Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
180 сообщений на предыдущих страницах
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

Не факт что новый кузов с ВАЗа лучше.Скорей свего это откровенный брак который не ставили на конвеер даже с их ОТК.А с завода машины такими вертолетами выходят-закачаешься.В свое время я покупал новую 99-в салон я одну вернул т.к. она не прошла ТО(верней прошла но гайцы посоветовали вернуть-кузов был пропеллером). А насчет агрегатов......Кузов до состояния "большая дырка" который не стоит даже пытаться варить проходит лет за 10(не учитываю фанатов мыть машину в море [:D] ) а это пробег 150 тык(15 тык в год наматать-не вопрос вообще), а это капиталка двига,раздатка,мост,коробка,редуктор-все точно уже повидавшее виды. Часть систем двигателя типо тормозной-нужно в сборе менять.Часть просто не удасться восстановить. А зная психологию человека-в новый кузов, тем более "для себя" захочется поставить все либо новое либо откапиталенное. Так что новый кузов выкатит тебе такой счет......а по запчастям оно всегда дороже выходит.
P.S. Я никого не заставляю верить мне-посидите с бумажкой и ручкой в своей машине-запишите что нужно будет поменять(когда машина едет-многие не заморачиваются неправильной работой агрегатов и систем списывая на особенности своего авто),а потом посети магазин запчастей-и посчитай. Если ты уложишься в 50%(кузов сам потянет на 25%) цены новой машины-будет удача.

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Chakin Aleksandr

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121 1992

Вот моя смета. На счет геометрии кузова, честно не задумывался, вроде всё вроде на свои места садиться. Промеряю размеры вручную, правда наверное надо на каком нибудь стенде, но в принципе эксплуатация покажет.
Смета на машину.rar
Скачать 13,484КиБ
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

[:D] грамотный подход к вопросу. Вот тебе и встанет на всё про всё в 150. За 150 в основном 2004 года гнилушки видел. Так что будет у тебя практически новый авто ручной сборки. Мои поздравления. [:;)]
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

150 тыр и месяц работы(минимум) Я лучше это время проведу на пляже-оно поприятней будет.А авто все равно ролс-ройсом не станет.
А в смете указана мелочь(которая тож на копеечку потянула).Наверняка найдется узел который прийдется менять(((

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Chakin Aleksandr

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121 1992

Ну не все там мелочь мост например передний, тормозные цилиндры... Остальное я достаточно недавно менял например подшипники на задних полуосях,крестовины, двигатель несколько лет назад капиталил, ну и как у всех ступицы, гранаты. Коробку 5 ст с Шнивы у знакомых на сервисе за 2т взял она рабочая не гудит но только задний сальник сопатится, но у меня и моя 4 ст оч хорошая, 2 года назад её перебирал все подш. синхронизаторы , сальники менял.
Так что смета практически полная составлял я её для себя. Но правда ещё одно стекло двери надо, вчера одно поставил, а второе разбил когда к нему планки крепил.

Машину я уже практически собрал, осталось коробка, раздатка с карданами, сиденья в порядок привести, они у меня от BMW, ну и вот докупить, что там в смете осталось "нужно".

А вообще то конечно если бы позволили финансы, я не заморачивался, а купил бы НОВУЮ [:weep]

P.S.
Правда, когда свои руки и душу вкладываешь в машину тоже приятно в итоге. [:;)] ведь для себя делаю.
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

Насчет финансов.....С другом ходили в салон смотрели новую нифку-он себе ее взять думает.Ценник слегка расстроил 270-280 тыр(точно не помню) смотрели кредит-первоначальный взнос 72 тыр(стоимость кузова кстати) если на 3 года то по 8-8,5 тыр в месяц.переплата примерно 45 тыр за 3 года.....если 150 тыр сразу,то переплата в пределах 30-33,а взнос порядка 6 тыр в месяц.Расчет делали предварительный,без привязки к конкретному банку по усредненной ставке.С учетом того что нифка новая уже немного переделана на вазе(в основном подвеска) в лучшую сторону-есть над чем подумать.Не спорю что 6-8 тыр в месяц это тоже деньги,но ощущения новой машины всеж лучше чем от старой)
P.S. Сам бы купил(ну нашкребу я как-нибудь 8 тыр в месяц-может пива просто не попью [:;)] ) но боюсь что жена меня в эту нифку и выгонит жить))))Она и эту старую не любит.Нифка тока меня слушается,а у нее она и глохнет и не едет))))Да и на выходных я частенько от нее в гараж сбегаю.....)))))

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коллеги, читайте название темы. О новой Ниве есть тема в Купле-продаже...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

Извини конечно за офф-топ,но я имел ввиду рентабельность установки нового кузова на старую ниву по сравнению с новой.Расчет привел для примера.Больше не буду-не бейте больно)

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Привет Нивоводам!

Прошу прощения, если пишу не в ту тему.
У меня тоже вопрос по поводу выбора: ремонт или замена кузова.
У моей нивки сгнил и согнулся солдат (болт тяги бьет по нижней чашке пружины) и оторвало кронштейны заднего бампера. Нашел мастера, который готов приварить новый солдат, вварить латки под кронштейны бампера и приварить к ним кронштейны. Кроме этого, будут меняться сайлент-блоки тяг сзади (надеюсь, правильно написал...), и за все это просит примерно $350. В остальном кузов вроде бы в нормальном состоянии (по его словам).
Кроме того, мне предлагают новый кузов 2121 1й комплектации, который якобы хранился где-то на складе, и вот сейчас его "нашли" - просят примерно $1200.
Если допустить, что этот кузов он действительно новый и действительно хранился на складе как полагается, есть ли смысл заменить мой кузов вместо ремонта? Добавлю, двигатель, трансмиссия и подвеска почти полностью новые.
t80

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Piter
Возраст: 47
Авто: Prodal

Старый кузов "2121" с виду конструктивно крепче и на 60 кило легче чем "новый".
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

$1200 нонче 36 тыр(+/-) Если кузов реально новый-думаю имеет смысл заморочится.Правда перед этим стоит трезво оценить свои силы,возможности и временные затраты.Советское железо всеже лучше российского.Незабудь что нужны доки на переделку в гаи.

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Тавр:
Советское железо всеже лучше российского
Я так понял из объяснений, это кузов именно 2121, а не 21213\214, так что возможно, там именно советское железо. Правда, смущает длительный срок хранения, если и правда 2121 - он лежал на складе как минимум 17 лет.
А кто-нибудь знает, как обстояли дела с качеством изготовления кузовов 2121 по годам?
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

[:RWL] да ты купи этот кузов и затащи в гараж, облей литолом и пусть стоит до лучших времен. Судя по Птерской соли старый кузов у тебя через года три ек и поменяешь тогда. По моему чудесное вложение денег.
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

По качеству думаю нет статистики. Срок хранения не так важен, как условия. В принципе нужно смотреть сам кузов-даже поверхностный осмотр позволит определить условия(уазы с хранения очень неплохи для своих лет-но их готовят к хранению,ну или делают вид что готовят) Проверить все скрытые полости врядли получится,но все равно нужно.

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Посмотрел с мастером состояние старого кузова, решено ремонтировать, т.к. замена нецелесообразно дорого выходит (старый кузов в хорошем состоянии).
Всем спасибо за советы! [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации