Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/13/2006, 10:26 AM +03
Наконец сделал - к раздатке через переходную шайбу москвичевский шрус, к мостам - шрус промвала, валы сварные из москвичевского и от оки - обрезаны и запресованы в переходную шайбу а потом обварены.
Так как вал после сварки не балансирован после 80 начинается вибрация, сегодня - завтра повезу в карданбаланс, после этого посмотрим что будет.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/13/2006, 10:48 AM +03
Tweaker

боюсь балансировкой кардана не вылечиться эта проблема
люфта фланца на раздатке 1 подшипник.
(хорошо если я ошибаюсь)

если вибрация мелкая и появляется ловинно то я наверное прав...
попробуй кардан перевернуть чем легче шрус у раздатке тем
больше вероятность что будет работать (проверенно лично).
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/13/2006, 11:00 AM +03
wwm
Я тоже об этом думаю, но сначала всетаки валы отбалансирую, уж больно сварка на них неровная, да и заменю оба фланца, а у старых проверю геометрию.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/13/2006, 11:34 AM +03
Tweaker:
wwm
Я тоже об этом думаю, но сначала всетаки валы отбалансирую, уж больно сварка на них неровная, да и заменю оба фланца, а у старых проверю геометрию.
Уважаемый! Не тратьтьте свои деньги и время понапрасну! Балансировка валов, изготовленных таким методом (сварка из обрезков полуосей разных авто) бессмысленна. Дело в том, что полуоси нецентрованы, поэтому даже идеально выполнив сварку, эксцентрисета не избежать. Я проходил через это и описывал ситуацию в форуме.
Хотелось ещё узнать: какой длины сделан задний кардан и какой толщины переходный фланец 6х4 шпильки?
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/14/2006, 10:32 AM +03
petrovich

полуоси отцентрованы и впрессованы во втулку, после этого приварены ко втулке, задний кардан сделан 845 мм при центральном положении шруса, переходная шайба 35 мм и хитрой формы - чтобы за тягу блокировки дифа не задевать.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/14/2006, 10:47 AM +03
Tweaker:
petrovich

полуоси отцентрованы и впрессованы во втулку, после этого приварены ко втулке, задний кардан сделан 845 мм при центральном положении шруса, переходная шайба 35 мм и хитрой формы - чтобы за тягу блокировки дифа не задевать.
А как центровались полуоси?
Отчего такой длинный кардан? Вроде бы у Нивы задний кардан длиной 840 мм (от фланца до фланца) в раздвинутом состоянии.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/14/2006, 7:26 PM +03
petrovich
полуоси токарь центровал, как- незнаю, не лез.
Нивовский кардан 822+45, на машине мерил - 843 зад, 839 перед - шнива, на поднятой машине задний - 835.
3/15/2006, 3:11 PM +03
сфоткал
IMAGE_040.jpg
IMAGE_040.jpg

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2006, 3:23 PM +03
Фотка любопытная. Однако плохо видно левую часть карданов. Надо думать, что там всё без особых затей - ШРУС от промвала с пыльником и кожухом?
А если не секрет, во что обошлось данное изделие? И можно ли заказать подобное?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/15/2006, 4:36 PM +03
а обороты большие пыльники не лопнут ? (у меня аш на выстрел)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2006, 4:47 PM +03
wwm:
а обороты большие пыльники не лопнут ? (у меня аш на выстрел)
Наверное особые стреляющие пыльники. У меня на переднем кардане ходят уже полгода. Скорость до 130 км/ч, лазил и по сугробам. И не стреляют. Загадочно!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/15/2006, 4:57 PM +03
petrovich:
Наверное особые стреляющие пыльники.
может от 2108 наружние причем на переднем кардане стояли
а на заднем у раздатке БАХ при 110 км (а может я и смазки перекладывал)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2006, 5:23 PM +03
Пыльник от промвала не стреляет по определению, поскольку на промвале скорость вращения ещё выше, чем на кардане. Пыльник от внутреннего ШРУСа М-2141(или Ауди-80, как у меня стоит) значительно меньше по диаметру, чем от 2108. А смазка должна быть только в ШРУСах, а в пыльниках ей делать нечего.
Думаю, что во внутреннем ШРУСе от 2108 при продольном ходе смазку вытаскивает наружу из гранаты (тем более если её передозировать). Когда она попадает в пыльник, то при раскрутке кардана становиться эксцентриком (может стать причиной вибраций) и растягивает пыльник, который тоже начинает вносить свой эксцентрисет. Процесс нарастает лавинообразно и - БА-БАХ...
А фокус наверное в том, что в ШРУСе 2108 канавки параллельны оси гранаты, а в ШРУСе М-2141 - под углом прим. 12 град., поэтому смазка не выползает.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/15/2006, 7:46 PM +03
petrovich
так и есть - шрус от промвала, обошлось неприлично дорого, опыт показал что валы надо точить полностью, но никто неумеет точить шлицы, или не хотят.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/16/2006, 8:37 AM +03
petrovich
согласен про шрусы...

вот только про промвал и кардан при не пониженной передаче
соотношение 1,2 (я так думал но это не суть главное) не такая уж и разница большая.

но в целом я полностью согласен .
вот только чегото мне не очень нравиться когда кардан (840 мм)
изготовлен из прутков...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами