Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У карбюраторной 2131 датчик, как и у 21213, объединён с топливоприёмником. К топливоприёмнику подходит топливопровод, обратка и провод к датчику.

Вот фотография из статьи о доработке дренажа бензобака в 2131 из FAQ, на ней топливоприёмник как раз почти посередине. Два шланга и провод тоже видно.

И вот общий вид оттуда же:
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Собрался на дачу ,в гараже завожу машину и стрелочка радостно показывает литров 40,забрав родителей поворачиваю ключик и вижу уже по стрелочке литров пять.Плюнул и поехал на фазенду(с сабой в канистре 30-литров) уже там проверил по бк показало 9 литров в баке.Вот я что подумал а можно ли установить нормальный датчик уровня топлива вместо этой порнографии?Пусть стрелка на кочках колбасится как хочет но хоть будет показывать хоть что то.Или можно с этим что нибудь сделать?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кот-бегемот.
Не на что его менять. А если есть БК - зачем он тебе вообще нужен? И одометр - сбрасывай его при каждой заправке - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

АЛЕР:
А если есть БК - зачем он тебе вообще нужен?
Да как то привычнее смотреть на приборную панель.

WiseWalrus

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Магадан
Возраст: 49
Авто: ВАЗ213100, 2009

я тут дилеру Автовазовскому позвонил, они меня на сервис переключитили и сообщили мне, что в этих моделях (ВАЗ2131 2009 г.) на датчиках уровня топлива установлен какой-то "разрезной" (что это значит пока не понял:)) поплавок. И в этот поплавок набирается топливо. Рецепт - замена поплавка на другой подходящий или установка дополнительного. Похоже на правду. В те редкие моменты когда в пустой бак заливаем топливо - датчик показывает на удивление точно, но не долго.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Всем привет! Сегодня выехал из гаража, и стрелка уровня топлива пошла вверх как ошалевшая, остановилась ровно по средине, завел, поехал, стрелка еще поднялась, но бенза там я точно знаю что на 10 литров, уже начинает мигать лампочка недостатки топлива на поворотах, думаю контакты где то на массу бьёт, где искать посоветуете? [:)]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Бывший ДАБДЕН

Рег.: 14.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Новодвинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в

Хорошо по одометру ездить когда знаешь реальный расход топлива,а если не знаешь?
Combat

Рег.: 20.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: Смоленская область
Возраст: 68
Авто: Крокодил (2131), 1999

День добрый всем !
Прочел очень внимательно весь топик...и вопросы все отпали. Оечнь признателен Алеру (Алексею), Володюшке и Yaro за исчерпывающую информацию по устранению деффектов. Проблема была с ДУТом (показывает полбака при реально полном баке бензина) и бензиновой вонью в салоне. Мужчины, спасибо вам огромное !!!

Остался просто видимо риторический вопрос. Когда "добирался" к ДУТу, почему-то отверстие в металлической защите под сиденьем не совпадало с место расположения ДУТа. Это так положено или очередной "Камеди Клаб" Автопрома ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Combat
Оно осталось после 21213. Не стали переделывать защиту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

блин что делать то? куда лезть? все прочел не чего не помагает...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

После замены КП на ВДО Встал вопрос замены ДУТ 213 на 2121.
Заменил по советам Форумчан.Но оказалось что стрелка показометра не поднимается выше 1/2минус толшина стрелки.
Что Я сделал НЕ ТАК?
Nodong

Рег.: 03.06.2010
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214, 2007

В пятницу стал обладателем новой 213100.

Первый найденный глюк, замеченный в первые 15 минут эксплуатации авто -- неадекватное поведение стрелки уровня топлива на приборной панели.
Залил в почти пустой бак треть (20+ литров). Стрелка продолжила болтаться внизу и гореть лампа. Потом залил полный бак и стрелка ушла вверх "до упора". Там она долгое время торчала, потом встала пониже, но после еще одного запуска двигателя снова стала "полный бак до упора". Потом уже опять бензина стало "подозрительно мало".

В общем наблюдение такое, что каждый раз после пуска двигателя или еще каких-то событий стрелка уровня топлива встаёт в полупроизвольное положение между "реальным" уровнем топлива и нулём.
В интернете нашёл много лестных слов про устройство нивского показателя топлива, но конкретно эту проблему на 213100 никто не описывал. Замечу, что на 21214 (2007 г.в.) стрелка топливная показывала всё же адекватные значения, пусть и с приближением. Тут же всё совсем неюзабельно, пока замеряю одометром пробег от заправки полного бака, т.к. прибору доверять нельзя даже приблизительно.
В общем - требуется разум как исправлять ситуацию.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Nodong
Поздравляю это у всех так на 213100,лечится установкой компа,вот только у меня и он глючит собака бешеная.

ToRuS

Рег.: 24.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131041-41/2010

Nodong:
В пятницу стал обладателем новой 213100.

Первый найденный глюк, замеченный в первые 15 минут эксплуатации авто -- неадекватное поведение стрелки уровня топлива на приборной панели.
Залил в почти пустой бак треть (20+ литров). Стрелка продолжила болтаться внизу и гореть лампа. Потом залил полный бак и стрелка ушла вверх "до упора". Там она долгое время торчала, потом встала пониже, но после еще одного запуска двигателя снова стала "полный бак до упора". Потом уже опять бензина стало "подозрительно мало".

В общем наблюдение такое, что каждый раз после пуска двигателя или еще каких-то событий стрелка уровня топлива встаёт в полупроизвольное положение между "реальным" уровнем топлива и нулём.
В интернете нашёл много лестных слов про устройство нивского показателя топлива, но конкретно эту проблему на 213100 никто не описывал. Замечу, что на 21214 (2007 г.в.) стрелка топливная показывала всё же адекватные значения, пусть и с приближением. Тут же всё совсем неюзабельно, пока замеряю одометром пробег от заправки полного бака, т.к. прибору доверять нельзя даже приблизительно.
В общем - требуется разум как исправлять ситуацию.
Присоединяюсь к вопросу - что делать?

-есть ли у кого то опыт замены или регулировки этого долбаного датчика по гарантии?
- гарантийный ли это случай
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

это лечится установкой маршрутного компьютера.
почти все к этому приходят,вопрос времени.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)