Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Форточные и бесфорточные двери, переделка

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
150 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/22/2010, 6:57 AM +03
Стус:
Их хватает или короткие нужны само собой.
покупаешь 3 получается 1 приходиться резать на короткие, я поступил иначе я соединение сделал вверху, но у меня были от нивы бархотки они немного длинее! я на одну дверь делал от 05 на одну от нивы там где от 05 стекло плотнее ходит! Нижние бархотки покупал вместе с металлом ставить легко правда приходиться подминать чтоб не слетали!
Стус:
И еще передние направляющие брал готовые или делал сам.
Брал готовые!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

3/22/2010, 10:00 AM +03
Dizel_dt-75:
Нижние бархотки покупал вместе с металлом ставить легко правда приходиться подминать чтоб не слетали!
Это имеется в виду держатели стекла, если так то они насаживаются на сырую резину и стоят так, что про них никто и не вспоминает.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2010, 10:35 AM +03
Dizel_dt-75
Стус
Про ЭСП есть своя тема!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 32
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

3/22/2010, 10:57 AM +03
Слетать любит внутренняя, надо будет цельную ставить...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

3/22/2010, 11:03 AM +03
АЛЕР:
Про ЭСП есть своя тема!
ОК!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Коля_мотоциклисТ:
Слетать любит внутренняя, надо будет цельную ставить...
Нижняя металлическая со стекла. Так. Так ее надо ставить правильно и хорошо. Лучше скажи длинные или короткие. Так как цельную под большое бесфорточное стекло я не видел.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/22/2010, 1:36 PM +03
Стус:
Это имеется в виду держатели стекла, если так то они насаживаются на сырую резину и стоят так, что про них никто и не вспоминает.
нет я имею ввиду резинки которые крепяться на нижнюю часть проема! а держатели в хорошую резину еще нужно запихнуть ! Входят очень туго, но я думаю чем тяжелее входят тем лучше не вылетят!
АЛЕР:
Про ЭСП есть своя тема!
ок

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex_l

Reg.: 6/17/2009
Posts: 33
From: Рязань
Age: 29
Car: Ваз 2121

3/22/2010, 5:59 PM +03
все никак не могу разобраться с бархоткой...как вы вставляли ее в это место?
ту скоба П-образня и уплотнитель никак не хочет в нее нормально вставляться...))направляющая бархотки - Т-образная...
Подскажите че с этим делать?
22032010.jpg
22032010.jpg
22032010(001).jpg
22032010(001).jpg

Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

3/22/2010, 6:13 PM +03
Если только в этом проблема и в остальной проем вставляется срезать его болгаркой.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/22/2010, 6:34 PM +03
Alex_l
Я резал болгаркой пробовал бархотку вставлять вставляется хорошо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

3/22/2010, 6:42 PM +03
Dizel_dt-75:
Я резал болгаркой пробовал бархотку вставлять вставляется хорошо!
Так а в чем тогда проблема у тебя. Или уже после того как написал попробовал срезать.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/22/2010, 6:55 PM +03
Стус
У меня никаких проблем не было! Написал же что всё норм! Я еще осенью резал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

3/22/2010, 8:05 PM +03
Теперь въехал. ОК!

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/22/2010, 10:20 PM +03
Да совсем забыл написать, у меня левая дверка чуть ниже стойки форточки была лопнута отец в свое время ввернул ниже трещины болт сквозной чтоб дальше не трескало, вот я, заодно, пока варил трещину, усилил это место полокой железа 2 мм во всю длину окна, правда потом придется шпатлевать отверстия под сварку, но сие усиление считаю обязательным, может треснуть сильнее, и работы будет больше!
О в голову пока писал мысль пришла не шпатлевать дверь изнутри, а оклеить кожзамом, снаружи придется шпатлевать правда [:weep] . Желаю удачи в переделках!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex_l

Reg.: 6/17/2009
Posts: 33
From: Рязань
Age: 29
Car: Ваз 2121

3/22/2010, 11:05 PM +03
тоесть просто срезать эту пластину!? Не нужно туда вваривать еще одну направляющую бархотки?
Вы все просто вставляли туда уплотнитель - и он там не на чем не держался?

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/22/2010, 11:06 PM +03
Конечно срезать! И та что внизу тоже! у меня она сама отвалилась!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Форточные и бесфорточные двери, переделка