Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
У тебя DGAV? Тогда во вторую ГТЖ 130-135, ГВЖ 110-125 Флейта 66. будет с головой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Dizel_dt-75
А от 10-ки не смотрел ?
сектор.jpg
сектор.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha
Там радиус надо посмотреть! От нивы уж тогда!

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 29 секунд:
kayotte:
Тогда во вторую ГТЖ 130-135, ГВЖ 110-125 Флейта 66. будет с головой.
У меня в первой 162 топливный 120 воздушный во торой 162/150 Как вам? Я в шоке, расход был почти 20 л с экономией! Вот как запускался на морозе мне нравиться. Причем таких номиналов жиклеры не найти! Только если заказывать где то, а где? Цена доставки больше стоимости товара! Поеду в НиНо посмотрю в гамазинах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

в первой топливный 130-135, воздушный 170-190 и будет нормальный расход... а так как у тебя и в первой и второй полный бардак, понятно что 20+ литров.

Короче так если без понятия что да как должно быть, есть правило воздушный на 50 больше топливного, к примеру 120 и 170, это будет работоспособно, а дальше подбираешь как хочется и надо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte
ну щас еще гут будет лётать [:)]

[:hello] я все веберы "рассматриваю любуюсь" [:D] 38 это скорее большой+расход для нивы? жиклерами побаловаться можно?
$(KGrHqR,!oIE8VZrR0…PUh9QPEyw~~60_1.jpg
$(KGrHqR,!oIE8VZrR0KKBPUh9QPEyw~~60_1.jpg
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

kayotte:
в первой топливный 130-135, воздушный 170
у меня такие же стоят на 2х веберах, только воздушные в одном убиты оба, как будто кто то молотком сверху долбил по ним..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама:
38 это
перебор! Будет работать только на высоких несмотря на жиклеры!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
в них разница только в системе управления ВЗ. У одного от ОЖ(А) у другого от электричества(Е).
Извини, я не правильно задал вопрос. Я имел ввиду 32 или 34. Думал об одном, написал другое.
34 DGAS/DGES это на мотор 2,3 л. Не много для 1,6 литрового ?
Stack местному "гонщику"
ищи 32 DGAS /DGES с 2-х литрового мотора.
Или с переделками пробовать поставить 30-34 DFTH . То же с 2-х литрового. Диффы у него 25 27.
Сейчас стоит распиленный 073-й Солекс 25-27 и его вобщем хватает, но хотелось, попробывать что-то лучше.
34 й нормально подойдет, только ХХ будет рваный ИМХО.
ХХ по любому будет рваный, т.к. вал верховой и более-менее стабильный ХХ начинается минимум с 1100.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Stack
ХХ по любому будет рваный, т.к. вал верховой и более-менее стабильный ХХ начинается минимум с 1100.
Эт вы заливаете, вот 34-й ставил и регулировал на 1,7 с 118 валом, там идеальный ХХ от 500 железно, причем винт количества можно выкрутить полностью(не идеальные заслонки, есть на свет щели), зато на винт качества реагиует зверски.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

smotritel
сошлифуй жиклеры или поменяй.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack:
Я имел ввиду 32 или 34.
Ну 34 более верховой будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kayotte
По поводу ХХ на 073 Солексе- факт, как будет на Вебере не знаю, но думаю, что ситуация сильно не изменится. Сейчас собираемся на разборку за 34 Вебером.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вон сегодня решил поехать, думаю да что такое обороты не меньше 2800, не регулируются, оказалось вчера, я криво поставил одну заслонку и из-за этого из распылителя очень быстро капало. Приехал домой, карб скинул, винты выкрутил, заслонки поставил так что обе закрывают намертво (настолько намертво, что бенз не уходит если в камеру написать и ХХ нет).
Винт качества со стороны двигателя завернул полностью, чтобы не работал. В итоге реакция на винт качества более размазанная (что и хорошо), теперь не четверть оборота от и до, а реально 1-1.5. Обороты ХХ в норме. динамика очень хорошая, более плавная, во всем диапазоне оборотов, так что эмульсионные колодцы чистить таки надо.

Только что полез с приблудой (индикатор качества смеси ИКС-1) к веберу. Что я могу сказать, я таки почти мастер, от идеала отвернулся на 1\2 оборота. Добился бело-голубого свечения, и на тормоз если жмакать, обороты не меняются вообще, что вери гут. На слух я косил. А вот с оборотами я не словил (нужно менять жиклеры)..Пламя желто-оранжевое. Как бы самое оно, но хочется экономить (это временно).

Как я и говорил ГТЖ нужно увеличивать, при 120-х смесь более богатая, чем при 130-х ... воздушными тоже бы поиграться...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

enycha:
и что это такое? нет описания, и тд. это ремкомплект вообще?
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

smotritel:
http://www.autopiter.ru/PriceLis…ail=W5531&IsAnalog=1&id=18381052

и что это такое? нет описания, и тд. это ремкомплект вообще?
Здрасьте.....приехали.
Циферки W 5531 тебе ни очём не говорят ?
Самый популярный ремкомплект ето.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Ребята нужно ваше мнение.
в ремкомплекте на екзисте отказали а втулок на дрос. заслонок нет, поискал подшипники как говорил smotritel не нашел. на глаза попались сальники с внутр-им диаметром на 8. вырезал внутреннюю часть она получилось как втулка по размеру, поставил ее - вошла плотненько, ось перед вставкой маслицем помазал мне кажется будет гут.
еще кажись придумал как приколхозить сектор от солекса 21083, как работает не спрашивайте пока не ставил.
IMG20120304_001.jpg
IMG20120304_001.jpg

Weber DGAV 32/36
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)