Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/21/2005, 8:26 AM +04
Господа подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой поросенка на ниве 21213, какие подводные камни и как это делается.
На станцию гнать денег жалко, да и цены не понять как назначают, одни говорят 950 руб., другие 3000, кому верить

См. также .
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

10/21/2005, 11:53 AM +04
На схеме двигателя поз.номер 11
11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

10/21/2005, 12:38 PM +04
ald
Поросенка мало поменять, надо проверить состояние вкладышей. Если вкладыши требуют замены, тогда еще понадобится развертка для них. Если просто поменять - то несложно.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/21/2005, 1:02 PM +04
насчет развертки это меня уже просветили, но почему такая разница в цене от 1000 до 3500 руб.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Да и говорят что еще различаются поросенки якобы есть ремонтные и стандартные
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

10/21/2005, 1:47 PM +04
ald

Не встречал ремонтные. Если изношены вкладыши, то их меняют, т.к. смысла ставить ремонтный поросенок нет из-за неравномерного износа вкладышей.

kosteks

Reg.: 7/19/2008
Posts: 17
From: Архангельская область
Age: 37
Car: Lada212140M, 2012, 1.7, ABS; Форд Куга, 2012, дизеляка

9/25/2008, 7:24 PM +04
Мужики, какая развертка нужна для вкладышей порося?
а то я купил 21-23 мм разводную для хвостовика, есть такая же но под диаметр 47-50 мм. Дык у нее длина порядка 50 см, ее ж не запхнуть, поросенок то короткий.
Или нужна специальная развертка для соосности [:?] ?
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 59
Car: 21214 02 год

9/25/2008, 8:11 PM +04
Для порося продается специальная развертка.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/16/2009, 1:31 PM +04
Подниму тему. Есть подозрение, что кулачок толкателя бензонасоса "уже не тот", потому появилась мысль поменять поросёнок. Вкладыши стоят новые, развёрнутые под этот поросёнок 3500 км назад, но поросёнок остался старый. Если буду менять поросёнок, мне достаточно будет лишь поставить новый на эти вкладыши?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
mughina

Reg.: 8/27/2009
Posts: 1
From: moskva
Age: 57
Car: 21213

8/30/2009, 1:42 AM +04
Всем привет.Вопрос не простой как кажется.первая после масленного насоса пара которая смазывается маслом.Если поросенок имеет не большой люфт во вкладышах давление масла не будет больше 1атмосферы на холостых оборотах.Против 2-3 на тщательно притертом и подогнанном. Притереть в домашних условиях с помощью стандартной развертки нереально......Основная причина низкого давления масла , а вместе с ней и долговечности двигателя ...Так как масло сливается через неплотности в подонн не обеспечивая необходимого давления в магистрали...Поэтому
новый поросенок никогда не будет соответствовать уже установленным вкладышам новым или старым ....Если хотите иметь давление масла как на новом двигателе доверьте эту работу настоящим профессионалам ....
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/31/2009, 8:34 AM +04
mughina:
Всем привет.
и тебе не хворать...
mughina:
Вопрос не простой как кажется.
а где у тебя вопрос ? я не заметил...
mughina:
Поэтому
новый поросенок никогда не будет соответствовать уже установленным вкладышам новым или старым
ну да конечно любая пара должна подгоняться...
mughina:
Если хотите иметь давление масла как на новом двигателе доверьте эту работу настоящим профессионалам
жалко что мысль не вполне конструктивная, просто так отдать а хде же их набраться то [:D] . вот и приходиться делать самим [:)]

я честно подумал что ты сейчас технологию новую раскажеш [:D]

делается правда не так просто, но нет ни чего не возможного имея навыки и инструмент в том числе и мерительный...
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/31/2009, 10:19 AM +04
А я просто поставил новыго порося, т.к. втулки были переставлены и развёрнуты под старый 3 ткм назад... скоро всеумруд?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
LittleMan

Reg.: 9/22/2009
Topics / Posts: 3 / 204
From: KZ, Уральск
Age: 36
Car: 21310, 2000

10/2/2009, 3:24 PM +04
Для меня поросята последнее время головная боль. Взял нового поросенка, с вкладышами, токорь притер вкладыши, поставил все на место, собрал, завожу, не заводится. Скидываю крышку трамблера, кручу стартером, бегунок стоит на месте. Снимаю трамблер, вынимаю грибок (привод маслонасоса и траблера), а него нескольо зубьев сколило, но в поддон не осыпались, спасло. ставлю другой грибок, прокручиваю за хроповик двигатель, не пройдя полоборота грибок срезается. Все по новой разбираю, на базар за новым поросенком, из пяти, три оказались несоосны по зубьям(весь рынок обошел), на третьем-пятом зубе начинало закусывать грибок. Подобрал более менее нормальный поросенок, новый грибок, поставил, завелась. Спасло, что размеры у вновь установленого поросенка соотвествовали втулкам, лишь слегка прошелся по поросенку нулевкой, поверхность полирнуть.

Недавно делал капиталку движку, решил сразу поменять поросенка. Поставил, прикручиваю звездочку, болт не идет. Вынул поросенка, начал сравнивать резьбу, на старом и новом, на новом оказалась резьба не дорезана. Пришлось снова топать на базар, менять поросенка, с предварительной проверкой соосности и соразмерности зубьев с грибком.

Вроде мелочи, а полдня-день на них уходит.

Свобода – это то, что у меня внутри.
кенг

Reg.: 11/17/2008
Posts: 30
From: мос.обл
Age: 45
Car: 21213 00г

11/7/2009, 10:48 PM +03
а подскажите плиз какой должен быть на 21213 грибок высокий или низкий у меня оказались двух размеров походу один из них от класики.
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 59
Car: 21214 02 год

11/7/2009, 11:11 PM +03
Сейчас и на классику ставят длинный нивовский.
кенг

Reg.: 11/17/2008
Posts: 30
From: мос.обл
Age: 45
Car: 21213 00г

11/8/2009, 9:50 PM +03
спасибо за ответ.как я понял нивский это длинный.у меня почему-то на ниве стоял короткий после капиталки поставил длинный только что купленный результат после работы 4 минуты на холостом ходу съело все зубы на гребке (не шлецы а зубы)поросёнок остался старым тоесть не менял, на нём зубы целые в чом дело понять не могу мож кто что подскажет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Валик привода масляного насоса (поросёнок)