Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Дрон 190
я себе делал развёртку сам из старого поросёнка,при помощи болгарки.
делается легко,работает отлично,и очень сладкое для многих Нивоводов бесплатно[:D]
технология не моя,но давно известная в широком кругу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Ампер
Очень интересно. А можно фотографии самодельной развертки посмотреть?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

_Pioneer_31
Не жадничайте! Или купите развёртку,или обратитесь к специалистам. К стати, есть индивидумы, которые делают приспособу из дерева и наждачной бумаги. Говорят,что вал ходит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack:
Говорят,
в Москве кур доят, а в Киеве коровы несутся...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Так и я о том самом!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Stack:
Говорят,что вал ходит
Внесли абразив в подшипник и говорят? Ну молодцы, разговорчивые.[:)]
Zaratusyra

Рег.: 13.07.2015
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Возраст: 50
Авто: NIVA 21213 2003

Нивер
Поросёнка менял без снятия двигателя, не снимая радиатора, места хватает,втулки выбивал -заднюю и переднюю самодельной оправкой,при помощи кувалды т.к расстояние не позволяет замахнуться масса кувалды помогает. Выбиваются очень легко,и вставляются аналогично. Разворачивал развёрткой,предварительно смазав рабочую поверхность моторным маслом, вся стружка осталась на масле.

ку
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго времени.

Сейчас блок на переборке и возник вопрос по поросёнку.
Было взято два поросёнка в одном месте, один на мой блок, второй в другое двигло. В другом двигле он отходил 90 км и стал гладким. Соответственно стал переживать за своего, не слижет ли его также.
Заказал оригинальный, в фирменной упаковке. Получил, провёл по нему напильником, а он сырой, пилится в лёгкую.
Этот сдал, заказал другой, у другого поставщика, а он также пилится. Дал мужичку, который с металлами дольше меня дружит, он пильнул и назвал этой сырой чернухой. Опять возврат.
Заказал третий, у третьего поставщика, вот жду с напильником в руках.

Поделитесь мнением, это вообще нормально, что зубы у поросей так легко напильник берёт?
Или всё таки должна быть какая-то цементация[:dntknw]
Деталь вроде не самой последней важности и прочность должна быть не как у лонжеронов, а тут такое[:think]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Поделитесь мнением, это вообще нормально, что зубы у поросей так легко напильник берёт?
Или всё таки должна быть какая-то цементация
Деталь вроде не самой последней важности и прочность должна быть не как у лонжеронов, а тут такое
наоборот твёрже должен быть.
когда-то давно,в 2000+ перебрал шестёрку соседу. грибок чуть съеденый был и поставил новый. чуть поездил жалуется стал троить сильно.
вынул грибок ,а на нём до середины зубъя съедены.поставил старый и всё нормально стало . так и ездил пока не украли в 5 утра Нового года.
конечно твёрдые должны быть и поросёнок и грибок

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

напильник берёт?
закалить самостоятельно как два пальца об асфальт, дольше будешь искать

Берегите родных
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Поделитесь мнением, это вообще нормально, что зубы у поросей так легко напильник берёт?
Или всё таки должна быть какая-то цементация
Нет это не нормально, не должен напильник точить зубья,но магазинный один пробовал точится, тот что стоял в моторе с пробегом далеко за 200 тыщ выглядел как новый и не точился,грибок аналогично.
Это всë теория заговора делать на продажу фуфло или брак с производства за место в переплавку в магазин.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

конечно твёрдые должны быть и поросёнок и грибок
Значит правильно сделал, что сдаю их.
закалить самостоятельно как два пальца об асфальт
С этого места пожалуйста поподробнее[:;)]
дольше будешь искать
Да я особо и не ищу. У меня рядом с работой интернет магазин из разряда автодоков, экзистов и т.п.
С руководством данного магазина я дружу и потому просто выбираем поставщика, заказываем, получаем, проверяю, возвращаю и заново по кругу[:D]
Это всë теория заговора
Вот уж точно теория заговора))
Не, ну ладно тысяч на 20-50 деталь - это ещё пол беды.
А когда 90 км, это ж меньше недели[:banghead]
Мне тут ещё говорят, что он чугуниевый и потому не очень твёрдый.
Но опять же, не очень твёрдый и берёт напильник - разные вещи.
С дуру можно всё что угодно сломать, вот тут назревает вопрос:
какие всё таки эти допуски по нетвёрдости?
может я слишком сильно напильником орудую и придираюсь к детальке?[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

какие всё таки эти допуски по нетвёрдости?
в цыфрах незнаю. ну попробуй сбоку зуба молотком тюкнуть . если замнётся
значит мягче молотка

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ну попробуй сбоку зуба молотком тюкнуть
[:D][:up]

в цифрах то конечно не надо, это перебор, в твердомер всё равно не понесу, т.к. цена детали раза в три дешевле услуги, а деталей можно напроверять целую коробку и все будут хуже пластилина
да и молотком можно шандорахнуть так, что потом просто сломается, а не сотрётся

Вопрос больше в том, какой максимальный урон от напильника для шестерни можно считать допустимым[:dntknw]
К примеру смог поцарапать, но борозду не сделал, это допустимо или нет?

Ох уж этот 21 век и европейские ценности, с их закладыванием скорейшего износа для новых деталей[:X]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Валик привода масляного насоса (поросёнок)