Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

На холостом, при включении приборов, падают обороты ХХ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
Propretor

Reg.: 10/21/2012
Posts: 103
From: Зеленодольск, Татарстан
Age: 53
Car: 21213, 2001г.

7/22/2015, 12:52 PM +03
Sanek217:
у тебя подогрев карбюратора и текстолитовая прокладка на месте?
Вообще очень всё странно, как такого "для экспременту" на своём авто даже не знаю...
Не совсем понял, что отписал здесь. Имеешь ввиду, что может отсутствовать теплоизолирующая прокладка между карбюратором и двигателем?
Нивер:
Какой секрет раскрыть требуется?
Секрет такого поведения двигателя (карбюратора). Потому как у всех моих знакомых, у кого ранее был карбюратор, после недельного стояния требуется ручкой насоса поработать. Можно, конечно, это не делать, но тогда при заводе стартер придется дольше мучить (если аккумулятор и температура за бортом позволяют) это и на педаль газа давить, а это считается неправильным - на газ допускается давить только при старте разогретого двигателя.
7/22/2015, 5:14 PM +03
Нивер
Здесь не плохо написано о том, куда девается бензин:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

7/22/2015, 7:14 PM +03
Propretor:
что может отсутствовать теплоизолирующая прокладка между карбюратором и двигателем?
Да именно про нее и говорю.
Под подогревом карбюратора я имел ввиду подогрев дроссельных заслонок.
Propretor

Reg.: 10/21/2012
Posts: 103
From: Зеленодольск, Татарстан
Age: 53
Car: 21213, 2001г.

7/22/2015, 9:26 PM +03
Sanek217:
Под подогревом карбюратора я имел ввиду подогрев дроссельных заслонок.
Нет, таковой отсутствует.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

7/22/2015, 11:37 PM +03
Propretor:
Нет, таковой отсутствует.
Точно? У тебя отсутствует вот эта штучка (на фото отвертка указывает на винт крепления подогрева дросселя):



Коли действительно нету - вернуть назад, штатно подключить к тосолу.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/23/2015, 12:13 AM +03
У меня это тройник на авте с валом М3 и пауком удалён, проблем ни летом, ни зимой нет. Это чисто зимняя фича. Летом лучше без неё.
Propretor

Reg.: 10/21/2012
Posts: 103
From: Зеленодольск, Татарстан
Age: 53
Car: 21213, 2001г.

7/23/2015, 12:32 PM +03
Sanek217:
Точно? У тебя отсутствует вот эта штучка (на фото отвертка указывает на винт крепления подогрева дросселя):
Еще раз перепроверю внимательно, может не разглядел...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Нивер:
Это чисто зимняя фича. Летом лучше без неё.
Мне тоже так кажется, потому как летом карб охлаждать нужно, а не подогревать, а антифриз то и так горячий, зачем еще сильнее, чем просто от близости к двигателю, его греть. Вот в холод - да. Только на каккой температуре провести границу, после чего шланг обязателен?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

7/23/2015, 3:48 PM +03
Propretor:
Только на каккой температуре провести границу, после чего шланг обязателен?
Это правильный вопрос.
Нужно постараться вернуть настройки в заводское состояние (если это не так), а потом уже "плясать" дальше...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / На холостом, при включении приборов, падают обороты ХХ