Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

хм. Короче, надо подключать БК к датчику.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Геннадий 24

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: гНазарово Красноярский кр
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 2115 ВАЗ 21214М

Мухоморыч:
Логометрические указатели могут работать и без подключения к процессору.
Вот по этому пути наверно и надо следовать.А что бы процессор не обижался подсунуть ему сопротивление к примеру соответствующие полному баку,пусть как и наши вожди думает,что нам нипочем ни повышение цен на бензин, ни повышение таможенных пошлин.Вот только пока гарантия не кончится вынужден ездить с канистрой и запасом крепких слов.
Мухоморыч

Рег.: 04.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: 21214, 2011

Да, похоже дело с прошивками тухляк. Вот что почитал на сайте хакеров прошивок:
После заправки 20 литров сел в машину и убедился, что уровень на приборке не изменился, как будто и не заправлялся, только не зафиксировал, осталась ли горит лампа резерва. Доехал до гаража метров 700 стрелка медленно перемещается к полному баку, но очень медленно. У ворот гаража оставил машину с работающим двиглом, открыл ворота и уселся в машину и стал курить, наблюдая за стрелкой. Через 10 минут она плавно отметила 1/2 бака, через 20 минут отметила 3/4 бака, надоело ждать, выключил зажигание и снова включил, стрелка показала полный бак и даже чуть зашкалила.
Касаемо топливомера - это сделано для того, чтобы стрелка указателя не болталась вместе с уровнем бензина в баке на кочках. Стрелкой двигает шаговый двигатель, управляемый процессором (но в старых комбинашках 2110 были и магнитоэлектрические приводы). Вообще там весьма мудрёные алгоритмы, разработчики постарались на славу )).
http://www.smallcar.ru/talk/view…stdays=0&postorder=asc&start=120

Если тамошие зубры разводят руками, то что говорить про нас...
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

У меня стоит вместо родной приборки Гамма GF615. Так вот, уровень после заправки добавляет быстрее, чем родная от 15, но колбасит показометр также и бк от этого показывает любые показания, основываясь на показания ДУТ. Так вот вопрос - приборка другая, а проблемы те же, так что же виновато? Считаю что заводу нужно решить проблему с ДУТ именно при отображении уровня при кренах авто, остальное приемлемо.

TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

выключил зажигание и снова включил, стрелка показала полный бак
Как я понял, заправка была с включенным двигателем? Видимо на такое не расчитывали... Полагается, что надо глушить [:P] Уровень бензина при работе движка меняется медленно и что-бы вообще убрать колебания стрелки от перетекания бензина внутри бака при поворотах, наклонах и ускорениях, прошивка в процессоре усредняет за очень большой период. На старых, кстати, тоже усредняется (иначе невозможно бы было пользоваться, так скакала-бы стрелка) но не процессором, а инерционностью нагревательного элемента в показометре, и период этот, видимо, заметно меньше.
А на новой приборке при выключении\включении зажигания (т.е. на еще стоящей машине) берутся данные с датчика заново "с чистого листа". Что логично. И лучше, чем как на старой - с нуля растет.
Геннадий 24

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: гНазарово Красноярский кр
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 2115 ВАЗ 21214М

Гонял Мку на гарантийный ремонт,пробег 1200км.Только что забрал.Заменили бензонасос.При полном баке,при включении зажигания,-стрелка быстро подымается в верх.Бак по горло,показывает 3,5четверти.До замены родной показывал 3четверти.При 0,5бака родной вдруг показывал 0 и загоралась лампочка,посмотрим что будет показывать новый.
Про то,что я не на "том" бензине езжу разговора не было.
Дефекты других узлов не перечисляю,-что бы не засорять тему.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Геннадий 24:
вдруг показывал 0 и загоралась лампочка
стрелка и лампочка - это разные электрические цепи, работающие по-разному. т.е. если и то и другое показывает 0 - замыкания или обрывы (даже массы) в проводах или приборке такого эффекта дать не должны. Значит проблема однозначно внутри бака, на бензонасосе. В FAQ писалось про упавшее кольцо и про цепляние поплавком за бак. Возможно в М-ке это не исправлено. В обоих случаях - как раз возможен такой эффект. Тем-более, что кто-то уже менял бензонасос, он мог и накосячил при замене, не уделив внимания возможностям появления этих причин...
Геннадий 24:
Бак по горло,показывает 3,5четверти
т.к. все-равно вынимать смотреть бензонасос, то нужно проверить соответствие типа бензонасоса (точнее пластинки его датчика), типу (перемычкам\прошивке) приборки: подвигать поплавок в крайние положения смотря на стрелку и выключая\включая зажигание (т.к. приборка новая, с мозгами). Только перед этим обязательно вытащите предохранитель бензонасоса на колодке предохранителей ЭСУД, что-бы тот на воздухе не работал - ему это вредно.
plisgg

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 10
Откуда: Рыльск
Возраст: 59
Авто: Ваз-21214,2003 г.в.

