Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2505 сообщений на предыдущих страницах
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

kayotte
С уровнем игрался - толку нет, только едет хуже. Особенно, если надо спуститься в яму (и остаться там). А англичане карб. переворачивали, приглядись в статье и тоже жаловались на сложности с регулировкой.
http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/WeberSwap.htm
Мало того - не совсем верно получается длина впуск. труб, там где нужен момент на низких оборотах, т.е. работа на первичной камере , труба - самая короткая, т.к. карб. развернут пер. камерой к головке. А надо-бы подлиннее. [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

да ну впуски-выпуски.. у меня синхронный и едет он на низах лучше любого последовательного.. Опять же недавно приобрел мотоцикл, там впуск короткий, на низах ок, поменял на вообще коротенький, стало на низах еще лучше.. а верха хуже.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Блин, мы тут писками мериться что ли пришли? Есть плюсы у синхронника, ест у последовательного, у него проблема почти не решаемая, вопрос почему.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

Ну да, лучше-бы (для меня) равнодлинный коллектор, но его изготовление - для меня - анрил, такой сварки нет. Может кто делает их, но с засильем инжекторов что-то не слышно.
А правильный карб. я заказал на Ебее, недели через две приедет.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Dizel_dt-75
Нельзя карб. устанавливать поплавковой камерой назад, если топливные жиклеры окажутся на передней стенке камеры. Мы с этим практически не сталкиваемся, т.к. у нас не АЗЛК, у них впуск слева. А у ребят те-же проблемы с "нашими" карбюраторами, я так думаю, но могу и ошибаться.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
Проблема у него верная в том что при торможении "накатывается" топливо в камеры при закрытых заслонках, смесь переобогащается и глохнет..
Решение вижу только одно, перевернуть карб на 180 градусов, мутить тросиковый привод.. либо что проще взять дгав..

Я не меряюсь, я говорю что длинна коллектора у нас не сильно влияет, я вообще по максимуму отвожу карб, самыми толстыми проставками и прокладками, так на всех режимах лучше едется... скорее всего у нас двигатель не ахти..

Изготовить равный коллектор можно смело у аргонщика, благо это нынче не дорого.. но я уверен что значительного улучшения не будет. Сама по себе нива автомобиль не оборотистый.. такие мелочи нас не волнуют.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

miklz:
Мало того - не совсем верно получается длина впуск. труб
Народ лепит 8-ой коллектор. Второй и третий цилиндры совпадают, а 1 и 4-й не совпвдают , но есть возможность доработать "напильником". Информация не проверенная, сам не видел, читал в нете и даже где-то на этом форуме.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Нашел, даже в этой теме https://www.niva4x4.ru/p/nQvkUpLtSF-QTsr4gL24WQ
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

Stack
Наверное "красивее" переваренный коллектор от 21214-моно
alexchel
Наконечник тяги замка двери 2108-09 замечательно подходит 2108-6105148. А это сама тяга http://i.avtoall.ru//upload/iblock/101/012657.jpg , http://www.avtoall.ru/tyaga_vaz_…1_zamka_dveri_na_povodok-007679/
alexchel

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Челябинск
Возраст: 37
Авто: нива пикап

miklz спасибо!
Опять прошу совета. Откапиталил мотор, поставил карб на место, запустился идеально, работал на холостых очень ровненько часа 2. Поехал домой, почти сразу пропали холостые и начались пинки при отпускании- нажимании газа. Закрутил винт холостых почти до упора, холостые прыгают от 0 до 2000, на качество почти не реагирует. Что это может быть?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexchel
Мусор в системе ХХ, Чистить надо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tolikrss

Рег.: 13.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Kiev
Возраст: 28
Авто: 2106 1.6 1985

Какие жиклеры лучше поставить на dgav 32/36?
Стоят:
1 камера топливо 130 / воздух 170
2 камера топливо 150 / воздух 200
До открытия второй камеры едет плохо
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tolikrss
воздух уменьшай на 1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tolikrss
еще бы он хорошо ехал, я скажу он и со второй едет плохо, с такими то жиклерами.

я просто оставлю это еще раз тут
http://www.triumphspitfire.com/jets.html

еще и флейты могут быть не родные, карб 32\36 весьма силушка, не синхронник, но и не озон или солекс.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Приветствую!

сегодня перепало два пациента:

32 DGAV 24C 5996
и
32/36 DGAV 3G 042619

с разборки.

чем лучше почистить и какой лучше ставить на 1.7 ?

судя по инфе в инете первый ставился на 1.6, второй на 2.0 моторы

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Я когда себе 32/36 DGEV заказывал у Redline, мне продавец сказал, что для моего 1,8 двигателя он точно или почти точно подойдет. Для 1,7 многовато будет, думаю, потому что, по словам того же продавца, он предназначен для 1,8 и выше.
Чистить керосином хорошо, прямо в ванне керосина замачивать можно. Или средства есть для чистки карбюраторов - в баночку жиклеры и прочую мелочь кладешь и заливаешь, остальное ручками с тряпочкой, только безворсовой [:;)]
Диафрагму и прокладки только бензином мыть стоит, я думаю. Ну, я так всегда делал, может кто по-другому делает.

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)