Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2085 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Народ просто не верит в импульсные трансформаторы Забывая что минимум 2-3 в каждой квартире всегда включены в розетки
То ж в квартире. Я бы отделил, импульсные сетевые преобразователи - от тех, которые после трансфоматора и моста имеют импульсный стабилизатор, где 30в на входе.
Это 2 больших разницы, по надёжности эксллуатации в условиях гаража.
С трансформатором, в гараже надёжней на порядок.
У нас уже давно ничего не производят. Тем более на своей элементной базе... .
Говоря про, всё как у нас, имел в виду обычные запчасти из железа и датчики всякие.
Ведь сами собаку съели, из своих выбирать, типа Калужские бери, эти не бери.
А от китая ждём, чтоб хорошее было всё.
Там всё, как у нас.

В электронике да, нам трудно соперничать с китайцами. У них современные фабрики по производству полупроводников, изделий из них и всё дёшево.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Там всё, как у нас
"Ну а раз нет разницы, то зачем платить больше?" [:D]
Да все правильно, у нас полно, если не сказать почти все, китайское. У меня также. Но, надеюсь ни кто не будет спорить, что кондовые советские изделия пашут у тех, кто их в свое время не выбросил, до сих пор. А современные, в основном китайские, так как наших то и нет, сделаны из г...на и палок и рассчитаны проработать только до окончания гарантийного срока. Это касается сейчас не только зарядников, но и вообще почти всего. Если не напрягает каждые пару лет покупать новое зу, да еще и рисковать пожаробезопасностью- пожалуйста, воля ваша! Как говориться- Хочешь сделать хорошо, сделай сам. А китай или не китай,- без разницы. Можно купить английское или немецкое зу, в восемь раз дороже, но это будет такой же голимый китай, только с переплатой за лейбл. Поэтому, лучше сделать самому и быть уверенным в своем изделии, удовлетворяющим всем предъявленным требованиям. Вот аккумулятор, к примеру, я сделать не могу, потому приходиться покупать всякую дрянь и менять ее каждые два-три года.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Если не напрягает каждые пару лет покупать новое зу, да еще и рисковать пожаробезопасностью- пожалуйста, воля ваша! Как говориться- Хочешь сделать хорошо, сделай сам. А китай или не китай,- без разницы.
Здесь ты прав. Согласен.
Всё под одну гребёнку не валить и чётко понимать, что купил и для чего. Соответственно эксплуатировать, под присмотром.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Если не напрягает каждые пару лет покупать новое зу
Ну не знаю,у меня Вымпел-55 куплен в октябре 2013-вполне работоспособный[:dntknw]
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Посмотрите интересно и познавательно...

https://qps.ru/BHTQz
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Доброго всем дня!
На работе в режиме восстановления гонял сутки аккумулятор 60/500 - всё отлично.
Решил дома попробовать в таком же режиме прогнать 70/700. Через несколько часов он начал бурлить. Корпус тёплый. Это нормально?
На работе такого не было, правда там и на порядок холоднее в боксе было, чем дома.
Вот опасаюсь, были случаи, когда аккумулятор у меня взрывался, не повторится?

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7320
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

начал бурлить
Немножко и должен, если уж сильно, убавь ток.
холоднее в боксе
Потому и не булькал, я заметил, что в прохладном месте акб лучше зарядку берёт.

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Немножко и должен, если уж сильно, убавь ток.
Там полная автоматика. Не убавить - не прибавить.

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7320
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Vader
Ну тады ой...на балконе заряжай

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Леонидыч
Был бы балкон, столько проблем бы решилось :(.

belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

В общем после того как я искал неделю искру аккум порядочно подсел. Утром кое как машина завелась прям вот еще раз бы попытался крутануть и аккум бы помер. Так вот заехал в магазинаБатарейка где покупал аккум и продавец померяв напругу поискав утечку сказал аккум разряжен и его надо поставить на зарядку на полтора суток с током то 6А. Не долго это?

Не парься, будь счастлив! 😉
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

belui
смотря, что имелл ввиду продавец..
если поставить на 14.7В 6А и хоть неделю пусть стоит - ток сам будет падать.

Пробег 135200 км
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

если поставить на 14.7В 6А и хоть неделю пусть стоит - ток сам будет падать.
А может и не упасть. У меня неделю на 14,8 В до 0,5 А упало и не хочет дальше падать. А пишут всюду про 0,1 А. Хотя для моего 77 А/ч может это и нормально?[:think]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Magirusby
наверное нужно 14,7 поставить, а если аккум Са то 14,5в, в противном случаи будет 0.3-0.5а

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

а если аккум Са то 14,5в,
АКБ обычный.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства