Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Здравствуйте!!!Появилась такая проблема.Нива 2131M.При заправке полного бака(до горловины) стрелка уровня топлива падает-как будто бак пустой,лампочка уровня топлива не горит.После того как скотаешь литров 10(примерно),стрелка начинае показывать реальные показания и показывает точно до пустого бака. Лампочка уровня топлива работает.Может кто сталкивался????Куда смотреть-датчик уровня или стрелка??? Приборная панельу меня,как на фото выше [:)]
Проблема появилась 3 заправки назад,всегда заправляюсь до полного,до этого пробелем небыло,если полный бак то стрелка в верхнем положении,как на фото выше [:)]

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Извеняюсь за плагиат [:)]
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Первое, что на ум приходит - при полном баке ползунок выходит за пределы обмотки реостата [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил флуд.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Раньше то все Ок было.Чере 500км. у меня ТО 30000км. в чем проблема отпишусь.
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

У друга ваз 21099 инжекторная, комбинаци приборов один в один как на ниве, и бак там то же плоский, но на показания дута не жалуется, можно ли как то приспособить восьмерошный дут на ниву? И в чем такое отличие восмерошного бака от нивского? Или все таки только подбор резисторов (есть ли статья в факе по этому процессу?)?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

ДУТ 2108:
0 - 285~335 ом
1/2 - 100~135 ом
1 - 7~25 ом
ДУТ21213:
0 - 250 ом
1/2 - 66 ом
1 - 20 ом
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Весной поменял резистор ДУТ на 2121,показания выровнялись.А снаступлением морозов ДУТ тоже "замерз"При "полбака"стрелка еле шелохнется,лампа горит почти постоянно(после вкл зажигания)Может чего то отвалилось?Ведь пол года работало нормально?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

NIVAnovich:
Может чего то отвалилось?Ведь пол года работало нормально?
Почитай мое сообщение о доработке ДУТ на предыдущей странице, может поможет,
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Если честно.... То я привык. Просто уже догадываюсь, сколько в баке, если есть сомнения - выключаю зажигание, и включаю вновь. Показывает точно, если конечно машина "в горизонт" стоит.

Не гуд это конечно. Но как то так.... [:(]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

vladimir21213
Спасибо ,сразу не присмотрелся,теперь будем Думать.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Возвращались с рыбалки , знаю , что в баке больше 10 литров , ехать 70 км , через несколько километров смотрю стрелка на красном и лампочка загорелась . Напрягло ... Остановились за пивком . Включаю зажигание и вуаля , у меня о5 10 литров в баке ) . Через некоторое время история повторилась , как и с пигом )) , снова включаю 10 л . Так и до города дотянул то 10 , то лампа горит . Слишком быстро падала стрелка . Буду ставить БК , надоело ! ЫЫ

Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Retarder4ek
Тоже самое как у тебя:(
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

"NIVAnovich":
Весной поменял резистор ДУТ на 2121,показания выровнялись.А снаступлением морозов ДУТ тоже "замерз"При "полбака"стрелка еле шелохнется,лампа горит почти постоянно(после вкл зажигания)Может чего то отвалилось?Ведь пол года работало нормально?
Разобрал ДУТ: все нормально(ничего не отвалилось)проверил "работоспособность"(подключил,пошевелил)все работает. Установил-Та же "петрушка".Купил новый 21 ДУТ переставил резистор проверил-все работает!установил-Та же "петрушка".Еще раз снял,при снятом ДУТе удлиннил провода,уселся на Вод.сиденье и стал резистором искать точку срабатывания лампы "резерва".Она выпала чуть не на "полбака".Загнул "штангу"поплавка к низу(наугад)точнее на то растояние на сколько поднялся поплавок,установил,залил в бак 30 л топлива стрелка показывает ровно полбака.Теперь осталось проверить сколько резерва останется после загорания лампы.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Кстати Причину глюка так и не установил.И еще Дут повернул относительно крепежных болтов проти час.стрелки на 1 болт(60*).
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Морпех , короч установил бк . Заправил полный бак , лампочка загорелась при показании маршрутного компутера 23л , когда стрелка упала на ноль , бк казал 18л . Во как ))

ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Вот решил в плотную заняться этой проблематикой и начать с её механической части т.е. датчиком уровня топлива ВАЗ 21213 (21213-3827010-01).

Приобрел за 10 у.е. новый ДУТ для дальнейшего исследования, в связи с тем что как понимаете основной и рабочий агрегат надежно упрятан в бензобак а каждый раз снимать заднее сидение что-то не охота.

Основные характеристики по сопротивлению данного экземпляра соответствуют заводским значениям:

Бак --------- Сопротивление, Ом

0 --------- 250±12
1/2 --------- 66±6
1 --------- 20±3

Положение поплавка при этих заводских значениях:

1) Пустой бак
2) Половина бака – реально при этом положении поплавка (66 ом) бензина в баке не половина, а как минимум 2/3
3) Полный бак
4) Сигнальная лампочка – на рисунке показана положение поплавка когда загорается лампа на КП, судя по положению поплавка это примерно 1/3 бака или 10-15л бензина, что тоже не хорошо

Продолжение следует
001.jpg
001.jpg
Пустой бак - сопротивление 250±12 ом
002.jpg
002.jpg
Половина бака - сопротивление 66±6 ом
003.jpg
003.jpg
Полный бак - сопротивление 20±3 ом
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)