Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

специально для тех кто тоже получил проблему в виде пыльника на плунжерный шрус,пыльник действительно от фольксвагена но те что есть неоригинальные в магазах невыдерживают никакой критики.Конкретно у меня неходили более 50 км,родной тоже продержался недолго.Зато оригинальный от фольксвагена пока выдеживает все и сделан из спецпластика

Добавлено спустя 57 секунд:

кто заинтересуется скажу номер комплекта.Зы цена супер негуманна [:croak]
S3010001.JPG
S3010001.JPG

мышь вездеходная
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

TheLeo
масса шруса + люфт в подшипниках = вибрация (переходящая временами в "резонанс")
пыльник + смаска на скорости 80 км разрывает в клочья...

шрус нужен как можно меньшего диаметра и веса, про пыльник тоже самое у меня работает наш шрус от промвала, на переднем и на заднем кардане.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

у меня передний сондовский с шрусами от 2123 пока живой,да и на заднем он хлопот недоставляет.

мышь вездеходная
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

угу но у меня шрус тоит только у раздатки а на редукторах крестовины [:D]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

wwm
наблюдал такую конструкцию(крестовина+шрус) на мицубиси монтеро спорт только шрус там порядочных размеров по сравнению с нашим.И как не странно конкретно на этой авте был пыльник рваный фиг знает почему.Кстати шрусы в карданах давным давно пользуют бмв и вольво в массовом порядке,а сейчас и остальные производители потихоньку тоже этим занялись

мышь вездеходная
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mouse733:
Кстати шрусы в карданах давным давно пользуют бмв и вольво в массовом порядке
вся проблема в скорости вращения и углу который отрабатывает шрус, у них скорости сопоставимы с нашими (даже) а вот углы почти отсутствуют.

чем выше скороть и больше угол = износ нагрев... глянь на наш задний кардан. хотя у меня работает + еще хвостовик смотрит на раздатку.
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

wwm
а для продольного перемещения у тебя шлицевое работает?
я как раз для удаления шлицевого это и затеял
могу взять шрус от таврии, он поменьше, но незнаю потянет ли он по моменту
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

TheLeo:
а для продольного перемещения у тебя шлицевое работает?
точно... [:D]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

wwm
да и у меня работает [:)]

мышь вездеходная
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А глупые вопросы здесь задавать можно? [:oops]
еще хвостовик смотрит на раздатку.
А зачем делать так, т.е. как я понимаю задирать его вверх? Я когда приваривал короткие тяги обратно, после обварки моста, специально прикинул с помощью строительного уровня, прикладывая к фланцу раздатки, - куда он смотрит. И у меня он смотрел немного вверх, поэтому я наклонил вланец хвостовика редуктора немного вниз, чтобы они лежали в параллельных плоскостях. На проходимость не сильно скажется я думаю, зато карданы работать в паре будут правильнее... Или я не прав?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Naranec:
Или я не прав?
все верно, фланцы кардана должны быть в одной плоскости, по теории да и в практике тоже. Но это относится к паре крестовина крестовина.
в моем случае шрус крестовина желательно (или даже необходимо) что бы угол работы крестовины (не шруса) был как можно меньше, вот по этому я поднял хвостовик к раздатке убрав угол в одной плоскости, в другой к сожалению это сделать не возможно...

практика показывает работоспособность такой схемы + полная отсутствие намеков на вибрацию.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wwm
Тобишь надо придерживаться "W" схемы [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dron
вот так выглядит + 3 опора на раздатку и РЗМ поднят на 3-4 гр. вверх
IMG_0462.jpg
IMG_0462.jpg
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

на шрусованных имхо третья опора ненужна рычаги раздатки даже при суперрезком разгоне и нагрузке стоят как вкопанные,пробовал ставить эффекта незаметил снял нафих и так железа слишком много.

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wwm
А пластиковое кольцо почему не поставили?
А какой вообще эффект от этих ШРУСов получается(по одному у РК), только отсутствие вибрации или еще помягче едет [:roll] Вообщем впечатления [:)]

Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:
wwm:
а кстати про совместную работу шруса и крестовины позволю себе не согласиться: я читал что при такой схеме шрус -> крестовина

работают если угол крестовины не более толи 2 толи 4 град.
А у Нивы же угла есть два, один из них побеждается задиранием моста, а угол который возниакет из-за перкоса кардана подиоганали?
И как быть если машина загружена(на дачу еду, например), и что будет если угол отклонения больше 2-4 градусов? [:roll]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами