Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

На холостом, при включении приборов, падают обороты ХХ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Sanek217:
У тебя под карбюратором есть толстая текстолитовая прокладка?
Понятия не имею. Должна быть и это принципиально?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Sanek217
C новым бензонасосом идет ли толкатель от двигателя в комплекте?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Propretor:
Должна быть и это принципиально?
Да. Она теплоизолирует карбюратор.
Propretor:
C новым бензонасосом идет ли толкатель от двигателя в комплекте?
Нет. Прежде чем покупать толкатель измерь свой штангелем, твой может быть в порядке (новый длина 82,5 мм).
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Propretor:
А может быть поставить электрический бензонасос низкого давления с реле, отключающим его, скажем, секунд через 10 в случае отсутствия вращения коленвала?
При исправном механическом насосе в этом нет необходимости. Только снизит надежность в целом.
Propretor:
Pekar
У меня в нем прогнила возвратная пружина, находящаяся в среде картерных газов.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

AveGeo:
У меня в нем прогнила возвратная пружина, находящаяся в среде картерных газов.
понял, буду менять (смотреть) бензонасос.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Propretor
Не по теме, конечно, но полезно посмотреть, хотя я считаю такую доработку спорной.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

AveGeo
Здесь, правда, пекар аргументировано охаяли: http://www.semerkainfo.ru/print/169
но все признают, что пекары не греются. Но у меня как раз клон пекара оказался установленным...
А что с обраткой делать (проверять, модернизировать)?
У электрического есть преимущество - не нужно капот открывать и вручную качать после недельного перерыва.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Propretor:
У электрического есть преимущество - не нужно капот открывать и вручную качать после недельного перерыва.
На этом, по-моему, его преимущества заканчиваются. В остальном - дополнительный не очень надежный и достаточно дорогой (если качественный) элемент. Плюс к тому - схема управления им, а подключать его напрямую к зажиганию небезопасно.
Propretor:
А что с обраткой делать (проверять, модернизировать)?
Проверить работу обратного клапана: в прямом направлении он должен открываться с некоторым усилием. Если обратка выведена в бак, то о какой модернизации идет речь?
Propretor:
что пекары не греются
Вопрос спорный... Некоторую защиту от перегрева (кроме обратки) дает просверливание отверстий в корпусе под мембраной для вентиляции, как это показана в видеоролике. Но в этом есть и отрицательные стороны.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

AveGeo
Пробовал проверить Вашу версию, но в подобные пробки пока не попадал. Однако немного симитировать, полагаю, проблему можно:
когда двигатель после пробега летом (40км и болеее), без нажатия на педаль газа двигатель не заводится, это понятно, так и в паспорте описано из-за испарения бензина в поплавковой камере. Однако раньше при "заводе" двигателя газ сразу можно было отпускать и машина устойчиво работала на 1000об/мин. Сейчас же двигатель глохнет после отпускания педали газа (при хорошо прогретом двигателе), если же немного погазовать, то проблема уходит. То есть подгазовка позволяет избавиться от эффекта. Значит однозначно проблема в бензонасосе и его пружине?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Propretor:
Значит однозначно проблема в бензонасосе и его пружине?
Возможно, но не однозначно.
При гнилой пружине у меня было так: при долгом стоянии в пробке обороты начинали плавать вплоть до остановки двигателя. Затем при выходе из пробки на первом километре наблюдались провалы и подергивания, которые пропадали после заполнения поплавковой камеры вследствие высоких оборотов двигателя. Далее движение происходило в обычном режиме.
После ремонта бензонасоса указанные симптомы исчезли, но после непродолжительной (10 - 15 мин) остановки горячего двигателя наблюдаются трудности с запуском - требуется прогазовка, иногда длительная, несколько секунд. Но это уже по причине закипания бензина в карбюраторе и переобогащения смеси.

П.С. Вот еще одно видео о доработке бензонасоса

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Propretor:
У электрического есть преимущество - не нужно капот открывать и вручную качать после недельного перерыва.
Что-то новое.. А куда бензин из камеры девается за неделю?
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Нивер
Испаряется, видимо. Я не теоретик.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А я типа теоретик))). У меня через год заводится через 0,3 сек.
Без открытия капота. [:hello]
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Нивер
Ну вот и раскрой секрет, всем будет интересно, полагаю. Потому как на карбюраторах я такой истории вообще не слышал.

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
AveGeo:
Вот еще одно видео о доработке бензонасоса
Доработка крайне спорная - картерные газы будут иметь прямой контакт с атмосферой? Я не двигателист и механик, но по-моему это всеравно что дырку в двигателе просверлить и посмотреть что будет [:)]

Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:

AveGeo
Sanek217
Забыл сказать, может это также поможет диагностировать проблему - поздней осенью, когда температура упала до нуля и ниже, обороты ХХ также стали меньше 1000, просто я уже не ездил на ней зимой, и потому винт карбюратора "количество" уже не трогал. Мощность также упала тогда, если летом на ровных участках мог разогнаться до 120, то осенью уже только до 95-100.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Propretor:
Мощность также упала тогда
у тебя подогрев карбюратора и текстолитовая прокладка на месте?
Вообще очень всё странно, как такого "для экспременту" на своём авто даже не знаю...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Propretor:
Ну вот и раскрой секрет, всем будет интересно, полагаю.
Я не очень понимаю - у меня на обоих всё нормально, как и должно быть. Какой секрет раскрыть требуется?
Тот что с твоей машиной творится? Как? Машина то у тебя. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / На холостом, при включении приборов, падают обороты ХХ