Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

150 сообщений на предыдущих страницах
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
fanngorn:
Одна почти готова
Смело...
Я понимаю, что мой вопрос будет похож на вопрос из ф-ма "Бумер": "А как масло менять будешь?"...
И всё-таки: А как шестерни и подшипники менять?
И ещё одно: колёсные болты, если я правильно понял - штатные, поэтому вопрос - не будет ли болтаться тормозной диск? Расчитывать на резьбовую затяжку - опасно! Удар при торможении может "скосить" болтики...
Для суппортов уши приварятся позже?

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Инженер:
А процедура "переворачивания" дифференциала насколько сложнА и

реально воплотима, кто просветИт?
Выполнима.Редуктор после небольшой доработки чулка болгаркой ставицца и вверх ногами и вниз головой.Можно и без доработки запихнуть,но прокладку повредить можно при установке.Редуктор не по центру вначале лезет.потом смещаецца вбок.
Можно и чулок вниз сапуном перевернуть,только работы по более будет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat
А РПМ? Стальной, понятно.
fanngorn-у или AntoNK "легче", например: балку вниз сместили, и вместе с ней редуктор.
А в стоке?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Инженер:
А процедура "переворачивания" дифференциала насколько сложнА и
реально воплотима, кто просветИт?
Выбор конструкции с паразиткой был обусловлен тем что при перевороте РПМ теряется принудительная блокировка. А в остальном не вижу с этим вообще никаких проблем, угол заднего кардана даже меньше станет и мост не нужно будет разворачивать. [:D]
Владимир Дмитриевич:
И всё-таки: А как шестерни и подшипники менять?
Сбоку есть лючок, через него всё и менять [:;)] Конечно не особо просто но вполне осуществимо.
Владимир Дмитриевич:
И ещё одно: колёсные болты, если я правильно понял - штатные, поэтому вопрос - не будет ли болтаться тормозной диск? Расчитывать на резьбовую затяжку - опасно! Удар при торможении может "скосить" болтики...
Диск не будет болтаться, проверено неоднократно на дисковых тормозах для УАЗа, сам диск держится за счёт силы трения привалочной плоскости, и шпильки работают фактически только на растяжение если конечно они их хорошей стали и гайки на них удаётся затянуть требуемым моментом. Да что там УАЗ, у меня на Джипе тормозной диск держится только на шпильках, иного крепежа не предусмотрено!
Владимир Дмитриевич:
Для суппортов уши приварятся позже?
Ага, позже. Уже кстати приварили. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
Вот так тут потрепался просто кой-кто,
...а кто говорил,что будет легко?! [:D] ,кстати по поводу "потрепался" - вот
вы тут "редуктОрите" колёса,с передом - ясно,а сзади чего мост оставля-
ете?! творИть,так уж творить "миниХуммер" - независ. везде! [:P]
tough:
приходится вот фрезер доводить
...а ты-бы,дядя,лучше аргон-бы освоил(приобрел),да сварил-бы эти
самые редукторА в люминии (ну чиста по-австрийски)...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

tough:
А РПМ? Стальной, понятно.
Передний перевернуть без опускания балки и самого редуктора нельзя.Хвостовик в среднюю рулевую тягу упираецца.Как вариант тягу сделать зю-образную,под хвостовиком пропустить.Возможно с поддоном двигателя что-то надо делать,варить резать.Может на самом редукторе ребра сболгарить.Место мало.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Взвесили девайсы, бортовая в сборе с кулаком и тормозами - 35кг, задний мост в сборе с редуктором, бортовыми и тормозами - в раойне 100кг. [:D] Можно было конечно сзади использовать нивские тормоза и сэкономить 8-10кг но на данном этапе победила унификация [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn
А на сколько увеличилась колея (ну или с каждой стороны примерно)?
... на вид сантиметров 8-10 на сторону... [:?]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер:
уж творить "миниХуммер" - независ. везде!
Э-х-х-хе-х [:?]
Опять ты за своё [:P] , [:D]
Тут дай бог сток нам довести, а независимую просчитать... [:no]
Не даром даже именитые заводы на новых пепелацах пробуют иные конструкивы, и до сих пор универсальной не придумают подвески.
Понятно,- правильной, а не абы там "пружины + куча рычагов" ( кто больше,- тот и крАще [:RWL] ).
Да и потом: НЕ та машинка Нива, чтобы тулить сюда какой-то эксклюзив. Необходимо и достаточно,- вот, что реально можно/нужно делать.
Ведь в корне изменить что-нить для качества другой подвеской ( в корне ),- нереально. Авто любое,- плод не только лишь фантазий, но и компромиссов.
А потерять,- вполне возможно.
Поэтому для нас, как имхо: чуть геометрию подправить, и довольно.
Инженер:
сварил-бы эти самые редукторА в люминии
Эо псевдо-рациональность.
При сварке точности НЕ получить. Ещё и алюминий... [:down] : ведёт, как ... э... понятно.
Т-е. механообработка ( и по-полной ),- обязательный этап ( подшипников постели, соосность и т.д. ).
Вернее из отливки целиком фрезеровать тот корпус.
Ну а вообще ( опять-же имха ): не нужен корпус в нашем конструктиве,- зачем за лишним весом гнаться?. Кулак сам пусть и будет им ( чуть доработать, ясно ).
А "крышечки" уж можно и из алюминия сварганить. И даже и сварить [:P] , [:;)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Инженер:
А на сколько увеличилась колея (ну или с каждой стороны примерно)?
... на вид сантиметров 8-10 на сторону... Хм...
Увеличение колеи зависит от вылета дисков, с дисками с вылетом 40-45 колея увеличится примерно на 6см, точнее не могу сказать, надо посмотреть чертежи.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

fanngorn
..молодца! .. а сколько прирост в просвете у заднего моста? ...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Смещение осей 130мм, соответственно на эту величину увеличивается просвет и спереди и сзади.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

fanngorn
Какой предпологается максимальный размер резины?

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Размер резины я думаю больше 35 не стоит ставить, я для начала ограничусь 33".

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Сам мало кто решится такое сделать, так что Фаннгорну респект.

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...