Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

USALNK:
ХОТЯ сам знаю парочку чудаков которые вложили в ниву столько что хватило бы на РОЛСРОЙС
Так на этом форуме процентов 90,выражаясь по-твоему,"чудаков".
Очень многие стремятся в своей Ниве что-то улучшить и карданы со ШРУСами-это лишь один из многочисленных инструментов этого.
А поклонники всяких понтов в блестящей упаковки типа всяких там
"гелентвагенов" находятся по другим адресам.Ты явно ошибся дверью.
Но давайте не будем флудить и обсуждать технические вопросы,а то у нас эта тема превращается в какой-то балаган.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

+100500 [:bullhorn] Нива, это не только "трактор" для покорения 100% говен, иногда приходится прохватить пару сотен км по нормальному асфальту. И тут очень хочется более-мене человеческого комфорта [:;)]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

USALNK:
в ниве мня комфорт моло интересует для этого есть другая машина
Ну дык а нас то комфорт интересует . Не всем же хочется ездить на вибростенде и в лютом шуме

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Lenar

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 17
Откуда: Казань
Возраст: 47
Авто: Форд Фокус 2008, ВАЗ 2131-41

С Новым годом, ребята.
Тоже хотел отметить про карданы со ШРУСами.
Если здесь многие думают. что эта доработка только для комфорта и она не стоит своих денег, то они глубоко ошибаются. Сам установил их и проехал уже 18000км и очень ими доволен. Эти валы существенно снижают вибрации в трансмиссии, а значит и на машине в целом. А это увеличивает ресурс подшипников и сальников, болтовые соединения не раскручиваются, сварные и окрашенные швы не растрескиваются и т.д.
Я уже не говорю о вреде вибрации на человека.
Лично я считаю, что это самая важная доработка в моей машине.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

+1
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Лично мне пока так и не ясен ресурс этого узла при периодических (летом практически каждые выходные, зимой пару раз в месяц) продолжительных выездах в "безасфальтовые" местности.
И правильно ли я понимаю что если я в грязи порвал чехол ШРУСа и не заметив этого проехал 50-100км то кардан идет под замену?
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Lenar:
А это увеличивает ресурс подшипников и сальников, болтовые соединения не раскручиваются, сварные и окрашенные швы не растрескиваются и т.д.
Полностью с тобой согласен. Я тоже об этом писал. Большинство народу
почему-то акцент делают тоько на комфорте(хотя,бесспорно,и это важно). И совершенно забывают о пагубности вибрации на узлы трансмиссии и кузова автомобиля.Чтобы еще больше уменьшить вредное
воздействие вибрации я в дополнение к ШРУСовым карданам установил
еще подрамник раздатки и независимое крепление редуктора переднего
моста(чтобы не было резонансных колебаний между двигателем и трансмиссией).У кого техническое образование,тот сразу поймет о чем речь.
Одна только просьба ко всем,кто самостоятельно устанавливает карданы со ШРУСами,писать небольшие краткие отчеты.Указывать какого завода карданы,какие трудности были(или не было) при установке на машину ну и так далее.Это,думаю,будет полезно для
потенциальных "ШРУСоводов"и им легче будет ориентироваться в "пространстве и времени".

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
Aciddron:
И правильно ли я понимаю что если я в грязи порвал чехол ШРУСа и не заметив этого проехал 50-100км то кардан идет под замену?
Ну для начала надо конкретизировать что значит "безасфальтовая"
местность.Я и рыбак и грибник и,естественно,мне приходится много ездить по бездорожью. Но бездорожье разное бывает.Если ты по самое
днище в грязь не залезишь,то ничего пыльникам не сделается.Ну а на тяжелом бездорожье не только пыльники,а и крестовины вдрызг разлететься могут. И потом,если даже ты порвешь пыльник и ШРУС на кардане все-таки "накроется"(хотя это не факт,зависит как долго ты будешь ездить с порванным пыльником),то не обязательно менять весь
кардан.Достаточно заменить вышедший из строя ШРУС и,естественно,порванный пыльник.Единственняя сложность здесь это то,что в магазинах купить отдельно ШРУС и отдельно пыльник пока тяжело.(по крайней мере в провинции).Но,по мере большей распространенности карданов со ШРУСами,что сейчас и поисходит,думаю эта поблема решится.
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

K.S.L.:
Ну для начала надо конкретизировать что значит "безасфальтовая" местность.
Все что начинается с момента съезда с асфальта - сначала грунтовка/грейдер, далее - колея сухая/развезенная, потом соответственно болото...
Вот сегодня пример - катались вдоль берега Волги - несколько раз задевал днищем торчащие торосы. Не думаю что если бы крутящийся чехол ШРУСа налетел под массой машины на торчащую льдину толщиной несколько сантиметров - он бы остался цел...
K.S.L.:
и крестовины вдрызг разлететься могут
Честно говоря никогда такого не видел - ни на Нивах ни на УАЗах...
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Купил СиМ овские карданы, сначала передний, потом задний. Ставил сам, на эстакаде, без каких либо сложностей, раздатку не трогал. Вибрации существенно уменьшились, очень доволен приобретением. Пробег 9тык, 90 процентов асфальт, 10% грунтовки.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Анзор

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Баксан. Кабардино-Балкария
Возраст: 57
Авто: Нива 213 "Бизон"

По различным отзывам о карданах со шрусами...они ходят около 20тыс. Дальше износ становится заметен и ощутим. Стояли они у меня на Шевике...после установки были только положительные моменты,но после заезда на горку... была оторвана маленькая тяга...кардан со шрусом просто ...разорвало. Они годятся только для асфальта и легкого бездорожья. ИМХО


выбросить из головы дурь можно - но жалко...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Анзор:
они ходят около 20тыс.
На основании чего???
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Aciddron:
Честно говоря никогда такого не видел - ни на Нивах ни на УАЗах...
Здесь где-то выложены фотографии,что бывает с крестовиной на бездорожье.Страницу,к сожалению,не помню.Если интересно,поищи.
Ну а по поводу торосов я уже говорил,что прямого контакта с такими
вещами пыльники,конечно,не выдержат.В твоем случае я вижу два варианта:либо оставаться на крестовинах,либо лифтовать машину.
Анзор:
была оторвана маленькая тяга
Не понял что за "маленькая тяга". Может она и была причиной повреждения кардана.Но при чем здесь тогда сам кардан. И откуда
такие данные,что ШРУСовые карданы ходят 20000км?
Анзор

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Баксан. Кабардино-Балкария
Возраст: 57
Авто: Нива 213 "Бизон"

Не понял что за "маленькая тяга". Может она и была причиной повреждения кардана.Но при чем здесь тогда сам кардан. И откуда
такие данные,что ШРУСовые карданы ходят 20000км?
20тыс. это тот ресурс, который выдерживают шрусы...без люфтов и выработок. Это написано согласно отзывам юзавшим этих карданы(на форуме Шеви-Нива должны быть отзывы по ним). Пусть отпишутся,те у кого стоят они больше 20тыс. На 100% уверен ,что появились люфты...

Причиной поломки была именно короткая тяга сзади,но разве другие карданы можно было порвать в другом случае???


выбросить из головы дурь можно - но жалко...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Анзор:
что появились люфты...
В каком месте они появились то?
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Анзор:
Причиной поломки была именно короткая тяга сзади,но разве другие карданы можно было порвать в другом случае???
_________________
Ты берешь крайний случай. К счастью,эти тяги рвутся не так часто,я бы
даже сказал очень редко. А по поводу люфтов и выработки надо еще
посмотреть как эти карданы эксплуатировались.Если у них вылетела вся
смазка(например пыльник был порван),то и до ресурса в 20000км можно
не доехать. Да и не факт,что люфт именно в кардане.Вполне может быть,что люфтит в редукторе,а это чаще всего и бывает,а впечатление
такое,будто люфтит кардан.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами