Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
120 older posts on previous pages
danger12385

Reg.: 12/4/2007
Posts: 76
From: Питер
Age: 42
Car: ваз 2121 89г.в.

4/8/2008, 11:17 AM +04
народ, а что, у нивы патологией является образование трещины возле стойки форточной?
у нескольких нив замечал эту трещину
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 44
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

4/8/2008, 1:02 PM +04
Да, это слабое место... У меня на старой Ниве (93 года) тоже есть эти трещины...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/8/2008, 5:27 PM +04
УрАлмАш:
а когда покрасил и начал ставить - было уже поздно
классика жанра,наше железо надо сначала мерять и ставить,а уж потом красить.И не факт что в твоем случае виноват капот возможно авто твое было в переделках и что то было сделано некачественно потому и неподходитю.

мышь вездеходная
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/21/2008, 4:56 PM +04
Собственно добрый день!
Надоело мне ремонтировать кузов моей неновой нивки и по сему решился я на его замену (пока только морально, ибо материально пока не готов). Поскольку все планирую делать сам (за исключением вещей, требующих особого оборудования), то подскажите сильно сложнее перекидывать кузов 21213 на 2131, чем на аналогичный?
Занимался ли кто-нибудь заменой кузова на кузов от девятого или десятого семейства? насколько много надо переделывать? Есть ли какие-нибудь отчеты в Интернете?
P.S. Не бейте ногами, но новую тему создавать не решился.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 63
Car: 21213 - 1995

4/21/2008, 8:30 PM +04
Маленький:
сложнее перекидывать кузов 21213 на 2131, чем на аналогичный?
Сложнее не сильно, но значительно дороже. Всплывет масса мелочей, которые потребуют крупных вложений! (кардан, задние двери, сиденья, облицовки и т.п)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 69
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/21/2008, 9:40 PM +04
RAN:
Всплывет масса мелочей, которые потребуют крупных вложений!
И которые не всегда бывает легко с ходу купить.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2008, 4:12 AM +04
"Занимался ли кто-нибудь заменой кузова на кузов от девятого или десятого семейства? насколько много надо переделывать?"

три года назад покупал перевертыш 99!
Разбирал до винтика, после вытяжки проклял все! Такое ощущение что детали от каковота нло, но только не от этой машины!
Половина пластиковых детплей лопалось при установке!

С ходовой, двигой и внешкой намного проще! Все нормально встовало на свои места!!

Приходилось и у нивы кузов перебрасывать! Никаких проблем серьезных не возникало ни с салоном (просто не с чем проблемам возникать) ни с ходовой, ни со всем остальным! Зато появляется повод и возможность сделать кучу полезных вещей: проклейка, утепление, проводку самогонную, антикор и т.д. и т.п.!

Кстати здесь часто звучит градация кузовов нивы: 3, 4, 5 поколение
Я честно про это первый раз слышу
Раскажите плиз бестолковому...
Кузова различаю толь с задними горизонталами и вертикалами!
Разве есть еще различие (кронштейн для ручки задней двери и подобную мелочь не считаю открытием нового поколения кузова)?
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/22/2008, 1:07 PM +04
Я имел ввиду, пробовали ли кто-нибудь перекидывать нивские кишки на кузов от девятого/десятого семейства? Много ли доболнительной варки нужно?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 45
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/22/2008, 1:11 PM +04
Слабоваты кузова хочеш псевдо конфорта? ИМХО
Такое на раму надо ставить.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 69
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/22/2008, 2:44 PM +04
Маленький:
Я имел ввиду, пробовали ли кто-нибудь перекидывать нивские кишки на кузов от девятого/десятого семейства? Много ли доболнительной варки нужно?
Не понял. А зачем это вообще нужно? [:shock] [:shock] [:shock] "Тарзана" хочешь самостоятельно смастерить?
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 186
From: МО, с. Булатниково
Age: 43
Car: Октавия

4/22/2008, 6:22 PM +04
Это активно обсуждалось в теме про раму на ниву. - хотя, я могу ошибаться, но подобные темы встречал.
Вообще, идея ставить все нутро нивы в кузов зубилки встречается все чаще и с каждым разом, звучит все более уверенней - что не может не радовать [:D]
Прям хоть тему создавай (ну если такой еще не было)...
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 69
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/23/2008, 11:14 AM +04
Ну-ну, дерзайте! Только хотел бы я посмотреть как потом вы это "творение умелых рук" в ГИБДД на учет ставить будете. [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/23/2008, 11:18 AM +04
Shun Piker
идея возникла из-за того, что бушных кузовов от Нивы продается крайне мало, в отличии от других моделей. классический кузов ставить не хочется - то же самое, но в профиль. уж лучше от девятого/десятого семейства - все же сипматишнее

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 186
From: МО, с. Булатниково
Age: 43
Car: Октавия

4/23/2008, 11:42 AM +04
Shun Piker
Теория такова:
Сначала идешь в свое ГАИ и договариваешься с отделом, который регистрирует технические изменения конструкции. Затем длительный и мучительный процесс получения всех необходимых документов в НАМИ, после чего, постановка ГАИ с получением ПТС, в котором указано - самоделка. По времени, слышал, что пол-года, по деньгам - как пойдет.
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/23/2008, 12:14 PM +04
PetroVICHHH:
Shun Piker
По времени, слышал, что пол-года, по деньгам - как пойдет.
у нас, например, в нами работает ярый джипер, который не тормозит процесс освидетельствования. знакомые легализовывали два прототипа на спор - все официально делали. единственное, что не удалось - это военные мосты на ТЛК [:)] по цене вышло 4 тысячи на две машины. по времени - три-четыре месяца

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации