Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 сообщений на предыдущих страницах
Germ

Рег.: 14.11.2009
Сообщений: 8
Откуда: SPb
Возраст: 44
Авто: Aveo 1,2 2007+21213 2002

Случилось несчастье. На скорости 100 км/ч в мою Нивку, в бок, влетел мерс.
Вот что с Нивой стало. Что-то можно сделать с кузовом?
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Germ
Нужно спрашивать конкретного жестянщика: что он сможет сделать и какие детали кузова надо менять. Или кузов целиком. Могу предположить, что он скажет: менять целиком придется дверь, порог и часть левой боковины.

P. S. На влипяти зимой ездишь? На нормальной резине, возможно, смог бы и оттормозиться...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Germ Насколько сужу основной удар пришолся на дверь, если стойки не помялись это хорошо. Дверь придется купить новую, или б/у. Боковину частью не купишь. Она целиком стоит что-то около 3000 руб. на порогу уйдет ерунда: с учетом того что боковина будет новая, внутр. перегородка в пороге 80руб. 2шт. + соединитель с полом 100 руб. Случай в принципе не тяжелый, но за работу хорошему кузовщику придется отдать столько же или больше чем будут стоить материалы...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Germ

Рег.: 14.11.2009
Сообщений: 8
Откуда: SPb
Возраст: 44
Авто: Aveo 1,2 2007+21213 2002

Да я надеюсь, что по фото можно увидеть - кузов ремнонтно пригоден или уже нет. Замена дверей - это понятно. Пол вспучился в салоне.

ЗЫ Я ехал со скорость 10 км/час [:(]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну думаю в 20 тыс. можно уложиться (если найти дверь за недорого) не считая покрасочных работ...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Naranec:
Боковину частью не купишь. Она целиком стоит что-то около 3000 руб
Naranec, видел в продаже отдельно заднее крыло (т/д "Вазовский"), на тыщу дешевле боковины, дверей б/у - море, 2000 руб, только они форточные.

С уважением! Александр
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Germ:
Случилось несчастье. На скорости 100 км/ч в мою Нивку, в бок, влетел мерс.
Вот что с Нивой стало. Что-то можно сделать с кузовом?
Братец, может это и не моё дело но в Питере честно говоря тебе ремонт этой машины встанет в большую копеечку. Причём геометрию идеально не выставишь, поплавёт через год. Лобовое не просто так треснуло.
Суди сам:
Замена боковой панели (работа + панель) - 10 тр
Замена панели пола - (работа + материал до тонеля) - 5 - 20 тр
Замена усилителя порога /нар часть порога с крылом идёт) - 5 тр
Дверь - 5 тр
Растяжка авто (пер стойка двери и геометрия) - 5 тыс р.
Покраска (дверь, крыло, порог и по мелочи .. примерно 20 тр.
Итого что то около 50 тр.

Найди нормального мастера в Псковской области, там в 30 косых уложишься.

Цену кузова можешь посмотреть сам ... 65 тыс ре в Тольятти, доставка +20 тыс... Ну или можно туда доковылять и там за 10 - 15 тыс перекинуть.

http://kuzova-lada.ru/?id=3

Это всё таки не рамный авто, а геометрия пошла на ура.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
and1350:
А кто знает где купить кузов- пикап? и сколько он стоит?
А ты позвони производителю, может и договоришься...

http://www.motorica.ru/

[:RWL]

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Тысяч 150 точно будет стоить ... [:RWL] [:RWL]
Chakin Aleksandr

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121 1992

Здравствуйте Товарищи! В августе тоже стоял перед выбором купить ли "новую" б/у Ниву (у меня Нива 2121 1992 года, прикинул ремонтировать уже нечего, каждый год подваривал и уже некуда варить) или кузов. Хотелось взять боле-менее не гнигую тыс за 100, в основном для охоты. По объявлениям поматался, даже в Москву на выходные смотался - ничего удоботворимово не нашел и решил менять кузов. Зашел на сайт лада-кузов выбрал, позвонил, кстати если заказывать с Тольятти выходит с доставкой до Тамбова дешевле чем у диллеров из Воронежа 72500 против 75000. Короче через день мне уже его привезли кузов 21213 3-й компл, с готовым договором и квитанцией на оплату, отдал деньги и рад. С сентября потихоньку собираю по вечерам (один), ну если только стекла и двигатель ставить помощьников приглашал. Сейчас осталась маласть сиденья поставить и коробку перебрать (в коробке в принципе только задний сальник подтекает, но все равно перебрать надо), Шумкой вкруг все обклейл, мовилем в два слоя прошел. Единственная проблема никак не найду резинку уплотнитель на рулевой вал, кузова щас все под ГУР делают. Всё удовольствие обошлось в 115 тыс руб. в машине менял многое, то что не менял чистил, красил, смазывал.
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

ИМХО.Новый кузов нонче 60-70 тыр (январь2010) На авто.ру за эти деньги можно взять нифку в сборе и на ходу 1997-98 года.Учитывая дополнительные затраты на резинки,проводочки,крепеж и инструменты я думаю год можно поднять до 2001-02.При дефектовке тоже найдется "пара-тройка" деталей под замену.А если учесть что временные затраты тоже имеют свой денежный эквивалент..... Может проще купить новую?Пусть даже в кредит?

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Тавр:
На авто.ру за эти деньги можно взять нифку в сборе и на ходу 1997-98 года.
Братец, да ты наверное забываешь что кузова в Москве и Питере гниют конкретно, машина таких годов фактически труха с сгнившими порогами, лонжеронами и днищем. Как правило восстанавливают и красят наружное оперение, тк с днищем заморачиваться никто не хочет. В итоге начинаешь снимать рулевую трапецию и лопается лонжерон. Так что это как повезёт, с живым днищем дёшево ооочень редко отдают. А на днище как никак несущий каркас. Так что про такое старое железо я бы весело песнни не пел. [:RWL]
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

Ну насчет трухи ты все-таки погорячился.Все зависит от того как хозяин к своей машине относился.Ты ведь свою машину трухой на колесах не считаешь?А она не намного моложе.Я тебе отвечу просто-есть смысл искать. Пример приведу из жизни:мои друзья купили 2 Святогора-а гниют они намного сильнее чем Жигули.Оба Космича-с живыми кузовами. Один они нашли за неделю,второй-за 2 месяца.И это реально) А на нифке 96 года я сам катаюсь-из траблов на днище только под креплением раздатки(тут как раз и будет подрамник)

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Тавр, прав 100%. Замена кузова рентабельна только на новой машине за счёт виновника ДТП. Иначе проще за эти деньги просто купить другую машинку. 70 тыр.+мелочёвка+время\деньги за работу=меньше сотки вряд ли получится. Прибавьте остаточную стоимость машинки... Можно купить нормальную.
А сколько будет стоить на рынке машинка с новым кузовом? Да столько же, сколько стоила со старым... [:D]
Если сильно старая - то дешевле кузова. [:P]

С уважением! Александр
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Captain:
Прибавьте остаточную стоимость машинки...
Вот-вот, я тоже тему почитал и думаю, что как-то все забывают что сама машина изначально тоже денег стоит! То есть речь идет не о покупке целой машины за 60-70 тыр (цена кузова)!! В таком случае ведь старую машину можно продать [:P]

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Chakin Aleksandr:
По объявлениям поматался, даже в Москву на выходные смотался - ничего удоботворимово не нашел и решил менять кузов.
Читайте внимательнее товарищи. К тому же хозяева НИВЫ как хозяева мерсов - ооочень редко хорошие авто продают. Допустим что у меня ДВС и трансмиссия (впрочем как и всё остальное) в довольно приличном состоянии. Кузов сгнил (а ему кстати года два три осталось жить с этой химией на дороге). Продаю я авто за копейки, покупаю за три стоимости моего старого (это ещё не факт что оно продастся) более свежее авто и через месяц попадаю на ремонт ДВС тк застучал. [:P] вот это и будет попадалово.
В случае с заменой кузова - все агрегаты останутся родными, ухоженными. Скупой платит дважды. Так что каждому своё. [:P]
жаль что кузова 21218 (остатки) за беспредельную стоимость (180 тр в грунте без краски) продают.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Тавр:
Ты ведь свою машину трухой на колесах не считаешь?
Почему не считаю? [:RWL]
Труха на колёсах, не стесняясь говорю. Лонжеронам пола жить сезон, лонжерон подкапотного и брызговик - пара сезонов и треснет, пороги с усилителем - на пару сезонов. У днища 2 дырки пока что, но думается на пару лет днища хватит. Двери - на пару лет, ну и так далее.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Мне проще будет по программе утилизации авто сдать чем продать, все хотят за копейки геленваген а не доживающее авто. [:RWL]
Chakin Aleksandr

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121 1992

А если продавать уже нечего, кузов гниет неравномерно, сначала медленно, а потом за год может в труху превратиться.
Мне машина целиком нужна была достаточно срочно к открытию осенней охоты и я объехал по всем объявлениям в Тамбове, но все машины хоть были и на ходу требовали достаточных работ по кузову. Нашёл машинку на авто.ру в Москве, красивая на фото и даже с подушкой безопасности на руле [:)] , созвонился трубку взяла женщина сказала, что не битая не крашенная не ржавая, с одной стороны удивился, с другой подумал ну может женщина на ней ездила аккуратно грязи не знала, короче на следующее утро был уже в Москве и то, что увидел на самом деле было плачевно, ремонт тяп ляп, все гнилые места заложены мастикой, весь зад закрашен из балончика с пылью и шпаклевка виднеется, короче фотошоп и хороший фотограф рулят, а тетка оказалась перекупщицой. Весь день провел в Москве был в Люберцах, в Мытищах по объявлением в газете поматался, но ничего не нашёл. И Уж после этого решил, на охоту ладно пешком похожу, а машинку я сам соберу. Кстати на своей (с прежним кузовом) машине я ездил с 1997 года, брал практически новую 20 с небольшим т.км пробег был на ней директор ездил местного завода только по хорошим дорогам. Я ж на ней в такие ..... залезал, что один раз К-700 чуть сам не сел когда меня вытаскивал, пороги гнул вагами, плавал, что колёса ото дна отрывались. Но старался следить за состоянием мовилил, мастику обновлял, но за последний год она очень бысро изнутри сгнила [:weep] , от лонжеронов осталась одна мастика, которая сохраняла форму лонжеронов, задняя дверь в труху, боковые тоже и в предачу еще мост передний разлетелся (шпильки вырвало и он хвостовиком в кожух сцепления уперся и заклинил). И это все за один последний год, как сглазил кто!
Но это предыстория на счет того почему свою не продал, продавать если только по ЗЧ, а ремонтировать для "продажы" тоже не выгодно да и года и как-то стыдно втюхивать, и покупать не стал побоялся, что вдруг она то же снаружи еще более, менее, а внутри (лонжероны, под резинками стекол и т.д. в скрытых местах) необратимый процесс пошёл и через год она в тоже самое не превратится.
Если машина относительно новая, но после аварии и все агрегаты целы , то смысл установить новый кузов не сомненно есть, это абсолютно не сложно самому сделать. А вот если старая 2121 то придется помучаться с поиском запчастей (всяких резиночек, щитков крыльев и т.д. которые в процессе эксплуатации не ломаются и с 2121 на 21213 не подходят) в Тамбове с этим оказалась большая проблема.
Короче если есть руки, желание собрать свою машину и быть в ней уверен, то на мой взгляд новый кузов это хорошее решение.
Я уже говорил, что по моим расходам вылилось около 115 тыс. а если ещё двигатель заменить цена инжекторного около 30 т.р, то у вас вообще новый автомобиль (но правда на замену двух агрегатов наверное нужно с ГАИ договариваться, по моему допускается замена только одного).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации