Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Хм. Катаюсь на К-156 и летом, и зимой, в т.ч. по сугробам. Конечно, резина пока новая, на морозах поддубевает, но - ничего, тянет.
Планировал КФ к лету прикупить, да остановила необходимость поиска дисков 6J под нее. Пока 156 потерзаю, а там увидим.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Честно говоря по снегу К-156 просто никакая в плане проходимости. Наклон - тащит в сторону, подъем - срывается в букс. и это притом, что снег свежий, меньше дорожного просвета. Для зимы - только зимняя резина.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

TOPOL:
ЛАДНА ВАМ,156-ю обсирать,забыли времена когда только вли5 и вли 10 были
Не забыли. Так 156-я зимой гораздо хуже ВЛИ-10 даже, поезил я на них [:P]

Лень - двигатель прогресса
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

А я уже вторую зиму на К-156 )
Мое мнение - ездить можно на чем угодно, главное приноровиться )) Ну а так конечно есть резина похоже, есть получше.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Barsuk:
Мое мнение - ездить можно на чем угодно, главное приноровиться )) Ну а так конечно есть резина похоже, есть получше.
По Москве может и можно как-то ездить на этой летней резине зимой. К-156 в наших краях после -5(на льду вообще без комментариев) - смертельный номер. Страшная это резина. Но, как говорится, иным водителям хоть кол на голове теши...
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

К-156 в наших краях после -5(на льду вообще без комментариев) - смертельный номер.
Ну крутило меня один раз, реально был гололед бугристый, но я склонен считать что это из-за того, что надо было тапку аккуратней давить )
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Надо-то поаккуратнее это одно дело, а вот то, что может элементарно в какой-то ситуации тормозного пути не хватить… Или вынесет на другую полосу на ровном месте… Зачем рисковать? Да и по снегу она вообще не едет.
Barsuk:
гололед бугристый
Это не повод для того, чтобы машину разворачивало поперёк дороги.
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Резина очень плохая. У меня такая свежая стоит. Уже помял бампер из-за нее, один раз чуть со встречным автомобилем не столкнулся, т.к. унесло на узкой дороге, я чудом смог вырулить. При этом я езжу аккуратно. Однозначно шипы и только шипы! Причем в Москве! Льда просто до фига, и риск связанный с ним действительно большой. Еще немного помучаюсь, а на следующую зиму однозначно ничего хуже шипованных И-511 не куплю.
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

katzyn
Это не повод для того, чтобы машину разворачивало поперёк дороги.
Да речь не об этом, если тапкой неаккуратно работать тебя на любой резине может занести )
Уже помял бампер из-за нее, один раз чуть со встречным автомобилем не столкнулся, т.к. унесло на узкой дороге, я чудом смог вырулить.
Почему некоторые думают, что если их унесло "на этой резине" их бы не унесло бы на другой? ))
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Потому, что некоторые много ездили и на К-156-1, и на нормальной резине, и знают разницу между ними не понаслышке.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Barsuk
Потому, что на зимней резине не занесет при той же работе тапкой. Свойства зимней и летней резины различаются объективно: как по составу резины, так и по конструкции протектора. Есть (и у нас в FAQ в том числе) объективные тесты. А ездить зимой на летней резине - совершенно неоправданный риск.
Barsuk:
А я уже вторую зиму на К-156 )
Мое мнение - ездить можно на чем угодно, главное приноровиться ))
Глупое бахвальство. Умный человек подумал бы: а если крутая иномарка передо мной оттормозится и на летней резине я въеду ей в зад? Или, еще страшнее: а если ребенок неожиданно выскочит на дорогу?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Barsuk
Читать тему ты, конечно, не стал. Но этот пост https://www.niva4x4.ru/p/Ght2szFYS9aF_VMzqvebVA выкладываю тебе под нос, прочитай:
ALER:
Мне довелось впрямую сравнить К-156 и И-511. Дело в том, что я купил новую 21214 на К-156. Колеса я сразу поменял, рассчитывая продать старую машину на К-156. Но месяца два до продажи я ездил на старой машине, т. е. на К-156. И к своему удивлению обнаружил, что, когда я прохожу повороты недалеко о дома (под Автозаводским мостом) на привычной для меня скорости (привычной для И-511), машину на К-156 с визгом несет к внешней обочине. И это - летом на сухом асфальте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Потому, что некоторые много ездили и на К-156-1, и на нормальной резине, и знают разницу между ними не понаслышке.
Для этого нужно сравнивать конкретные ситуации. А свои огрехи на резину свалить это всегда можно - мол "был бы на хакке, не занесло б". Это же всего лишь предположение.
Глупое бахвальство. Умный человек подумал бы: а если крутая иномарка передо мной оттормозится и на летней резине я въеду ей в зад? Или, еще страшнее: а если ребенок неожиданно выскочит на дорогу?
Да какое же это бахвальство - держать побольше дистанцию и поменьше скорость?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ALER
Мне довелось впрямую сравнить К-156 и И-511. Дело в том, что я купил новую 21214 на К-156. Колеса я сразу поменял, рассчитывая продать старую машину на К-156. Но месяца два до продажи я ездил на старой машине, т. е. на К-156. И к своему удивлению обнаружил, что, когда я прохожу повороты недалеко о дома (под Автозаводским мостом) на привычной для меня скорости (привычной для И-511), машину на К-156 с визгом несет к внешней обочине. И это - летом на сухом асфальте.
Ну я и говорю - есть похоже резина есть получше. К-156 - плохая дешевая резина. Относительно.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Алексей и привёл пример с конкретной ситуацией: конкретным поворотом и на конкретной скорости. И И-511 ведь не бог весть какая резина для лета, и то разница более чем ощутима.
Barsuk:
держать побольше дистанцию и поменьше скорость
Да не в этом бахвальство, это-то как раз хорошо, а в том что ты считаешь, что за счёт большей дистанции ты обеспечишь себе ту же безопасность в сравнении с нормальной резиной даже на этих коньках.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Barsuk:
К-156 - плохая дешевая резина. Относительно.
Для примера, И-511 всего процентов на 20-25 дороже. Тоже дешёвая, но отнюдь не плохая. Есть резина ещё лучше её, но тут уже начинается другой ценовой диапазон и есть повод подумать о цене.
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Да не в этом бахвальство, это-то как раз хорошо, а в том что ты считаешь, что за счёт большей дистанции ты обеспечишь себе ту же безопасность в сравнении с нормальной резиной даже на этих коньках.
Не только дистанция, но и скорость.
Сколько мне приходилось объезжать типично зимних аварий на своей 156-й -- при этом не думаю что у стоящих с аварийкой резина была еще хуже ))
Варианты когда на дорогу кто-то неожиданно выбегает я не рассматриваю, потому что в таких случаях вообще никакая резина, абсы и прочие радости не дадут индульгенции, повышать безопасность машины можно до бесконечности.
Для примера, И-511 всего процентов на 20-25 дороже. Тоже дешёвая, но отнюдь не плохая. Есть резина ещё лучше её, но тут уже начинается другой ценовой диапазон и есть повод подумать о цене.
Ну, буду менять резину подумаю о 511-й. А пока будут проходить "тот поворот под мостом" на "привычной для меня скорости", т.е. медленно )

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Свойства зимней и летней резины различаются объективно: как по составу резины, так и по конструкции протектора. Есть (и у нас в FAQ в том числе) объективные тесты. А ездить зимой на летней резине - совершенно неоправданный риск.
На самом деле я до сего момента думал что это всесезонка [:?]
Я вообще понимаю конечно, что всесезонки это даже не компромисс, и при первой возможности планировал обзавестись обоими комплектами, но не думал, что езжу на чисто летней...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я тоже думал, что это всесезонка, когда купил машину на ней и прочитал надпись на боковине. Но первая же поездка меня в этом разубедила. [:RWL] До всесезонки, даже российского производства зимой ей далеко… Летом, пожалуй, ведёт себя, как всесезонка. Так себе, но терпимо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)