Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

medik83
Замечу, что о ДУТ - действительно в этой теме надо спрашивать. Но про перебои и проч. - искать поиском соответствующие темы, и читать их, чтобы найти ответ самостоятельно. Спрашивать только в том случае, если ответ не найден. Иначе все выходящее за рамки темы о ДУТ будет снесено как флуд.

В нашем форуме очень строго выдерживается тематика!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
medik83

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Смоленск
Возраст: 40
Авто: 21214,2008

Уважаемый, Питон

1. стрелка встала на отметку более 1/2 бака,

А сколько топлива в баке было ?

что- то около того

2. на тахометре отмечаются нестабильные обороты двигателя - пляска.

А двигатель на звук, обороты меняет ? Или работает ровно, но стрелка дергается ?

да двигатель тоже работает нестабильно

3. покатался немного вроде обороты стабилизировались.

спустя неделю стрелка уровня топлива упала на ноль, затем снова поднялась, и еще через день упала на ноль.

Я так понимаю новый бензин в бак не заливали ?

Нет не заливали

есть подозрение что он подсасывает воздух.

Он не может его подсасывать, он полностью в бензине и дает давление 2-6 атм на напорный трубопровод.

я понимаю что он плавает в бензине, поэтому и думаю что подсасывает воздух из трубопровода, хотя это и не очень логично.

стояли резиновые прокладки, состояние их оставляло желать лучшего, но магазине таких не нашлось, поэтому поставил старые.

Бензином в салоне пахнет или нет ?

анамнез отягощен - бывший хозяин залил весь салон изнутри битумным лаком, поэтому пахнет исключительно им и в такой вони почувствовать запах бензина не имею возможности. так что борьба идет на 2 фронта.

1. что делать с ДУТ и почему горит лампа резерва, и упал уровень топлива.
2. почему наблюдаются перебои в работе двигателя.

Наверное надо смотреть проводку от бензобака до комбинации приборов, всякие аномалии типа недовключенного разъема или волосатозеленой плесени устранять. Плавающие обороты ХХ от бензонасоса вряд ли только если он действительно временами отключается секунды на 2-3 из-за приличного добавочного сопротивления.

машина в идеальном состоянии если не сказать что - новая. плесени нет.разъем в порядке.датчик поставил новый. что наводит о взаимовлияние оборотов двигателя и работы бензонасоса - жужжание бензонасоса также прерывистое, и полностью повторяет прерывистый ритм работы движка.

А что было у прежнего хозяина с ДУТ. Как именно он не работал ? Датчик же тот сейчас снят...он живой механически ?

у прежнего хозяина и у меня по началу (до замены) наблюдалась прыгающая и постепенно спадающая стрелка уровня топлива, и вновь поднимающаяся. вообщем пляска .
поставил новый датчик - предварительно опробовал его на "суше" работает отлично.

сегодня нашел прокладки про которые уже говорил поставил. вытащил ЭБН в баке оказалось мало топлива, не понимаю как так разошлось быстро (70 км и 1/2 бака -много вроде) заправил бак - стрелка рванула на 1/2 ( 25 литров залил). наблюдаю ровную работу двигателя и тахометра. УРА! Наблюдение за больным продолжаю.)))
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

medik83:
бывший хозяин залил весь салон изнутри битумным лаком
Зачем интересно. Машина 2008 года, ей же меньше 2-х лет... А сколько ты сам на ней проездил в километрах ?
mitchelz

Рег.: 14.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Братск
Возраст: 52
Авто: нива212131

Привет всем ниваводам!
попрошу совета, купили длинную ниву, ДУТ показывает неправильно, сняли ,а он от простой нивы, родного в глаза не видел, в магазинах нет ,просили знакомого привезти из Тольятти даже там нет.
Кто сталкивался подскажите мож от чего подходит или как переделать.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mitchelz:
родного в глаза не видел, в магазинах нет
Выглядит точно так-же как и обычный (во всяком случае на карбюраторной машине), разница в маркировке на обычном 21213, на "кроковском" 2131. Разное сопротивление резистора.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mitchelz

Рег.: 14.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Братск
Возраст: 52
Авто: нива212131

СПС за отклик, хоть что то проясняется, машина тоже карбюраторная только вот что предпринять дальше, датчика родного не найти
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mitchelz:
датчика родного не найти
Приезжай в Питер, у нас есть.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Используя схему подключения ДУТ к КП(см ФАК) можно подбором резистора нормализовать показания "прибора" с любым ДУТом
Понадобится пременный резистор, омметр(обычный мультиметр за 200р вкл омметром) и желание повозиться.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем, перечитал ветку но полного ответа на глюки ДУТ не нашел. Суть проблемы в следующем: при полном баке показывает больше 4/4 (лечение сего есть в Факе: или стрелку снимать и переставлять либо регулировать ДУТ), при почти пустом баке (5 л залил), показывает четко пол бака. Ситуция одинакова с двумя датчиками (один "родной", другой новый), оба промыты спиртом. Хотел было начать регулировать ДУТ и возможно стрелку приборки, но решил проверить одну вещь - снял оба проводка с ДУТ, включил зажигание и был очень удивлен - стрелка датчика показала 1/4 бака, при выкл. зажигании опускается на 0, при вкл. зажигании и одетом проводе на ДУТ показывает 1/2 бака (а в баке реально 5 литров), при закорачивании на "массу" - чуть больше 4/4 бака. При закорачивании второго проводка загорается лампа резерва топлива. Вопрос - это что-то с приборкой или искать паразитные напряжения на пути "ДУТ" - "приборка". Я так понимаю, если померять напряжение между "массой" и снятым с ДУТ проводом, то должно показать около 0 вольт. Как должно быть при исправной приборке?
В ответ на свой вопрос: разобрался в чем дело - дело было в стрелке. Разобрал панельку приборов, снял стрелку, перед этим поставил машинку на ровную поверхность, залил четко 21 литр и потом надел стрелку. Результат - при полном и пустом баке все показывает четко. [:)]
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Заливаю до полного бака. Через день. Глючит со страшной силой. Происходит отсечка пистолета, если пытаться залить еще, то машина плюет бензином... Но датчик показывает количество топлива в зависимости от рельефа местности и от напряженности поворота: стрелка бегает от 0 до 1. А недавно обнаружился еще более интересный глюк: ездила в Ясенево, машину бросала на ветру и солнце, температура понизилась за это время от положительной до неск. град. мороза.

После этого поехала домой, и на Киве обнаружила интересное явление: еду на 5 передаче, скор. ок. 100, датчик показывает отрицательное значение (ниже 0! [:P] ).

Я такой страх испытала... Снизила скорость, перешла на пониженные передачи, уехала вправо. Датчик застыл ниже 0. При этом сигнальная лампа пустого бака не горела. Заправка на другой стороне была, пришлось с трясущимися руками ехать туда, потом искать как вернуться на свою сторону, в общем целое приключение. При этом бензина 92 моя сиротка Марыся съела всего на 400 руб!!! [:X] Т.е. по расчетам меньше 20 л. Как я не старалась в нее залить больше, она не далась, бензин полился на асфальт... [:X]
И вчера тоже такая же штука: на пятой передаче опять ниже нуля показывает, правда при переходе на остальные показывает так же как всегда (см. начало). Зимой на пятой не езжу. Т.к. могут быть засадные места даже на Киве - лед.

Че, на пятой передаче в бензобаке открывается другое измерение и бензин туда уходит на время а потом возвращается??? [:RWL] [:rotate] [:hello]

ПДД UBER ALLES
WiseWalrus

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Магадан
Возраст: 49
Авто: ВАЗ213100, 2009

Всем привет.
Мы на фирму получили 3 НИВЫ 213100. Понятно-новых. На всех трех указатель топлива показывает уровень как-то не стабильно:).
При каждом включении зажигания - поразному. То показывает, то нет.
Машины новые, пробег 40 км. Неисправность возникла сразу. Даже не так. Не возникла, БЫЛА сразу. На ВСЕХ ТРЕХ автомобилях.:)
Думаю "Информационное письмо №49-2001" - это чушь, либо "образование налета на резисторе" - НЕ "результат использования некачественного топлива", а результат использования ЛЮБОГО топлива:)

А вообще, братцы, мы эти машины загнали на сервис (специализированный ВАЗовский у нас отсутсвует). Так начиная от свернутых резьб, незакрученных болтов, соединения проводов скруткой.... Подскажите пож. До ума машины все равно доводить надо. [:)] А АВТОВАЗУ респект и уважуха. ТАК испортить машину при сборке - надо постараться.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

При такой форме и конструкции бака, как в 2131 сделать адекватный индикатор уровня топлива — достаточно сложная задача. Вот уровень и отображается, как получилось. Стоит машина ровно или равномерно прямолинейно едет по ровной дороге без уклонов уже некоторое время — уровень будет отображаться более-менее нормально, в этот момент надо и смотреть. Конечно ноль нулю и полный бак полному могут и не соответствовать, но тут можно и поправку сделать. Завернули резко направо — стрелка в ноль легла, если бак не под завязку заполнен. В горку едем — больше показывает, с горки — меньше. В такие моменты смотреть на уровень нецелесообразно, да и потребности каждые пять минут на него глазеть нет. При включении зажигания стрелка может подниматься медленно, это нормально. Это из-за сглаживания показаний конденсатором, без него она бы в движении туда-сюда моталась. Вот так оно и работает.

А если важны более точные показания уровня — есть маршрутные компьютеры; на инжекторной машине всё равно штука практически обязательная к приобретению. Пусть и остаток в баке заодно считает.
WiseWalrus

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Магадан
Возраст: 49
Авто: ВАЗ213100, 2009

Не совсем так. Указатель либо вообще не показывает (и лампа горит). Либо показывает (и как ни странно) правильно, не скачет. Просто при включении зажигания он либо показывает, либо нет. Закономерность уловить не удается :).
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

Подскажите пожалуйста, где в 2131 искать ДУТ(хотел отрегулировать по FAQ)? поднимал заднее сидение, место под датчик в защитном листе есть,а датчика нет! Надоело уже ездить по лампочке [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)