Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Ну я чего могу сказать про К-156....
Вот у меня сейчас И-511 (да не убьет меня Алер) которой 8 лет, шипов нет, половины протектора нет. Но она лучше и предсказуемей чем К-156-1. Она едет, разгоняется и тормозит, а вот сабжевая... не ехала, не разгонялась и не тормозила зимой. Зато у неё на посыпанном песком льду ход мягче )))))
letchik

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 LADA 4x4

действующие лица: я на кроке с резиной И-511 и нивка на К-156
ситуация на той неделе. Светофор, впереди нивка короткая, я за ней. Дорога идет вниз, под эстакаду (метров 400), потом подъём. Довольно сильный снегопад, дорога не расчищена, колея внизу ледяная. стартуем уверенно , пузотерки шлифуют, что в дальнейшем сыграло положительную роль. Нива впереди довольно уверенно разгоняется, я за ней. (дорога летом 4 полосы, под эстакадой сужение до трех, зимой стабильно две накатано) после эстакады в подъем небольшой перемет, ниву резко разворачивает поперек и начинает крутить. меня спасло то что я ещё был на разгоне и шел на третьей в 3200 оборотов примерно. Вдавив педаль в пол выскочил на соседнюю колею, пролетел мимо крутящейся в меня нивы и спокойно перелетев из колеи в колею и через перемет погасил колебания и остановился. Нива улетела в сугроб на противоположной стороне. Сдав задом подъехал к нему, у мужика трясучка реальная! По словам ехал и влетев в перемет выкинуло и закрутило, машина вообще не управлялась, глянул резину, К-156. Пообщались выяснилось что уже третий раз фигня такая с ним, правда первые два раза на проселке было, и покапавшись выезжал, в этот раз он был уверен что я в него войду. Узнав что там сманеврировал от него на 511, решил больше не рисковать и разорится на резину.
Сегодня опять поставил резине плюс, вылетел поперек червонец в кармане, ушел наполовину по сугробу что трактор накидал.

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

letchik:
Сегодня опять поставил резине плюс,
Я так думаю, что зимой, любая марка шипованная , лучше чем К-156 (не говоря конечно и о ВЛИ-5). Но если аккуратно, не гоняя, не тормозя резко, сбавив давление, то можно и на 156 ездить. Но все равно напрягает после того как до этого , хоть раз крутануло.

Multitronics SL-50V
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kesha
Шипы работаю только на чистом льду. Во всех остальных случаях работает протектор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

АЛЕР:
Шипы работаю только на чистом льду. Во всех остальных случаях работает протектор.
У "Кобры" ,мне кажется , ни шипы на льду не помогают, ни протектор по снегу не гребет, забивается. Жуть , а не резина. Может лучше была б , если б была мягкая (липучкой). Может дубеет так ? У кого новая стоит, меньше полугода, тоже дубовая ?

Multitronics SL-50V
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тонких ламелей у нее нет. А пустые (без ламелей) шашки - это не для зимы, они только скользить могут. В произвольном - по ее собственному вкусу - направлении.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Таш_КЕНТ

Рег.: 27.08.2010
Тем / Сообщений: 20 / 205
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 96

Очень много вижу нив на к156. вчера в районе усиевича 3 нивы, 2 на к 156, 3 была старая 2121 на каких то больших колесах.
з.ы. во дворе вообще 2 монстра на мудах катаются
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Лет 12 назад ездил на к-156-1 (спереди) круглый год. Сзади стояла ВС-21, тоже 185-75-16, всесезонка (не знаю, делают ли ее сейчас). Так меня несколько раз на сервисе спрашивали:
-Ты чего летом не "снежинке" ездишь
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Кстати, насколько помню, все было не так ужасно зимой, как здесь про нее пишут. Может качество было получше или резина помягче? Или просто требования к резине для зимы были другие...
gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

Каюсь, грешен... Сменил-таки свою К-156-1 на КФ. Хотел, конечно, И-511, но по непонятной причине (несмотря на очевидную близость Казани к Нижнекамску), у нас ПРИНЦИПИАЛЬНО нет в продаже НЕшипованой И-511... =(
И вот, что я, товарищи, заметил. КФ, конечно, тормозит заметно лучше 156й, но! В снегу она заметно хуже. Когда шли большие снегопады - я прекрасно на 156й держался в полосе, и мог всегда из колеи выехать в направлении, нужном мне. На КФ же уже много раз меня при попытке вылезти из колеи ведёт дальше, по направлению колеи! Приходится останавливаться, и с остановки уже поворачивать. На 156й этот манёвр я делал без остановки...
Теперь ещё летом посмотрю, как она... Надеюсь, соответствует описаниям...

Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

В ноябре, практически сразу после покупки авто, начитавшись здешних ужасов, сменил К-156-1 на каму флейм.
По этому, ни в снегу, ни в грязи, их сравнить не успел. Но тогда еще, на асфальте, при минусах, КФ показалась заметно устойчивее.
Вот теперь думаю, ставить на лето обратно к-156, или катать дальше на КФ?
Какая летом будет по ловчее, на асфальте и на грунте?
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Dron1977
ставь кашку - флейму жалко летом истирать . а на кобру пофиг. тем более она живучая

дикий сертоловский нив
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Dron1977:
Вот теперь думаю, ставить на лето обратно к-156, или катать дальше на КФ?
Какая летом будет по ловчее, на асфальте и на грунте?
Мне исходно 156 шипованая попалась, но как без шипов она , могу представить. По асфальту сухому будет ничего, а вот по дождю , скорее всего аквапланирование обеспечено. Ну и грязью забивается, по глине и грязи проскальзывать будет, проходимость никакая.

Multitronics SL-50V
gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

Kesha:
Ну и грязью забивается, по глине и грязи проскальзывать будет, проходимость никакая.
Ну вот не надо, нормально она по грязи идёт! По скользкому асфальту, на высоких скоростях - да, плохо. Но в грязи - нормально.

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

gnom_geofak:
Ну вот не надо, нормально она по грязи идёт!
В ноябре, когда уже зимнюю ставлю ( а у меня это К-156 шип), по мокрой глинистой грунтовке плохо идет. А когда на шоссе выезжаю , то первые пару км жду, когда протектор очистится от грязи и не газую. Кама-232 и то лучше в этом отношении. Так что "нормально" , по сравнению с чем ?

Multitronics SL-50V
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Не едет она в грязи, даже К-182 лучше себя показала. Если машине что-то мешает ехать, встает моментально, замыливается тоже на ура, из колеи не выезжает. Для асфальта и грунтовок с редкими лужицами самое то, а ждать от нее качеств МТ и ХТ резины по меньшей мере неразумно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)