Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похожего поиском не нашел, поэтому завожу новую.
Как поставить запорожский отопитель спрашивать не буду, руки есть, помочьники тозе [:)] . Просто сегодня на расстоянии 1500 км по телефону мне пытались объяснить. Как запорскую печьку перевести на газ. Из всего понятого. Надо поменять жиклер, поставить обычную свечу и приладить магнето, греет зверь. Может у кого стоит сия конструкция или хто лепил подобную поделитесь.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

SHVV
слыхивать слыхивали, видывать не видывали...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Говорят ненадёжный очень, угореть мона, да и прожорливый.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

SHVV
да, а чем ты недоволен то с родной печурой? По-мне так просто бешенная. Была бешеная, а какая после шнивского термостата стала! не перессказать! Папик как-то на беду свою тока от дома выехали, типа что у тя печка то совсем не греет? эх ма! как не греет, ща пощады запросишь. сидел красный, отдувался, но пощады не запросил, окно не открыл [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

аднака она и на бензине вспыхивает как порох а вы на газ еще етот примуссобрались переводить мож потратится и купить вебасто раз хочется ?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Да всем я доволен, тока спать в ней неудобно зимой [:)] , а если в степи что с двигом, замерзнис и все отморозис.

mouse733
вебасто, вебасто, где купить ткни, где, у нас тока американошные примуса за 1500 ненашими деньгами, да за такие деньги моя [:croak] меня так пошлет, что мало не покажится.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SHVV
у нас вебасто по минимуму у нас примерно 25 т.р.

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

SHVV
у меринов ставились отдельные маленькие движки дырчики на привод печки.. выхлоп куда то под крыло у неё выведен был. а? Мож с разборов такую замастырить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Я уже во всех темах писал. НЕТ У НАС РАЗБОРОВ [:weep] [:weep] [:weep]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

SHVV
Не нравится мне эта идея. Запорожская печка очень не надёжная,сложная , не компактная и капризная конструкция. Насколько помню - единицы,кто смог её освоить и у кого она работала на Запорожце. Многие делали переделки вентиляции салона,что б тёплый воздух от мотора шёл в салон и на заднее стекло.
ИМХО - лучше поработать над надёжностью Нивы : следи за состоянием патрубков,краника. А,чтоб не глохла - следи за цепью,башмаками,ремнём....И, вози с собой коммутатор.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

От Икаруса ставить надо. Ездил прошлой зимой на сабже на митькинский рынок мабилку продавать, обычно в них холодно, а тут сижу и чувствую как левая нога в шашлык превращается потихоньку [:)] , сунул пакет между ногой и печкой (с коробкой мобилы)- полегчало, хожу, хожу по рынку, торгуюсь [:D] ,глядь на пакет, а там... [:shock] [:shock] [:shock] дыра проплавлена (одного бока пакета практически нет, ак не потерял коробку, все удивляюсь ). Вот это печка :P.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Принцип у всех этих автономных печек одинаковый, собственно разница в цене и исполнении. Но запорожскую действительно надо сильно переделывать. Имхо, Нива в ней не нуждается, это же не Запорожец с его воздушником.
лучше поработать над надёжностью Нивы : следи за состоянием патрубков,краника. А,чтоб не глохла - следи за цепью,башмаками,ремнём....И, вози с собой коммутатор.
Вот это верно и куда проще. Что до икарусовских печек - они Ниву просто расплавят [:)] Я ими ремонтьные боксы отапливал...
Ну заклевали [:)] . Можно например воткнуть печку в систему охлаждения. Типа аля подогрев, появились они у нас к зиме. Хочу чтобы полностью автономная была и не зависила от капризов системы охлаждения. Вот и кидаюсь от края в край. Но запорожскую ставить не буду, уговорили [:RWL] [:RWL] [:RWL]
А кто из уважаемых донов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имел дело с запорожской печкой? Чтобы данные были не из "агентства АБС" а из личного опыта?
Нашей семье отцовский ЗАЗ 968М прослужил более 20 лет. Сам я в бытность свою луазистом (3 года и 40 тык) тесно пообщался с луазовской версией этого агрегата. Агрегат примитивнейший по конструкции и вполне надежный после некоторых доработок. За все время реальная проблема с ней у меня была один раз, ислючительно по моей вине - во время устранения последствий ДТП печка снималась, затем при установке я перепутал контакты, вследствие чего она не вышла из режима розжига перегрелась и чуть не устроила мне пожар в моторном отсеке. На отцовской машине за 20 лет 2 раза перебирался бензонасос и один раз чистилась выхлопная система. Разумеется есть мелкие болячки, мешающие нормальной работе, но все они легко устранимы. Основная - подгорание контактов бензонасоса, из-за которого нарушается стабильная подача бензина и факел тухнет. Лечится устновкой диода параллельно контактам.
ИМХО главная причина сказок о "ненадежной запорожской печке" та же, что и сказок о ломучести и ненадежности самих "Запорожцев" - лень и раздолбайство их хозяев. Будучи самой дешевой машиной совавтопрома, он сыскал сомнительную славу авто алконавтов и пенсионеров, по большей части о машине не заботящихся и более того зачастую даже не умеющих включить ту самую печку. Да-да, я лично видел владельца ЗАЗ с как минимум трехлетним стажем, который включал печку сразу в рабочий режим ( полагается сначала включить прогрев спирали секунд на 30, это важно поскольку если подать бензин на холодную спираль,то он может и не воспламениться, или же к моменту воспламенения в камере сгорания может образоваться лужа бензина, которая моджет и наружу вытечь, особенно если дренажная система забита грязью)
Прожорливость печки - еще один миф. 0.5 л бензина в час на ЗАЗе и 0.8 л - на Луазе(там печка помощнее), 20 А при розжиге и 4 А при работе, т.е. 7-8 часов работы со стандартного 60 А.ч АКБ и еще есть шанс завестись самостоятельно.
Фактов установки ЗАЗовской печки на ниву я не знаю, но на 2104 сам помогал ставить, знаю также что устанавливали их и на "буханки. Так что ИМХО ничто не мешает установить ее и на ниву.
Ros_2121
Полное г.... ваша "заливная рыба". Вытянуть в положение один, через 30 сек в положение два. Хорошо ещё нету положения "три"!!!!
Агрегат примитивнейший по конструкции и вполне надежный после некоторых доработок.
Точнее после полной переборки раз в сезон, как минимум....
Был у меня запорожец.... как ты его не переделывай, а плохое качество металла не излечить. Если не брать качество, то авто вполне приемлемое. Печка задумана очень неплохо, но мощность у нее маловата ИМХО и надежность крайне низкая. Шумит сильно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отопитель от запорожца