Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1545 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/3/2017, 8:30 AM +03
Ну раз не помнишь показатели, проверь плотность.
Плотность, если не ошибаюсь, 1.29 Нагрузочная вилка показала 12... Что это такое не знаю, но продавец сказал, что норма от 9.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1634
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

12/3/2017, 10:37 AM +03
Плотность, если не ошибаюсь, 1.29 Нагрузочная вилка показала 12... Что это такое не знаю, но продавец сказал, что норма от 9.
Ездий, и не парься!
Весной проверь на всякий случай.
И посматривай по мультитрониксу и приборке напругу.
Нагрузка ближний, печка-2, музыка.
На холодном старте, - 20 и ХХ должна быть где нибудь 14, 5, или немножко выше. По мере прогрева- до 13,8 примерно.
И всё тогда будет хорошо с акумом.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/3/2017, 10:51 AM +03
вва
Да, я вчера и сегодня проехался, на БК напруга в основной экран выведена, откалибрована - примерно такие цифры.

На аккуме написано, что уверенный пуск от -30, интересно, реально? :)

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1091
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/3/2017, 11:19 PM +03
Ну раз не помнишь показатели, проверь плотность.
Плотность, если не ошибаюсь, 1.29
а что, у "Зверя" есть пробки?[:dntknw]


Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 113
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

12/3/2017, 11:35 PM +03
а что, у "Зверя" есть пробки?
Под этикеткой сверху посмотри.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1091
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/3/2017, 11:52 PM +03
Под этикеткой сверху посмотри.
Отрывать, что ли? Продавцы могут и по ... не позволить.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 113
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

12/4/2017, 12:00 AM +03
Отрывать, что ли? Продавцы могут и по ... не позволить.
Ты спросил, я ответил. Гарантийный трогать не стоит, мое мнение...
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1091
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/4/2017, 12:08 AM +03
Ты спросил, я ответил.
Под этикеткой сверху посмотри...
А вопрос то был - пробки есть? Да или Нет?[:(]

P.S. "Зверя" нет, есть "Варта". Там пробок нет нигде и никогда.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/4/2017, 1:28 AM +03
А вопрос то был - пробки есть? Да или Нет?
Пробки есть. Продавец при мне эту этикетку оторвал и элеткролит на плотность проверил.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1091
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/4/2017, 7:26 AM +03
Пробки есть. Продавец при мне эту этикетку оторвал и электролит на плотность проверил.
Спасибо большое. Теперь буду знать, где они бывают.[:bow]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

12/4/2017, 1:33 PM +03
Теперь буду знать, где они бывают.
Будь внимательнее!!!
Сейчас уже многие аккумуляторы не имеют пробок.
Т.е. даже одной марки могут быть как с пробками так и без.
К сожалению обжигался на этом[:%]
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1091
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/4/2017, 3:44 PM +03
даже одной марки могут быть как с пробками так и без
Это плохо, когда нет системы. Всё тогда непредсказуемо. А я этого не люблю.[:weep]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Keeper Riff

Name: Александр
Reg.: 5/28/2016
Posts: 80
From: Москва
Car: 21214M 2015г.в.

12/16/2017, 2:10 PM +03
Хочу взять аккум домой и подзарядить. Не хочу оставлять машину без питания (контроллер, сигналка). В связи с этим родилась мысль.
1. Купить 3 батарейки 4,5 В.
2. Соединить их последовательно, получить 13,5 В.
3. Отключить сирену в сигналке (радиоканал останется), освещение салона.
3. Подключить параллельно аккумулятору. Аккум не разряжен наглухо, 12 В на нём есть, так что ток с батарейки в этот момент будет 1,5 В / (3 * внутреннее сопротивление батарейки). Переживёт несколько секунд, ничего ей не сделается.
4. Отсоединить аккум, батарейки оставить.

На сутки должно хватить по идее. Оставшийся в батарейках заряд догорит в фонарике. Давно хотел его на светодиоды перевести, вот повод будет.

Подводные камни есть? Надо ли сначала померить ток в бортовой сети с аккумулятором (лишние переподключения, опасность обесточить контроллер)? Подключить сначала аккум через диод, чтобы батарейка не пыталась его заряжать? (то же самое + диода на несколько ампер у меня нет, надо покупать).

Вариант 2 — то же самое, только вместо батареек купить гелевый аккумулятор от ИБП на 12В 9А*ч и зарядить. После операции отправится в ИБП в рамках плановой замены.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

12/16/2017, 2:18 PM +03
Вариант 2
По моему второй вариант лучше.
Во всяком случае пользовался таким методом. Использовал аккумулятор от компьютерного ИБП.
Набрасывал на провода основного аккумулятора и затем снимал основной с машины.
Пробовал подключать и через прикуриватель.
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

12/16/2017, 2:25 PM +03
На сутки должно хватить по идее.
Шутите наверно ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства