Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
345 older posts on previous pages
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/14/2009, 10:24 AM +03
K.S.L.:
А что вы скажете про эти бесшлицевые карданные валы

со ШРУСами: http://www.omega-inter.ru/tuning/4140/
Помойму те же яйца, только в профиль [:roll] Да и вообще не стоит покупать единичные экземпляры, мы не так богато живем, что бы покупать откровенных котов в мешках.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 54
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

12/15/2009, 1:17 AM +03
Покупка любой отечественной машины-это уже само по себе покупка
"кота в мешке". Не знаешь какие сюрпризы от нее ожидать. Но дело не
в этом. В этой теме форума считаю главным общими усилиями ответить
на следующие основные вопросы:
1) Делают ли у нас на сегодняшний день карданные валы со ШРУСами,
достойные установки на автомобиль.
2) Если делают,то конкретно какой фирмы или завода.
3) Где это все можно купить и сколько это стоит.
4) Какие "подводные камни" могут ожидать ниваводов при переходе
на карданные валы со ШРУСами.
А для этого нам нужно собрать кучу информации из всех возможных
источников,а еще лучше,что называется из первых уст. Тогда всем
желающим перейти на карданы со ШРУСами будет значительно легче
ориентироваться в "пространстве и времени".
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 44
Car: уже нет

12/15/2009, 10:09 AM +03
Подводные камни.
Шрус не имеет запаса прочности аналогичного крестовине. То есть экстремалам которые с соревнований не вылазят не рекомендуется.
Не смотря на отсутствие запаса пользуется тема популярностью по простой причине - после установки переднего и заднего валов с шрусами РК можно не центровать. Вибро нет даже на скоростях 140 км/ч.
Самое капризное место на данный момент - пыльники на заднем кардане. Все что сейчас есть на рынке больше года не живут, либо трескаются либо лопаются.
Изготовители.
Делают все кому не лень, но более или менее закрепились:
ЗАО Кардан. Сам не пробовал, якобы авторитетный поставщик ваз. Стоимость одного вала в пределах от 6 до 8 тыс р. Пыльники свои, не пробовал.
ООО Тема +. Свои карданы, свои пыльники. Не пробовал. Стоимость одного вала 6 тр в Тольятти.
Сонда. Валы свои, пыльники либо от промвала либо от ауди (зависит от варианта исполнения). Активно использовал. Промвальный пыльник на заднем через 12 тыс пробега растрескался и рассыпался. Стоимость одного вала в Ростове 4 тыс р.

По запасу прочности промвального шруса. На переднем валу если пыльник не порвать проходит тысяч 100. На заднем хватит тысяч на 30. обыЧно на заднем пыльники раньше трескаются (особенно у редуктора) и шрус начинает гудеть.
Общее: В виду кризиса в стране сей товар массово не расходится среди обладателей нивы. Обычно чаще берут Белорусские карданы или ставят рамы через подушки.
Лично я найду когда будет время пыльники с большим запасом прочности, поменяю загудевшие шрусы заднего вала и установлю последний вновь на автомобиль.
Мне очень понравилось без вибраций ездить.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Кстати как вариант рекомендую купить один вал (передний) и его поставить. Уже почувствуешь разницу.
Возьми самый простой - Ростовский (если надо будет кину номер человека в личку, у них тоже много подделок). Сразу заметишь разницу и не так быстро умрёт. [:hello]
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 50
Car: Лачетти SX Нива 21213

12/15/2009, 11:25 PM +03
Ruslan:
Кстати как вариант рекомендую купить один вал (передний) и его поставить. Уже почувствуешь разницу.
А у меня вибрация в основном от заднего вала. Снимал по очереди передний и задний валы и получилось, что именно задний вал основной виброзатейник.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/15/2009, 11:58 PM +03
на 140 без вибраций можно и на штатных карданах ездить эт смотря какие попались,а вот резко трогатся и ездить внатяг без вибры удается только на шрусовых.Сегодня еще один пыльник порвал видимо мороз и скорость на трассе сделали свое дело,но никак мне не понять почему на промвале пыльник не рвется.Ведь например передний кардан вращается медленнее его и угол примерно тот же [:hang]

мышь вездеходная
K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 54
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

12/16/2009, 12:26 AM +03
Спасибо,Ruslan,за обстоятельный анализ. Полностью с тобой согласен.
Единственное,по основным производителям,добавил сюда карданы
со ШРУСами саратовского завода "Серп и Молот". Ксати наконец-то
пришел ответ на мой запрос с АвтоВАЗа насчет этих валов.Они утверждают,что эти валы сертификацию на заводе не проходили.Выходит,что "товарищи" с сайта razdatka.com вешают лапшу
на уши.
Также остается вопрос по "правильным" и "неправильным" ШРУСам.
Я имею ввиду типа "плунжерные" и типа "Лебро". Это важно,так как
с технической точки зрения,ШРУСы типа "Лебро" должны быть более
живучими и с большим ресурсом. Неплохо было бы выяснить кто из всех
этих основных производителей делает карданы именно с такими ШРУС.
Ну а насчет хороших пыльников,то думаю у нас в стране вряд ли кто-то
сделает в силу слабой химической отрасли.Как тут,на форуме,уже
предлагалось надо искать аналог от какой-нибудь иномарки.

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

mouse733

Все закономерно.Задний кардан длинней и его концы больше "мотает".
Плюс вся дрянь,летящая из-под передних колес достается именно
пыльнику заднего кардана,особенно у РЗМ.
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 44
Car: уже нет

12/16/2009, 5:25 AM +03
KiBerOli:
Снимал по очереди передний и задний валы и получилось, что именно задний вал основной виброзатейник.
Сходи в магазин, купи новый Белорусский вал (только не с крестовинами от Москвича), поставь и посмотри разницу. Думаю что поможет. [:D]
trofimoff

Reg.: 3/19/2008
Topics / Posts: 4 / 140
From: Иваново
Age: 37
Car: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

12/18/2009, 3:32 PM +03
Привезли мне сегодня кардан со ШРУСами АвтоВаза. Привезли люди, которые работают там в структурном подразделении которое занимается спортивными машинами (не помню как оно точно называетса). Так вот... На нём наклеена наклейка Саратовского завода Серп и Молот. по Внешнему виду нареканий по качестве сборки не вызывает, пыльник прозрачный (как щас любят говорить полиуретановый) НО не факт что так и есть (всмысле полиуретановый). Ставить буду завтра, опосля отпишусь что к чему и как!!!

А по поводу официальных поставщиков АвтоВаза, я бы не сказал что у них единственный поставщик на карданы. Имея опыт работы на производстве небезизвестной шумоизоляции StP, могу сказать что помимо того, что мы поставляли комплекты штатной шумки на АвтоВаз и многие другие автогиганты были ещё и другие фирмы которые тоже этим же и занимались...
На автозаводах такая политика, что Есть несколько поставщиков, и выкидывается тендер, и весь стопроцентный объем делится в разных частях между поставщиками.. это я к посту о ОФИЦИАЛЬНЫХ поставщиках АвтоВаза.

Power Racing Club Ivanovo
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/18/2009, 7:03 PM +03
trofimoff:
Ставить буду завтра, опосля отпишусь что к чему и как!!!
Фото только сделай, пожалуйста! И посмотри как садятся на фланцы ШРУСы, т.е. с зазором или без [:;)]

ПыСы:
trofimoff:
со ШРУСами АвтоВаза.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 54
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

12/18/2009, 10:44 PM +03
trofimoff:
А по поводу официальных поставщиков АвтоВаза, я бы не сказал что у них единственный поставщик на карданы
Речь шла об официальном поставщике карданов с крестовинами. Кто
будет официальным поставщиком карданов со ШРУСами по-прежнему
неизвестно.АвтоВАЗ,в очередной раз, "мутит воду". Не пойму кто или что
мешает ВАЗу собрать карданы со ШРУСами основных производителей,а
их,по моим подсчетам,всего то 4 и провести их испытания и тестирование
сначало в лабораторных условиях,а затем и на реальных машинах?
Потом ставь лучшие из этих карданов на конвейер и публикуй данную
информацию на своем официальном сайте.Все возможности для этого
у них есть.Понятно,что кивать на плохие комплектующие куда проще,
чем что-либо предпринять самим.
Ксати как там у саратовских карданов со смазкой? Уже заложена
производителем или самому надо закладывать?
В общем,желаю удачи и ждем отзывов.
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 50
Car: Лачетти SX Нива 21213

12/18/2009, 11:10 PM +03
K.S.L.:
Не пойму кто или что
мешает ВАЗу собрать карданы со ШРУСами основных производителей,а
их,по моим подсчетам,всего то 4 и провести их испытания и тестирование
сначало в лабораторных условиях,а затем и на реальных машинах?
Потом ставь лучшие из этих карданов на конвейер
Не так всё просто. Когда поставщиков много есть возможность не расплачиваться по поставкам. Взял у одного поставщика комплектующие и не рассчитался вовремя, взял у другого и тоже не платишь, берёшь у третьего и т.д. потом когда всем задолжал, с одним рассчитался. Таким образом твои поставщики невольно субсидируют твой бизнес. На качество комплектующих, в условиях нехватки оборотных средств, никто внимания не обращает.
K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 54
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

12/19/2009, 12:48 AM +03
Да.Такой вариант не исключен.Плюс коррупционная составляющая
и т.д.Но давайте не отклоняться от темы,а то дядя ALER будет сильно
ругаться.
Послал запрос в ООО "Тема Плюс" по поводу типа ШРУСов на их
карданах.Если ответят,сразу сообщу.
trofimoff

Reg.: 3/19/2008
Topics / Posts: 4 / 140
From: Иваново
Age: 37
Car: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

12/19/2009, 11:12 AM +03
K.S.L.:
Ксати как там у саратовских карданов со смазкой? Уже заложена
производителем или самому надо закладывать?
В общем,желаю удачи и ждем отзывов.
Смазка то заложена, вроде даже достаточно:)))
Dron:
Фото только сделай, пожалуйста! И посмотри как садятся на фланцы ШРУСы, т.е. с зазором или без Подмигивание
Сделаю:))) Всё... уехал ставить.... появлюсь ближе к 20:00 всё выложу и покажу и расскажу!!!

Power Racing Club Ivanovo
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/19/2009, 11:29 AM +03
trofimoff:
Всё... уехал ставить.... появлюсь ближе к 20:00 всё выложу и покажу и расскажу!!!
Дада, ты только номера на пыльниках еще перепиши, там написано что то должно.
И поосторожнее езди, будь готов что может слететь стопорное кольцо ШРУСа заднего вала. Ну а там дальше примерно так:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 50
Car: Лачетти SX Нива 21213

12/19/2009, 1:33 PM +03
Dron:
И поосторожнее езди, будь готов что может слететь стопорное кольцо ШРУСа заднего вала. Ну а там дальше примерно так:
Зачем народ бабайками пугаешь? Или ты искренне веришь в то, что такое может быть из-за обрыва стопорного кольца шруса?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами