Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

smotritel
нет, если носик один, то разгонная характеристика более плавная, а с двумя более резвая, но менее продолжительная. Тот же принцип в 073 солексе там один носик, а в 083 (да и в других тоже) два в разные камеры. А объем топлива указывается работой мембраны.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

kayotte, большое спасибо! [:)]
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Мой Первый тест на DGAV 32/36:
полный бак, заправлялся до отсечки пистолета
дорога туда: небольшие пригорки ветра нет трасса чистая средняя скорость 85-90 км/ч
до места назначения 145 км, покатался по городу, на спидометре 190 км. указатель топлива показывает чуть больше 1/2 бака
примерно средний расход получается 10.5 литров
дорогы домой: погода испортилась дождь ветер со снегом на протяжении 95 км трасса покрыта снегом примерно на 10 см.
осталось 50 км. до дому встречный и боковой ветер.
на спидометре 305 км и горючка закончилась
итого получается примерно 13 литров на сотню.
напомню что я ездил на первой камере, 2-я закрыта + заглушен клапан эконостата
я думаю что если бы работали обе камеры расход возможно был бы поменьше,
когда ехал домой со встречным ветром
то чувствовалось что будто бы мощности ему не хватает и газулька давилась сильней. машина ехала, но дрос заслонка при той же скорости (90 км/ч.) была сильнее открыта
Что Вы скажете друзья товарищи?
P.S. вне города в основном ехал на 5-й передаче.

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link
В принципе неплохо. Я только в 18 еле укладывался, но разгон был великолепный - до 100 можно было за 15 сек разогнаться.
Никак теперь жиклеры не найду подходящие- поставить очень хочется, тем более уже почти всё готово.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Dizel_dt-75:
в 18 еле укладывался
ОГО [:o] вот это аппетит [:)]
а кто нить ставил ОЗОНовские флейты? или они сильно бедные?

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
18 слишком уж, 14 норма для дгава в городе, что-то гдето не так значит. Стоит поиграться жиклерами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

я ставил озоновские жиклёры например на свой озон 107-112, расход 7-8 л. по трассе. стояли 112-150 жрала как слон. попробую потом поменять на том же вебере 112-107 [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Я писал что жиклеры были напутаны топливо/ воздух 1 камера 162/120 2 камера 162/150 Буду ставить озоновские 120-130/150 140-150/150

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Сегодня снег валит не по детски райончик где я живу сильно заметает, нивка сугробы преодолевает только в путь! утром вытаскивал лексуса рх 320 а сейчас с обеда киа спортэж [:RWL] ох уж эти "крутые внедорожники"
вебер тянет вообще Класс!! кто еще думает ставить или нет-Конечно ДА! карбом не нарадуюсь
kayotte - у отдельное спасибо
P.S. малый диф-р на 4.5 [:)]

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link
А жиклеры какие стоят?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Извёл на карб. вот такой пузырёк. Пены почти не было ,но красно-коричневый налёт внутри поплавковой камеры отмылся на раз. И кисточка из щетины расплавилась...На фото не видно , но карб стал какой то зеленовато-мраморный.
корпус.JPG
корпус.JPG
крот.JPG
крот.JPG
крышка.JPG
крышка.JPG
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Dizel_dt-75:
А жиклеры какие стоят?
1-я камера 135/170 флейта f66
вчера нашел распылитель МД на 3,5 поставлю, тут недавно кайот говорил что он самое оно для 1,7 может этим и расход уменьшиться

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link
да и так вроде не большой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Dizel_dt-75:
да и так вроде не большой!
тут http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/WeberSwap.htm
буржуины пишут что можно получить трасса 8л на 100км и 10 в городском цикле, я конечно не притененную на такие цифры, у них то и бенз другого качества, но вдруг что то приближенное получится.
Dizel_dt-75 ты кстати привод дрос заслонок на тросик переделал?

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link:
привод дрос заслонок
Нет! Я пока снял карб до нахождения нормальных жикеров. Я не знаю от озонов они подходят или от солексов, и какая разница между теми и другими. На тросик буду переходить, но не сейчас. пока не времени не денег.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)