Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1935 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ремень ослаб.
Свистит так, что и глухой услышит. [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Откуда там 14,9 В может быть ?
по утрам в мороз напряжение 14.9 бывает
Вот отсюда. Термокомпенсация у наших РН - неслабая!
У меня "на холодную" 14,7, с прогревом - 14,2.
При величине термокомпенсации 0,07 Вольт на градус, если при +20 градусах напряжение на выходе генератора 14,5 Вольта, то при минус 30 градусах теоретически должно быть уже 14,85.

И таки да - генератор явно слабоват. Видно сразу при включении вентиляторов охлаждения радиатора.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

замерю покажу
Ну и что ты показал ? 14,5 В сразу после запуска в -29 градусов. И где твои обещаные 14,9 В ?
Правильно Engineer говорит, термокомпенсация у наших регуляторов охрененная. Чем ниже мороз, тем больше задирается напряжение. А стоит чуть прогреться генератору, хотя бы пару минут, как напряжение прийдёт в норму.
Так что не загоняйся по поводу какой-то неисправности, нет её на твоём генераторе, как и высокого напряжения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

И где твои обещаные 14,9 В ?
Одномоментно был бросок. Видимо, щётки "дребезжат".
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

alawast
я же сказал АКБ заряженный с тепла занес, заведи в мороз на севшем акб..
у меня акб переделанный под шнивовский РН, он следит за напряжением и соответственно регулирует, если АКБ заряженный, ТО РН не будет выдавать такие значения
Видимо, щётки "дребезжат".
щетки летом менял.. энергомашевский от шнивы-десятки
Так что не загоняйся по поводу какой-то неисправности, нет её на твоём генераторе,
есть не у только у меня а у всех, поэтому и аккумуляторы дохнут быстро, не хватает им 14.4В для поддержания в нормальном состоянии, повезет если свежий качественный акб стоит 1-2 зиму, а потом подаряжать надо

Пробег 135200 км
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну и при чём тут твой заряженный АКБ с тепла ? Посмотри напряжение на прогретом двигателе и сам убедишься что оно в норме, а ни как не 15 Вольт.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

убедишься что оно в норме, а ни как не 15 Вольт.
Что не пятятнадцать, это точно, а что "в норме" - это не факт ещё. И большой вопрос, что считать "нормой"?
Например, для регулятора 9333_3702-04 производитель нормирует напряжение регулирования от 14,35 до 14,65.
А для 9454.3702 - уже от 14,2 до 14,8 Вольта.
А 14,2 - это уже маловато будет для "кальция". И даже вредновато.

Это, как я понял, и беспокоит Shuhrat'а. Я правильно понял?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

alawast
какой же вы допытливый до десятых.. про 14.9 тоже не забывайте [:;)] я 14.9 тоже писал, ухватились вы за 15В ))
Даст Бог и 14.9 и 15В запишу))

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Даст Бог и 14.9 и 15В запишу))
Полезнее после пятнадцати минут прогрева записать. Это будет ближе к реальному режиму при езде.
Всё же пуск - это кратковременный режим.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

повезет если свежий качественный акб стоит 1-2 зиму, а потом подаряжать надо
Вообще надо весной и осенью ставить на зарядку.Последний аккумулятор 9 лет отслужил,появились первые признаки умирания.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Gena
я так и говорю

Пробег 135200 км
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

какой же вы допытливый до десятых.
Да ты не фига не понял, или читать совсем не хочешь. Мне твои десятые не во что не упёрлись. Уже наверное третий раз говорю, что через пару - тройку минут после запуска, твоё высокое напряжение растворится как вчерашний сон. Вот чего ты упёрся замерять его на холодном генераторе ?
Вон тебе и Engineer второй раз намекает, что надо прогреть машину, а потом замерять.
И большой вопрос, что считать "нормой"?
Вот давай у Shuhrat и спросим, какой он там поставил регулятор от Шнивы и ..." Даже после доработки от Йонекса..".

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства