Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Вот у меня не получаентся сделать чтоб ехал с расходом меньше 15. 18 - вертолет а 15- уже тоска. на озоне 10 л норм, 12 вертолет(слабенький) ,7-8-тоска

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
Ну ты же знаешь, уменьшением жиклеров, экономии как таковой не добиться)) Приходится сильней жать на педальку, обороты больше делать. Попробуй наоборот увеличить больше даже чем были. Замеряй и отпишись.
Я поставил в свой пиленный солекс 073 с диффами 24 и 27 такие жиклеры. 112/150 122.5/135. При этом жиклер хх 40. Расход 12.5 при спокойной езде, при активной 13, сверх активной тапка в пол навскегда 13.5 [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Хуже едет когда 120-170 ? В стоке то есть ?
Скажи пожалуйста -винты качества на DGAS 32 на скока оборотов выворачивать ? Ибо доделал черепаху и почти готов к установке .
А по DRT 32 скажу так : едет уверенно , чуток пошустрее Солекса. ( мне так кажется... [:D] ). Даже на холодную не дёргается...завёл и поехал. Но отвёртку и очиститель карба в бардачке перестал возить. [:D] Расход около 10-ки.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Ещё по DGAV 32 36 скажу : сосед выпросил у меня 1 шт. . Поставил на копейку с мотором 1,3 л. Говорит что жрёт меньше 10-ки. Разве так может быть ?
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

enycha:
Говорит что жрёт меньше 10-ки. Разве так может быть ?
enycha, может только с одним носом от озона. у меня так.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Лучше всего едет когда 135\170, 130\170 гут, 120\170 норма, 110\170 очень плохо, динамики нет, расход тот же.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

с двойным носиком жрал вебер 18-20л проверял, оттого и снял его, поставил от озона, 9.5л на сотку. кастрюлю от озона поставил расход неупал.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

smotritel
какие жиклеры, МД и флейты?

Weber DGAV 32/36
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

флейты-66, 50, жиклёры 132-130, 170-120 воздушн.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

сейчас 120\170, полный стандарт, лучше чем 110\170, но всё еще есть провал (даже я бы сказал тупняк, а не провал) при большой нагрузке (сидишь в грязи, трогаешься в гору) с малых оборотов, около 1000, при сильном нажатии на педаль, ясно обычная физика, резкое открытие 2х заслонок на бедном карбе, мало того что вызывает резкое обеднение смеси, не смотря на работу УН, так еще и малая скорость потока, не дает нормального распыления, как только обороты чуть подросли, всё хорошо, при 130\170 такого почти нет, при 135\170 просто нет, смесь достаточно богатая, вот и всё ок.

В любом случае вебер вери крутая штука, я пол года к нему не подходил, вообще, сейчас только потому что поиграться захотелось, думаю и не подойду еще долго,

Кстати по поводу винтов ХХ, тот что со стороны двигателя, закручен полностью (не самое лучшее решение), а тот что с открытой стороны откручен настолько чтобы были хорошие обороты, дальше крутишь обороты падают и машина работает неустойчиво, в обратную сторону тоже самое, вот примерно по середине, обороты 750 +/- 50, в зависимости от бензина, прогретости двигателя, не знаю фазы луны, но стоят ровно, просто бывает 750, бывает 800, а бывает и 700, но двигатель работает как часы, никаких гуляний оборотов, даже с учетом разрегулированных клапанов, ужасного бензина, перегрева двигателя, жары.

Еще я думаю что на обычной резине расход будет нормальный в приделах 10-12 литров, просто у меня сейчас в городе на мадах 30+ дюймов меньше 15 литров 92-го, сдается мне что и на солексе примерно тоже самое было бы, только с морокой и не такой динамикой (а её не хватает с парами 3.9 и такими колесами, хотя динамика примерно такая же как у меня была на солексе и 205\70\15)
ну что веберопользователи, есть чем поделиться?
Как сделать чтобы не ела много и летала быстро ))

Всё еще хочу заморочиться последовательным карбом, пусть я потеряю в динамике, но вдруг выиграю в расходе, хотя на другой ниве DGAV не дал выигрыша по расходу, только потерю по динамике.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Вебероводы помогайте.
Пару месяцев назад загнал я Нивку в гараж отдохнуть, все было ок. Сегодня завел а движок колбасит, из выхлопной дым черный, обороты набирает тяжко, словно троит. C прогревом ситуация не изменилась. Удалось добиться устойчивой работы только полностью закрутив винт качества. Что, где могло прохудится, откуда может лишний бензин течь?

это я про 32/36 DGAV [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

клапан полной мощности, тот что в поплавковой камере, и мембрана со штоком которая, если она рваная, то пружина давит на клапан, клапан открывается и бензин льется просто так, еще возможны более простые варианты типа забитости воздушных жиклеров или флей и открученных топливных.. В любом случае разобрать верх и посмотреть, там особо ломаться нечему это же вебер )) ем более просто после стоянки.

Кстати шток на мембране клапана полной мощности мог просто закиснуть, если в бензине была вода, у меня так и было когда я карб брал, шток полностью прикис, отмочил ВД-40 и в процессе нормально всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

kayotte
Сегодня верх снял, шток ходит (мембрану не смотрел) жиклеры все на месте - чистые. вобщем разобрал-собрал и стало значительно лучьше. [:)] У меня подозрение на подзакисшую запорную иглу и соответственно повышение уровня топлива.

кстати родилось несколько вопросов:
1. Зимой были прогревочные обороты около 2200 об. пока педаль газа не тронешь. Сейчас этого нет - обороты после заводки 1000 и с прогревом опускаются до 800. Это правильно что нет прогревочных оборотов?
2. Как регулировать уровень в карбе? в мануале уровень от верхней крышки должен быть около 35 мм. Это по какому краю поплавка мерить? по ближнему к запорной игле? по дальнему или по середине? [:)]
3. При полном закручивании винта качества двигатель должен глохнуть?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Magistr
поменяй иглу на юникаровскую, денег совсем же не много и мороки больше не будет.
Ответы:
2.уровень не 35, а 41 мм (включая прокладку на крышке), максимум 39, а то переливает и достает на бездоре, меньше 43 тоже проблемно, меряется по плоской части поплавка (т.е его верха), когда крышка карба стоит вертикально, ход поплавков 10 мм.. После регулировки поправки грубо говоря при вертикальном положении должны быть параллельны привалочной плоскости крышки карба.
Я особо не парюсь ставлю 40-41, то с прокладкой то без, ход примерно 10 мм, хоть и со штангелем, важнее чтобы поплавки были одинакового зазора, а то будет один 35 , а другой 42 [:)]
вот картинка поясляющая как мерять.



1. Да нормально, можно увеличить тем же винтом (за автоподсосом), у меня так летом 1800 примерно пусковые, но если на газ нажать то сразу падают до 1500, с прогревом до 800 и быстро, а зимой 2500 и долго, просто винт более закручен.

3. Желательно, но антистоп не будет давать и двигатель будет работать рывками, то глохнет, то подгазовывает, за счет постоянного срабатывания антистопа, а при отключении шланга от оного, обязательно должен глохнуть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

kayotte:
меряется по плоской части поплавка (т.е его верха),
а где верх попавка? на твоей пикче это левый или правый край? по моему разумению это левый край...
kayotte:
поменяй иглу на юникаровскую
Игла у меня новая с ремкомплекта.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)