Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Белкин:
...межколесные блокировки в сочетании с хорошей пониженной позволяют без малейшей пробуксовки трогаться и двигаться даже в такой субстанции. Две принудительные межколесные блокировки однозначное благо для спорта и тяжелой эксплуатации.
Молодцы, мужики! Не ожидал такого от Нивки! [:shock]
И снято хорошо. Зачет, однозначно! [:hello]

Ни гвоздя, ни жезла!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

нацедили ещё немного видео (и лирики сумбурной):
шли на двух блокировках.
впечатления думаю всем понятны (особенно изнутри, там вид можно смело умножить на два), Машина просто прёт (парни из Дэфа тоже очень впечатлились):о)))

ЗЫ Для не замечательных подчеркну, что это не лужа (сразу за машиной видно, что "воды" немного, а под ней чячя).

ИМXO.
Жека
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
...впечатления думаю всем понятны... Машина просто прёт (парни из Дэфа тоже очень впечатлились):о)))
И парни из ДАКа, наверняка, то же. Да, машинка прёт впечатляюще!

Ни гвоздя, ни жезла!
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Ну вот и назрел вопрос, где такой чудодевайс можно приобрести? есть ли серийные образцы? цена вопроса?
По поводу видео.... так этож готовый рекламный ролик!!! И слоган придумывать ненадо - ...."(парни из Дэфа тоже очень впечатлились):о)"...
+100!!!

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

+1 к вопросу "приобрести" только хотелось бы цену адекватную. На УАЗку вроде около 15 стоят + наверное компрессор еще. Так что учитывая нивоводский "эксклюзив" около 20 думаю многим будет интересно. [:)]

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

компрессор не всем будет нужен. у некоторых он уже есть.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Дюк, если засняли, выложи пожалуйста моменты включения и выключения блокировки.

главное - ВЕРИТЬ!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Да... Блокировка,- сИла! [:up]
Но только вот не надо, имхо, обольщаться: в "комплекте" надо брать и приводы, и полуоси "крепче".
Что-б ездить, а не просто "поиграться".
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Глеб
headless
Ценник, вернее контакты - в личке, тут не принято;о)))
Neodim 3+
а представь компрессор выходит из строя: отсутствуют блокировки и отсутствует подкачка.... если ты глубоко в лесу - очень это не приятно. Хотя сам я собрал на беркуте + ресивер наконец-то приколхозил... в общем у меня не очень приятный глазу колхоз, который хочу переделать + прикупить второй компрессор.

sash_ok
С этим не заморачивались, но думаю попозже сделаем, включение уже испытавали под нагрузкой - никаких траблов (выше я уже писал).

tough
привода кстати обычные шевиковские, видео нет, но на второй СУ я уже блокировки включал много где и под ооочень хорошей нагрузкой. Хотя спорить не буду, чтобы не бояться что-то порвать надо ставить усиленные привода/полуоси. Но с принудительной есть несколько бонусов: её можно выключить и ехать "как всегда"; в ней стоят 4-ре сателлита, что существенно продлевает срок службы диффа в сборе (снял передний шевиковский, так за два года на зубъях по шестерён появились трещины, тоесть он уже при смерти был...)

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк:
с принудительной есть несколько бонусов
+100. "Даже не обсуждается" [:)]
Я не о том, и ты, естественно, всё понял [:)]
И твои ролики есть факта констатация, а не "реклама" [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough
Я хочу регистратор повесить, чтобы хоть изнутри было видно как и что происходит... А то такие кадры пропали... эх...
ЗЫ как-же приятно общаться с человеком, который понимает тебя и ты понимаешь его;о))) tough,:hello:

ИМXO.
Жека
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Дюк

это все замечательно, что у тебя есть блокировка, но ведъ нам то от этого не легче [:?] .

Как понимаю ты сам ее сделал? Если так, то какие планы дальше? Делать для населения? Или пустить фак в массы?

А то споры о блокировке и самоблоках идут, а принудительные блокировки есть у единиц.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Doink
Если быть внимательнее, то можно понять, что я испытывал опытные образцы. Сейчас производится первая мелкая партия. Если интересны вопросы о приобретении - вэлкам ту личка;о)))

ЗЫ Тогда возможно станет легче [:)]

ИМXO.
Жека
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Вот недавно наткнулся на мемуары советского гонщика, где он вскользь упоминает о подготовке машин к соревнованиям в семидесятые годы прошлого века. Ну по технике там не очень все интересно кроме экспериментов с пластмассовыми дисками колес (машины стартовали на них в гонках, и это был в СССР!), зато чтобы добыть денег на доработку машины они занимались частным ремонтом. И помимо всего прочего ставили клиентам на Жигули блокировку дифференциала собственного изготовления [:)] Это было почти сорок лет назад. А сегодня сплошные испытания опытных образцов [:)]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Велло:
и это был в СССР
Точно, точно. Я в начале 80-х(ещё учился в школе) автородео смотрел, там жигули на двух колёсах ездили, мы с пацанами тогда пришли к выводу, что у них должна быть блокировка...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка