Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1545 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну раз не помнишь показатели, проверь плотность.
Плотность, если не ошибаюсь, 1.29 Нагрузочная вилка показала 12... Что это такое не знаю, но продавец сказал, что норма от 9.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Плотность, если не ошибаюсь, 1.29 Нагрузочная вилка показала 12... Что это такое не знаю, но продавец сказал, что норма от 9.
Ездий, и не парься!
Весной проверь на всякий случай.
И посматривай по мультитрониксу и приборке напругу.
Нагрузка ближний, печка-2, музыка.
На холодном старте, - 20 и ХХ должна быть где нибудь 14, 5, или немножко выше. По мере прогрева- до 13,8 примерно.
И всё тогда будет хорошо с акумом.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

вва
Да, я вчера и сегодня проехался, на БК напруга в основной экран выведена, откалибрована - примерно такие цифры.

На аккуме написано, что уверенный пуск от -30, интересно, реально? :)

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ну раз не помнишь показатели, проверь плотность.
Плотность, если не ошибаюсь, 1.29
а что, у "Зверя" есть пробки?[:dntknw]

Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

а что, у "Зверя" есть пробки?
Под этикеткой сверху посмотри.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Под этикеткой сверху посмотри.
Отрывать, что ли? Продавцы могут и по ... не позволить.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Отрывать, что ли? Продавцы могут и по ... не позволить.
Ты спросил, я ответил. Гарантийный трогать не стоит, мое мнение...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ты спросил, я ответил.
Под этикеткой сверху посмотри...
А вопрос то был - пробки есть? Да или Нет?[:(]

P.S. "Зверя" нет, есть "Варта". Там пробок нет нигде и никогда.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А вопрос то был - пробки есть? Да или Нет?
Пробки есть. Продавец при мне эту этикетку оторвал и элеткролит на плотность проверил.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Пробки есть. Продавец при мне эту этикетку оторвал и электролит на плотность проверил.
Спасибо большое. Теперь буду знать, где они бывают.[:bow]
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Теперь буду знать, где они бывают.
Будь внимательнее!!!
Сейчас уже многие аккумуляторы не имеют пробок.
Т.е. даже одной марки могут быть как с пробками так и без.
К сожалению обжигался на этом[:%]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

даже одной марки могут быть как с пробками так и без
Это плохо, когда нет системы. Всё тогда непредсказуемо. А я этого не люблю.[:weep]
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Хочу взять аккум домой и подзарядить. Не хочу оставлять машину без питания (контроллер, сигналка). В связи с этим родилась мысль.
1. Купить 3 батарейки 4,5 В.
2. Соединить их последовательно, получить 13,5 В.
3. Отключить сирену в сигналке (радиоканал останется), освещение салона.
3. Подключить параллельно аккумулятору. Аккум не разряжен наглухо, 12 В на нём есть, так что ток с батарейки в этот момент будет 1,5 В / (3 * внутреннее сопротивление батарейки). Переживёт несколько секунд, ничего ей не сделается.
4. Отсоединить аккум, батарейки оставить.

На сутки должно хватить по идее. Оставшийся в батарейках заряд догорит в фонарике. Давно хотел его на светодиоды перевести, вот повод будет.

Подводные камни есть? Надо ли сначала померить ток в бортовой сети с аккумулятором (лишние переподключения, опасность обесточить контроллер)? Подключить сначала аккум через диод, чтобы батарейка не пыталась его заряжать? (то же самое + диода на несколько ампер у меня нет, надо покупать).

Вариант 2 — то же самое, только вместо батареек купить гелевый аккумулятор от ИБП на 12В 9А*ч и зарядить. После операции отправится в ИБП в рамках плановой замены.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Вариант 2
По моему второй вариант лучше.
Во всяком случае пользовался таким методом. Использовал аккумулятор от компьютерного ИБП.
Набрасывал на провода основного аккумулятора и затем снимал основной с машины.
Пробовал подключать и через прикуриватель.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

На сутки должно хватить по идее.
Шутите наверно ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства