Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
у них бензин получше, на импортном у меня тоже расход в городе с 15 падает до 12, а на трассе менее 10, если тошнить и 10 если нормально ездить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Dizel_dt-75:
от озонов они подходят или от солексов
от солексов то конечно не подойдут, а от озона подходят, я ставил флейту в эмульсионный колодец и закручивал жиклер озоновские. только не ездил на них плотно ли прижимается флейта жиклером тоже пока не могу сказать.
Dizel_dt-75:
На тросик буду переходить, но не сейчас. пока не времени не денег
трос я взял от 10-ки стоит 90руб. и все больше ни чего не покупал крепежи сам вырезал, сектор взял от солекса 83-го
kayotte
у тебя стоят 120/170 ? а если воздух уменьшишь тогда же и расход увеличится?

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
ага 120\170 и ездит так себе, лучше конечно солекса, но очень так себе, расход такой же, думаю возвращаться на 135\170, еще хочу попробовать что-то типа 105\150 т.е. меньше топливные и воздушные, короче играться хочу, когда это будет никто не знает, может летом.

Кстати я тут восстановился после покатухи, теперь готов потягаться с Седлексом, уже заявку ему дал, так что скоро будете наблюдать как он меня наказывает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte:
уже заявку ему дал, так что скоро будете наблюдать как он меня наказывает.
[:rulez]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link:
у тебя стоят 120/170 ? а если воздух уменьшишь тогда же и расход увеличится?
пишу 3-й раз стоят 120 воздух 162 топливо вторая камера 150/162 соответственно!
Я знаю что воздух от озона, а вот топливные непонятно, по резьбе и те и те налазят

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

сегодня забрал ремкомплект карба дгава "pimax pxw2161" осмотр ремкомплекта невпечатлил если честно, как кот наплакал [:shock] мало того что неоказалось большой мембраны автоподсоса так ещё и топливные жиклёры криво просверлены, жиклёр на 130 просверлен типа воронки внутро, а 135й заподлицо, и на глаз видно что у 130го жиклёра дырка больше чем у 135го, плюс ещё прокладка для карба не так вырезана или недорезана, вот как например Dizel_dt-75 мне скидывал распечатку прокладки для карба, я на принтере распечатал там она по периметру везде с ровными краями идёт а тут недорезка идёт в одном месте по рисунку справа [:X] вот те и маде ин итале( у нас озоновские и то лучше собирают. кстати неположили ещё воздушные жиклёры буржуи. и это гумно стоит 650руб.
21032012260.jpg
21032012260.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meat&Doria нормуль, жиклеров нет, но всё остальное красивое и правильное.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

smotritel:
а тут недорезка идёт в одном месте по рисунку справа Злой вот те и маде ин итале
может ты зря их ругаешь по поводу прокладки? та сторона которая толще ложится на карб с той стороны где ускорительный насос, там как раз утолщение стенки, в ней размещен клапан (шарик) ускорительного насоса. посмотри у меня тоже утолщение, только мою можно положить и так и перевернуть

а у тебя в комплекте сколько втулок дрос заслонок? а то на картинке только одна.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Dizel_dt-75:
пишу 3-й раз стоят 120 воздух 162 топливо
да я у кайота спрашивал, а та попробуй местами их поменять: 120-топливо и 162 - воздух
DGAV3236.jpg
DGAV3236.jpg

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link:
попробуй местами их поменять
это тип топливный завернуть вместо воздушного? [:RWL]
Я ищу сейчас жиклеры нужные

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Dizel_dt-75
[:D] [:D] [:D] вот сказал то [:RWL] я просто не так выразился, я говорил про размеры

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link
Что то типа того и надо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

сейчас немного по экспериментировал, и вот результат
Было:
топливо 135(как оказалось 137 чет раньше не по глазам было ) возд 170 МД 4.5 флейта f66
оставил топливо и возд поставил МД 3.5 флейту от ОЗОНа
проехал разницы не заметил та же приемистость тот же разгон, может расход изменится

Weber DGAV 32/36
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

mhl_Link:
а у тебя в комплекте сколько втулок дрос заслонок? а то на картинке только одна.
у меня втулок нету вообще, там кольца металлические какие то..просто непойму они спецально неположили тосольную мембрану с длинным штоком, или спёр какой нибудь умник при транспортировке [:?]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
померь размеры этих колец, если 12/8/3,5 то это и есть втулки. Я из капролона сделал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

А я сегодня трамвай по рельсам сделал [:RWL]
PS трамвай то блин шустрый, кто бы мог подумать, динамика тоже есть и весьма даже, но я его жестоко наказал [:undertable]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)