Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

На холостом, при включении приборов, падают обороты ХХ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах

Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 90
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 46
Авто: 21213, 2001г.

22.07.2015, 12:52
Sanek217:
у тебя подогрев карбюратора и текстолитовая прокладка на месте?
Вообще очень всё странно, как такого "для экспременту" на своём авто даже не знаю...
Не совсем понял, что отписал здесь. Имеешь ввиду, что может отсутствовать теплоизолирующая прокладка между карбюратором и двигателем?
Нивер:
Какой секрет раскрыть требуется?
Секрет такого поведения двигателя (карбюратора). Потому как у всех моих знакомых, у кого ранее был карбюратор, после недельного стояния требуется ручкой насоса поработать. Можно, конечно, это не делать, но тогда при заводе стартер придется дольше мучить (если аккумулятор и температура за бортом позволяют) это и на педаль газа давить, а это считается неправильным - на газ допускается давить только при старте разогретого двигателя.
22.07.2015, 17:14
Нивер
Здесь не плохо написано о том, куда девается бензин:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1719
Откуда: 1
Авто: 1

22.07.2015, 19:14
Propretor:
что может отсутствовать теплоизолирующая прокладка между карбюратором и двигателем?
Да именно про нее и говорю.
Под подогревом карбюратора я имел ввиду подогрев дроссельных заслонок.

Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 90
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 46
Авто: 21213, 2001г.

22.07.2015, 21:26
Sanek217:
Под подогревом карбюратора я имел ввиду подогрев дроссельных заслонок.
Нет, таковой отсутствует.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1719
Откуда: 1
Авто: 1

22.07.2015, 23:37
Propretor:
Нет, таковой отсутствует.
Точно? У тебя отсутствует вот эта штучка (на фото отвертка указывает на винт крепления подогрева дросселя):



Коли действительно нету - вернуть назад, штатно подключить к тосолу.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2021
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

23.07.2015, 0:13
У меня это тройник на авте с валом М3 и пауком удалён, проблем ни летом, ни зимой нет. Это чисто зимняя фича. Летом лучше без неё.

Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 90
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 46
Авто: 21213, 2001г.

23.07.2015, 12:32
Sanek217:
Точно? У тебя отсутствует вот эта штучка (на фото отвертка указывает на винт крепления подогрева дросселя):
Еще раз перепроверю внимательно, может не разглядел...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Нивер:
Это чисто зимняя фича. Летом лучше без неё.
Мне тоже так кажется, потому как летом карб охлаждать нужно, а не подогревать, а антифриз то и так горячий, зачем еще сильнее, чем просто от близости к двигателю, его греть. Вот в холод - да. Только на каккой температуре провести границу, после чего шланг обязателен?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1719
Откуда: 1
Авто: 1

23.07.2015, 15:48
Propretor:
Только на каккой температуре провести границу, после чего шланг обязателен?
Это правильный вопрос.
Нужно постараться вернуть настройки в заводское состояние (если это не так), а потом уже "плясать" дальше...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / На холостом, при включении приборов, падают обороты ХХ