Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | На холостом ходу при выключенных потребителях обороты 1000. При включенных габаритах 700. При включенном ближнем свете 450-500. При включенном подогреве заднего стекла 450.
Обороты держит ровно без скачков, лампачка давления масла не загорается, правда при выключении или включении какого либо потребителя чуствуется падает вольтаж (подсветка приб. доски тускнеет). Посоветуйте может посмотреть, что можно, или это тахометр врет? |
|
Reg.: 3/28/2005 Posts: 143 From: Челябинск Age: 56 Car: 21310i, 2005 - продан. |
С уважением. Владимир. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Тахометр очень сильно врет при оборотах ниже 1000. То, что при увеличении нагрузки у карбового движка обороты падают - нормально.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | ALER То есть если я правильно понял, стоит попробовать поставить цифровой тахометр и посмотреть реальные обороты движка?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
VJR Генератор?
Думал, но пока грешить рано. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | gat Да. Падение оборотов будет, но совсем не такое, как ты написал. На оборотах ниже 550-600 движок просто глохнет.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | ALERВот втомто и дело, что он не глохнет, и разница на слух в оборотах небольшая, попробую замерить другим тахометром. ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
У меня с 900..950 до 850 падает при включении ближнего (самая большая нагрузка). Остальное влияет меньше. Панель VDO показывает довольно точно, сравнивал с цифрой. А так да, цифрой проверять лучше и удобнее - настраивая карб, сразу все видно перед глазами (у меня совмещенный стробоскоп+цифр.тахометр) Проверь настройку карба (качество смеси, оч. возможно - бедная). УОЗ, заодно проверить не помешат... |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | Да нормальное это явление. Просто на хх ходу гена не дает нужного тока и напряжение падает из-за чего в свою очередь падают обороты (из-за ухудшения искры). ![Sad [:(]](/em?em=KA)
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
|
Reg.: 2/24/2005 Topics / Posts: 3 / 396 From: Иваново Age: 49 Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012) | Dragon Да нормальное это явление. Просто на хх ходу гена не дает нужного тока и напряжение падает из-за чего в свою очередь падают обороты (из-за ухудшения искры).
не, не из-за ухудшения искря, просто на холостом движка мощи развивает на пару киловат (образно), вот и сказывается так нагрузка, что тяжко ему. |
|
Reg.: 11/26/2008 Posts: 174 From: Владимирская обл. Age: 42 Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232 | Буквально пару дней назад столкнулся с той же проблемой ХХ и падением электричества при включении света и печки. Самое интересное - что искра на свечах была незначительной и машина периодически сама глохла. После долгих танцев с бубном была найдена проблема - таблетка генератора. Заменил со старого гена и все встало на свои места. И электрика нормально заработала и ХХ стал стабильным. Во как!
Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ |
|
Reg.: 3/17/2009 Posts: 21 From: Красноярск Age: 36 Car: Нива 21213, 2001г | Вот тоже озадачиваюсь по этому поводу! На хх 1000, только ближний включаю обороты падают прилично Собственно интерестный факт! Недавно сидел в Ниве друга (2121, 85 г.в) И когда я включил фары на холостом ходу то это никаким образом не повлияло на него ![I'm shocked! [:shock]](/em?em=c2hvY2s) , двигатель продолжал работать так-же как и до включения фар! У него стоит родной шестёрочный гена, собственно шоколадка и реле заряда! Почему с этим геной не падает хх? |
|
Reg.: 2/15/2008 Posts: 500 From: Одесса Age: 66 Car: ВАЗ2101 72г.в. | Dark770, это явление (резкое падение оборотов при нагрузке) может быть вызвано бедной смесью, которую готовит карбюратор на ХХ. |
|
Reg.: 3/17/2009 Posts: 21 From: Красноярск Age: 36 Car: Нива 21213, 2001г | Tea-Pot Думаю вы правы, ну или подзабитый клапан хх наверное тоже повлияет ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) |
|
Name: Ярослав Reg.: 3/21/2012 Topics / Posts: 3 / 8252 From: Таганрог Age: 34 Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006 | У меня такая же проблема. Если выключены все электроприборы, то обороты нормальные и по штатному и по отдельному цифровому тахометру (~800). Если включаешь электроприборы то обороты падают. Если включить печку на максимальную скорость, ближний свет, противотуманные задние фонари и обогрев заднего стекла, то обороты становятся в районе 500, а если в добавок включить еще и дальний свет, то мотор порой глохнет. Что посоветуете?
Ничто не истинно и все дозволено. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Выше написано: АЛЕР: На оборотах ниже 550-600 движок просто глохнет.
Сколько показывает цифровой тахометр? Небось, 700-750...
Думаю, слишком бедная смесь, и та небольшая нагрузка, которую дает генератор, перегружает двигатель.
Тебе нужно первым делом поднять обороты ХХ до 850-900 и не пытаться держать их столь низкими (800). На ХХ движок потребляет чуть больше литра в час, поэтому, снижая обороты ХХ, ты практически ничего не экономишь. И подбавить качества смеси.
|