Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Извиняюсь за неточность.Сайт не razdatka.ru ,а razdatka.com
На моей машине 21214М(модернизированная)карданы,как заявляли
на ВАЗе,должны стоять,сделанные по новой технологии с более
жесткими требованиями по биению и др.параметрам.Никаких балансировачных пластин на карданах нет.То ли их вообще не балансировали,то ли они настолько хорошими оказались,что пластины
не понадобились,в чем я сильно сомневаюсь.Крестовины прошприцевал,но,к сожалению,ничего не дало.А насчет балансировки
дело дрянь.Не нашел спецов по этому делу пока.
А Ростовские карданы это те,которые ООО "Сонда" делает?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

K.S.L.:
.На мой запрос по "мэйлу" что за карданы,мне

ответили,что карданы пр-ва г.Саратов,что они прошли сертификацию и

испытания на АвтоВАЗе и что с Нового года пойдут на конвейер

для установки как LADA 4x4 так и Шеви-Нивы.
Не ведитесь на уловки продавцов! Они обманывают, им лишь бы продать. Вот когда с конвейера пойдут на них, тогда можнно будет покупать [:hello] Делает их организация "Рога и копыта" и их даже не прикрутить по нормальному к фланцу

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Ну некоторые продавцы пытаются "нагреть" нас не только с карданами,а и с любой автозапчастью.
Кстати к выпуску карданов со ШРУСами приступил и ЗАО "Кардан",который является единственным официальным поставщиком карданов с крестовинами для АвтоВАЗа.Не знаю пойдут они на конвейер или нет.Видел их на фото.Пыльники там какие-то прозрачные.Явно не резина.Видимо силиконовая основа.С такими пыльниками,может,и подольше пробегают эти карданы.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

K.S.L.:
Сайт не razdatka.ru ,а razdatka.com
Туфта. Понятно,- имхо [:D]
Во-первых: там ШРУСы НЕ карданные, а "плунжерного" типа. Ну как на приводах у внутренних гранат.
А "шрусовый" кардан,- Лёбро.
В чём разница и почему.
Шрус на кардане выполняет шлицевого роль. Т-е. обязан компенсировать он изменение длины кардана при работе.
Шарнир "обычный", как на том кардане, тут "не совсем хороший":
1. При осевом перемещении в узле, ещё и под нагрузкой, там шарики НЕ катятся,- скользят. От трения деталей имеем "вредное" тепло.
И если в приводных валах такое допустимо, на бОльших оборотах ( на кардане ),- нет. Разогревается шарнир не слабо, имеет низкий КПД. А под большим углом работы ( у заднего моста ),- "труба" вообще.
2. Для осевого хода нужной амплитуды размер шарнира должен быть большим. А это лишний габарит и вес.
Вот почему у "тех" карданов шарниры "вроде бы" и в "нужных" габаритах, но ход вдоль осевой всего 12(!) мм. каждого шарнира. Т-е. 24 мм. на весь кардан.
А у родного он порядка 36-ти.
Вот почему такой кардан "саморазбору" поддаётся на ходу.
Ну а Лёбро... .
Там шарики катаются и под нагрузкой, поэтому шарнир такого типа и имеет КПД повыше. И даже "под углом".
Кроме того: благодаря качению и в габарите он выигрывает у "других".
А именно: тут ход вдоль осевой почти в два раза больше "высоты" шарнира. А это,- выигрыш в размерах-массе. Со всеми вытекающими, так сказать.
Так что "пока-что" ждёмс.
Или ваяем из того, что раздобыть успели [:)] .
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

K.S.L.:
Видел их на фото.Пыльники там какие-то прозрачные.Явно не резина.Видимо силиконовая основа.
Их тоже пробовали, не фонтан, в совокупности с песком почему то разрушается гофра на месте контакта (он гармошкой вроде). Стоит то в принципе 70 рублей, а чтобы его поменять надо вынуть шрус с шлица. Посмотри на лего 4х4 точка ру. Там другой какой то пыльник, не гофра, там перетираться не должно ничего. Но у него тоже авторитета нет, трескается со временем.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
K.S.L.:
А насчет балансировки
дело дрянь.Не нашел спецов по этому делу пока.
Могли бы тебе в этом вопросе помочь, но в Питере это дорогое удовольствие - 1800 рэ за один, плюс прислать надо и потом отправить. У тебя в регионе тоже где то должно быть, поищи неторопливо и повнимательнее.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

K.S.L.:
стати к выпуску карданов со ШРУСами приступил и ЗАО "Кардан"
Откуда информация??

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Dron:
Откуда информация??
У нас в магазине на Гражданском 11 и в интернете на форумах вроде видел.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Короче ЗАО "Кардан" таких валов не делает, они делают только для промвала. Я спрашивал у них.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Кто-то пудрит нам мозги.На сайте официального дилера ЗАО "Кардан"
ООО "Алев-лада" alev-lada.ru в прайс-листе черным по белому
написано:позиция 21214-2201012-00 вал карданный со ШРУС задний
цена 4500 руб. Позиция 21214-2203012-00 вал карданный со ШРУС
передний,цена 4250 руб. Но это оптовые цены.Кроме того на сайте
самого ЗАО "Кардан" была информация,что на какой-то там выставке,
проходящей в г.Самара ЗАО "Кардан" демонстрировал свои новые
разработки:карданные валы со ШРУСами. На фото они похожи на Саратовские.Такие же прозрачные пыльники. И как нам популярно
объяснил touqh стало быть тоже туфта.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

K.S.L.:
в прайс-листе черным по белому
написано:позиция 21214-2201012-00
Ну да, её то у нас в авторитетном магазине тоже и продают, только не доехал ещё, да и мне не зачем, у меня задний вал длиннее, мне этот не подойдёт.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ruslan:
у меня задний вал длиннее, мне этот не подойдёт.

С уважением! Александр
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

А что вы скажете про эти бесшлицевые карданные валы
со ШРУСами: http://www.omega-inter.ru/tuning/4140/
Судя по цене(20500 руб.за комплект) они либо неубиваемые,
либо там шарики с золотым напылением(шутка).
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

K.S.L.
Не кажется тебе, что это близнецы ( с razdatka.com)?
Сравни их фото.
Что интересно: рисунки на страничках то один в один. А, имхо,- даже фото.
Причём эскиз разреза ШРУСа,- правильный шарнир ( Лёбро ).
Возможно(!) у omega-inter там действительно, что надо. Отсюда, кстати, ценник: шарнир карданный очень дорог ( он в 2-3 раза дороже "приводного" ). И плюс накрутки. Минимум за 100% ( так уж привыкли наши "без-иниси-мены" ).
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

touqh

Внешнее сходство есть,но производители разные.Розыскал производителя сего чуда.Некая тольятинская фирма ООО "Тема Плюс".
Посмотреть можно здесь: http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5514
Нас же больше интересует что там внутри.Найти бы техническую документацию на эти валы,а еще лучше людей,которые их уже пользовали.Но,исходя из их стоимости,таких людей,думаю,немного.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

K.S.L.:
А что вы скажете про эти бесшлицевые карданные валы
со ШРУСами: http://www.omega-inter.ru/tuning/4140/
Судя по цене(20500 руб.за комплект) они либо неубиваемые,
либо там шарики с золотым напылением(шутка).
Эти валы делает ООО "Тема +" тоже с города Тольятти. Стоимость вала (одного) 5 тыс р... Либо омеги заложили прибыль 200% либо решили стоимость замены шрусов и пыльников по гарантии заложить в стоимость изделия + прибыль 200%.
Ты кстати посмотри по сайту, у них многие вещи дороже стоят чем в Москве и в Питере с установкой. Проще самому искать.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Я с ними (Тема +) в своё время созванивался. Они кстати ещё кроссоверы на базе 2111 делали (тарзан). Говорили что пыльник у них своей разработки. Просил мне изготовить задний вал отдельно (длиннее на 300 мм), получив калькуляцию взял Ростовский. Тема+ задний вал без транспортировки и балансировки 10,5 тыс запросили. Ростовские сделали за 4,8 тыс отбалансированный + доставка 0,3 тыс р. Только у Ростовских пыльники от шруса промвала, умерли. Когда появятся нормальные - поменяю.
Captain:
Ruslan писал(а):
у меня задний вал длиннее, мне этот не подойдёт.
Ещё как подойдёт.
https://www.niva4x4.ru/p/AfkNzFH4TTufSDBC8uUOgQ
Александр, очень интересная разработка. Даже не ожидал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами