Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
KYD

Рег.: 27.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214, 2002 г.в.

Хотел написать,да не писатель я.В двух словах:
Очень опасно на этой резине ездить по укатанному снегу!!!
В городе на заснеженном асфальте(асфалт видно) машина хорошо тормозит и рулитса.(конечно не так как летом)
Лед ,для всех лед ,разве что немного устойчивей на шипах.
Если не имеете опыта лучше не ездить!

Зимой резина должна быть максимально узкой,высокопрофильной и шипованной!!!(для всех авто)
[:hello]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

KYD:
Зимой резина должна быть максимально узкой,высокопрофильной и шипованной!!!(для всех авто)
- чушь.читай тестдрайвы

дикий сертоловский нив
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KYD:
Зимой резина должна быть максимально узкой,высокопрофильной и шипованной!!!(для всех авто)
Прав на 33,3%. Зимняя резина должна быть узкой. И это много раз писалось в соответствующей теме. А здесь это оффтопик.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

ниVaL:
читай тестдрайвы
Подскажи ГДЕ?
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

Пытался на ней съездить за город по второму снегу. Спросил - все ли пристегнулись? Все поулыбались.. На скорости 60 км/ч машину подкинуло на кочке и выкинуло на встречку прямиком на недопривод. Ушел от столкновения, уже на своей полосе машину развернуло задом на перед, я видел, что улетаю в кювет, красиво так, как в фильмах. Спасло то, что успел воткнуть вторую и утопил тормоз, заглох движок и машина встала колом. До сих пор не понимаю, почему не дотянул до кювета..
Причем когда я шел 60, меня обходили недоприводы как будто я стоял, а машину начинало кидать, если пытался прибавить
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

для зимы резина опасная . по крайней мере для наших условий .
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

в журнале авторевю N24 на стр 44 в тесте резины к-156 признана лучшей резиной для нивы. и в снегу и в грязи и на мокром асфальте! во как! худшей признана данлоп!
Auto063

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Samara
Возраст: 37
Авто: 2131, 2010г.

Катаюсь на этой резине уже 18тыс.км., сказать что очень плохая не могу, еще более не могу сказать что она хорошая.

Непредсказуемая она, где-то едем хорошо и уверенно зимой, в другой температуре окр. воздуха едет просто ужасно. Свежий снег, а под ним лед автомобиль на этой резине не управляемый абсолютно.

Я на п/приводе катался более уверенно, на этой резине моя нива не внедорожник, а просто автомобиль похожий на пер. привод по проходимости...

Стиль управления автомобилем мной - активный.

Итог: Очень средненькая резина, можно кататься круглый год, но в межсезонье и зимой очень аккуратно!
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Auto063:
сказать что очень плохая не могу
А на какой резине ты ещё ездил (на НИВЕ)? Я ставил после укатанной в 0 КФ. Ставил под зиму. После лысой КФ на 156 новой я ездить не смог. Постоянно заносило, уносило, по снежной целине 10 см машина прыгала но почти не ехала. Нервов хватило на 2 месяца. Продал. Оставил одно как докатку, хорошо умещается под капотом.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Я раньше тоже зимой на К 156 ездил и думал всесезонная значит и зимой нормально будет. И ведь ездил и не жаловался. Много людей здесь писали что она летняя и на зиму ее не рекомендовали ,а я не верил.думал я же езжу и нормально все [:D] 2 месяца назад все же купил И 511 [:up] И теперь точно могу сказать К 156 ЛЕТНЯЯ.

American pick up truck
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Не помню отписывался тут уже или нет но, однозначно любая другая получше будет. Тем не менее, откатал на к156-1 четыре зимы, и по трассам и по городу, что бы уж так безнадежно уносило куда то и намертво садился такого не припомню, может просто осторожничал. Ездить в принципе можно... да простит меня Алер [:oops]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
ToRuS

Рег.: 24.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131041-41/2010

Добрый день всем нивоводам. В эти выходные провел эксперимент с участием резины К-156-1(Данная резина шла в комплекте с моим крокодилом) и Kumho Road Venture apt kl51 на литье 15"(купил для лета и с надеждой на зиму). Так как веры в заводскую резину было мало,решил оставить Kumho и на зиму(проверить),и в случае проблем переобуться на К-156-1.
Пока не было снежной каши(ездил этой зимой редко) Kumho работала достойно:
1) по сухому,мокрому асфальту - уверенно без проблемм
2) по рыхлому снегу - как ледокол уверенно плывет и не зарывается
3) по льду не супер но все-же тормозила.
Как только навалило снега и его "забыли" почистить появились проблеммы:
1) по каше разгон торможение на 3 балла из 5
2) в поворотах снос задних колес гарантированный но прогнозируемый,да и в целом в поворотах боязно - машина пару раз 4 колесами уплывала!

Поэтому и решил переобуться в заводскую К-156-1 (собссно это и был эксперемент) размышляя логически (более узкий профиль,более глубокий протектор,более резкая боковина) решил что К-156-1 будет лучше чем заморская!

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!
1) в первом же тестовом сугробе закопался так что выезжал 40 мин с лопатой
2) Колеса зарылись моментально,а до земли не догребли-сел на брюхо.(к слову в этом же сугробе Kumho выплыла без проблем)
3) в повороте держалась она более уверенно чем KUMHO пока не попался поворот на 90 градусов в котором при плавном нажатии на газ,меня развернуло на 180 градусов!!!!! причем вторую половину поворота машина преодолела без газа!!
4) На льду у меня было ощущение что машина вообще едет куда хочет.
5) разгон и торможение носили хаотичный характер,связано это было с тем что К-156-1 практически ни с одним зимним покрытием контакта не находила.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА:
Врагу не пожелаю выезжать на К-156-1 зимой! лучше спокойно не торопясь ехать на Kumho,чем ползти на К-156-1 не ,зная, что тебя дальше ждет.

P/S лично для себя решил что зимой нужно использовать только резину с шипами,все остальные эксперименты могут закончиться плачевно.
DIMON_UA

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Украина
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2007г

Вот и мне пришлось пересесть с Камы Флейм на эту...
Конечно, КФ получше будет, но на к-156 машина не превращается в гроб на колесах. Проходимость по снегу хуже, гололед - не ахти, на трассе не такая устойчивая, да и пошумнее будет. Но ездить можно.
На КФ спидометр совпадал с реальной скоростью на 100%
На К-156 при 90км\ч по спидометру реальная скорость 83км\ч.
Кто подскажет, какое оптимальное давление зимой на этой резине???
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

DIMON_UA:
Кто подскажет, какое оптимальное давление зимой на этой резине???
На счёт, оптимально или нет, не могу сказать, но счас давление снизил до 1,6 кг.Расход топлива однозначно вырос где то на 1 л. В декабре поездил на штатном (2 и 2,1 ) , заносило на льду даже на 40 км/ч. Потом снизил до 1,8 и 1,9 , стало получше, но еще "гуляла". Поэтому , сделал 1,6 на обоих мостах, месяц езжу , терпимо ,но больше 60 км/ч на проблемных участках всё равно не еду. "Кобра", она и есть "Кобра" , коварная, может подвести. Да и вообще я против экстрима зимой. Была бы возможность поменял бы сразу 156 на нормальную резину не задумываясь.

Multitronics SL-50V
DIMON_UA

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Украина
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2007г

Понятно, попробую и я поэксперементировать с давлением на этой резине. Потом отпишусь, как и при каком давлении себя ведет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)