Хочу внести в тему свои опыт борьбы с датчиком. Было так- бак пустой, лампа горит, а стрелка показывает где-то полбака. Купил датчик. На наклейке написано-ДУТ3м, на пластине реостата-ДУТ2, и как-то хитро выгнута в нескольких местах ось поплавка. Поехал, поменял на другой, на нем_ДУТ 3-01. Заменил датчик , показания прибора не изменились. Отключил разъем от датчика-прибор показует полбака. отвинтил приборку, включил зажигание и начал ощупывать щиток. Свершилось! Стрелка упала в ноль. Оказалось-нет контакта в пайке резистора на плате. Пропаял и прибор пашет . Ну, не так точно, как хотелось бы, но все же!
hunter1971

Рег.: 18.04.2011
Сообщений: 25
Откуда: елец
Возраст: 52
Авто: лачети вагон 2008г.в.ваз212140 2011г.в.

доброго времени.люди кто нить вскрывал бак при лампе резерв сколько там по факту топлива остаётся.с ув.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

много, больше 10 литров, проезжал на горящей лампе 100 км и залил полный бак, вошло 36-37 литров
НО 2006 год выпуска, фора
hunter1971

Рег.: 18.04.2011
Сообщений: 25
Откуда: елец
Возраст: 52
Авто: лачети вагон 2008г.в.ваз212140 2011г.в.

ок.на старой 21213 99гв тож самое лампа мигала сполбака на новои зажглась и горит пока незаглушиш и запустиш заново вбщем ниче неизменилось кроме привыкнуть к приборке.благодарю.с ув.
242front

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Сочи
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214М,2009

У меня тоже стрелка застряла в самом верхнем положении,даже зашкалила за полный бак.К удивлению проблема решилась ударами рукой даже не по бензобаку,а по листу,который его закрывает,хотя между ними ещё и паралон проложен.Так что при такой проблеме,как мне кажется,выход один - бить по баку со всей ненавистью к работникам автоваза,нашему правительству и всему,что доставляет массу неположительных эмоций!
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

242front:
выход один - бить по баку со всей ненавистью
По поводу "бития": видел старый ч\б телевизор, которому хозяин нарисовал с боков и сверху пятна с надписями "яркость" "звук" "мельтешение" в тех местах куда лучше по его опыту бить [:RWL]
Imho лучше - найти проблему, да раз и навсегда ее исправить [:P]
не так уж много возможных причин перебирать (если "помогает" битье по баку): провода у бака, падающее кольцо, да зацепление поплавка.
Лучше потратить немного времени, чем нервов... Как гласит народная мудрость: "нервные клетки не востанавливаются" и "все болезни от нервов" [:;)] а ненависть - она ничего не создает, только разрушает. "до основанья, а потом..."? Сначала одну великую страну разрушили, потом другую... сколько уже можно жить на руинах? "Спокойнее надо"(с) Райкин.
Сорри за небольшой офтоп... [:oops]
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

у меня на м-ке стрелка либо правильно показывает, либо врёт литров на 10, но если врёт то одинаково. привык конечно но всё равно бесит [:(]
abyrvalg

Рег.: 29.05.2011
Сообщений: 10
Откуда: Мурманск
Возраст: 63
Авто: Ваз21310 февраль 2011 г.в с Е-Газ

242front:
У меня тоже стрелка застряла в самом верхнем положении,даже зашкалила за полный бак.К удивлению проблема решилась ударами рукой даже не по бензобаку,а по листу,который его закрывает,хотя между ними ещё и паралон проложен.Так что при такой проблеме,как мне кажется,выход один - бить по баку со всей ненавистью к работникам автоваза,нашему правительству и всему,что доставляет массу неположительных эмоций!
По этой причине по гарантии сегодня поменяли бензонасос с датчиком. Уже полдня показывает всё правильно. Просто кайф. Пробег 750 км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)