Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Engineer:
21213 1996 г.
Венгерская КП.
Engineer:
Редкая неисправность - "показометр" на панели то зашкаливало, то показывал правильно.
У меня то же самое, но подольская КП. На днях тоже подтягивал гаечки - не помогло. Опилок не было. Нужно к бензобаку лезть, там должен быть плохой контакт...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dimitris

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Almaty
Возраст: 56
Авто: Niva, 21214, 2009

Добрый день!
Для статистики: на полном баке стрелка стала уходить в ноль и зажигаться лампочка, вскрытие ДУТ показало что ДУТ временно помер от заклинивания его тем самым пресловутым кольцом, кольцо имело характерную деформацию и было удалено.
PROHODIMEC

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: Узбекистан
Возраст: 46
Авто: 21214-120&2007

Привет всем
Стрелка датчика уровня ведет себя странным образом
При наличии бензина менее чем пол-бака,стрелка начинает скакать в разные сторону может поднятся до полного бака там постоять потом опустится на пол-бака так постоять потом упасть на ноль тут постоять потом опять на полный и так до бесконечности

в чем проблема
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

PROHODIMEC:
При наличии бензина менее чем пол-бака
Это уже хорошо.

Добавлено спустя 42 секунды:
PROHODIMEC:
может поднятся до полного бака там постоять
Хвастается ?

Добавлено спустя 40 секунд:
PROHODIMEC:
потом упасть на ноль тут постоять
Пугает ?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
PROHODIMEC:
и так до бесконечности
У меня похожий симптом был, как оказалось плама на которой нанесена эта.... спиралька резюка, сломалать с обрывом дорожки, но при прохождении токосъемного контакта, при тряске или прохождении поворотов она там видимо сдвигала дорожку и мало=мало иногда показывала правильно, при полном баке притом почти всегда казало "0". Спаять не получилось....менял датчик в сборе. ВАЗ 2110 кстати не подходит.
PROHODIMEC

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: Узбекистан
Возраст: 46
Авто: 21214-120&2007

Питон

нет дело не в самом датчике
вчера менял памперс на бензонасосе заодно промыл как в Факе спиральку внимательно её осмотрел она-спиралька-целая,осмотрел все контакты и соединения,машинка сейчас стоит на ремонте-просушки-модернизации короче из салона все вытряхнуто вплоть до поликов,поэтому пока не заводил не знаю помогло иль нет

но если есть еще какие ворианты борбы с этим недугом высказывайте
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

PROHODIMEC:
но если есть еще какие ворианты борбы с этим недугом высказывайте
Тестер, собрать всю проводку до датчика и вызвонить омметром все три провода, если есть схема то проще, которые идут от пака на панель приборов, там если не изменяет склероз два мноогоконтактных разъема по пути. Последовательно добиться примерно одинаковаго переходного сопротивления на всех проводниках, там токи при работе маленькие и эффектов таких как в силовых цепях нет, и эти добавочные, а при тряске переменные, сопротивления могут вносить свою лепту в показания, по большому счету миллиамперметра на приборке. Но это если принять его работоспособность. Поплавок на оси не подклинивал ?
PROHODIMEC

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: Узбекистан
Возраст: 46
Авто: 21214-120&2007

Питон
поплавок не подклинивал

а про все остальное не очень понял
BUMER

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 9
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 36
Авто: 21214 2002г.

Да,бедные мои глазки-устали они читать это всё!

Ответ я не нашёл на свой вопрос.
А вопрос такой=
Когда бак полный -стрелка тоже показывает полный бак.
Когда в баке половина стрелка тоже показывает половину,
НО
загорается ЛАМПОЧКА что бензина почти нет!!! будь она неладна эта лампочка -РАЗДРАЖАЕТ!

С 2002 по 2008 такого не было,(кольцо пластмассовое снято,бензаносос новый BOSCH)

Почему горит лампочка когда не надо?
В чём дело?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BUMER:
загорается ЛАМПОЧКА что бензина почти нет!!!
Постоянно горит или мигает? В первом случае - это ненормально. Во втором - обычное дело, бензин в баке плещется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PROHODIMEC

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: Узбекистан
Возраст: 46
Авто: 21214-120&2007

Опять здрасте

и все же проблема осталась
у меня такое мнение что подкинивает стрелку датчика-потому как при выключениеи зажигания стрелка очень!!! медленно ползет в низ от пяти до пятнадцать минут а может вообще не опустится в ноль
менять иль не менять прибор
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Смотреть проводку вначале и контакты по пути от приборки к датчику, хотя можно и приборчик поменять, он вроде только в сборе меняется заодно и пробег поменьше будет, хотя машина 2007 года, наверное незачем это. У всей кого с таким показометром знаю тоже медленно ползет на ноль, но за 1-2 минуты.
herrgott

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2008

Всем доброго времени суток! Будьте столь любезны, подскажите что это может быть. Два интересующих момента:
1. Время от времяни начинается светомузыка на панели приборов, моргает всё. Включишь, выключишь габариты, вроде помогает.
2. Последнее время ДУТ дурит. То на полный бак покажет, то в ноль упадёт, хотя реально топлива пол-бака, то опять оклимается и показывает как раньше. Недавно ставил сигнализацию. Может там что задели? Не могут ли эти два явления быть как-то связаны? Спасибо!

Русские - государство образующая нация. Россия - по международным нормам МОНОнациональное государство Русского народа, так как Русских 80% населения! Берегите Русскую кровь и гордитесь ей!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

herrgott
Масса. Прилепленную тему смотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
medik83

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Смоленск
Возраст: 40
Авто: 21214,2008

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста со следующей проблемой.
Нива 21214 с завода уже шла с неработающим указателем уровня топлива.первый хозяин ездил по одометру.я решил это дело починить.купил датчик.произвел демонтаж ЭБН.установил датчик.получилось следующее:
1. стрелка встала на отметку более 1/2 бака, но лампочка резерва уровня топлива горит.решил на это не обращать внимания.собрал все назад.
2. на тахометре отмечаются нестабильные обороты двигателя - пляска.
3. покатался немного вроде обороты стабилизировались.

спустя неделю стрелка уровня топлива упала на ноль, затем снова поднялась, и еще через день упала на ноль. оранжевая лампочка резерва продолжает гореть. но это не все при этом наблюдается нестабильная работа двигателя (скачут обороты), слышно как ЭБН работает с перебоями. есть подозрение что он подсасывает воздух. дело в следующем при демонтаже ЭБН в месте стыковки его с топливным контуром (металлические трубки) стояли резиновые прокладки, состояние их оставляло желать лучшего, но магазине таких не нашлось, поэтому поставил старые. постарался как можно более подробно описать свою проблему, надеюсь изложил все понятно. исходя из вышеизложенного есть ряд вопросов
1. что делать с ДУТ и почему горит лампа резерва, и упал уровень топлива.
2. почему наблюдаются перебои в работе двигателя.
заранее благодарю вас за оказанную помощь.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

"medik83":
Здравствуйте.

1. стрелка встала на отметку более 1/2 бака,

А сколько топлива в баке было ?

2. на тахометре отмечаются нестабильные обороты двигателя - пляска.

А двигатель на звук, обороты меняет ? Или работает ровно, но стрелка дергается ?

3. покатался немного вроде обороты стабилизировались.

спустя неделю стрелка уровня топлива упала на ноль, затем снова поднялась, и еще через день упала на ноль.


Я так понимаю новый бензин в бак не заливали ?
есть подозрение что он подсасывает воздух.

Он не может его подсасывать, он полностью в бензине и дает давление 2-6 атм на напорный трубопровод.

стояли резиновые прокладки, состояние их оставляло желать лучшего, но магазине таких не нашлось, поэтому поставил старые.

Бензином в салоне пахнет или нет ?

1. что делать с ДУТ и почему горит лампа резерва, и упал уровень топлива.
2. почему наблюдаются перебои в работе двигателя.

Наверное надо смотреть проводку от бензобака до комбинации приборов, всякие аномалии типа недовключенного разъема или волосатозеленой плесени устранять. Плавающие обороты ХХ от бензонасоса вряд ли только если он действительно временами отключается секунды на 2-3 из-за приличного добавочного сопротивления.

А что было у прежнего хозяина с ДУТ. Как именно он не работал ? Датчик же тот сейчас снят...он живой механически ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)