Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2400 сообщений на предыдущих страницах
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

про катафорезную говоришь?
да, наверное у меня "старая"
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ага.

Ничто не истинно и все дозволено.
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Может где уже было. Сегодня при установке переднего кардана СиМ столкнулся с неприятным моментом. Шпильки кардана не входили во фланцы редуктора и раздатки. [:X] Ничего не оставалось делать, как чуть-чуть отогнуть шпильки к краям, легкими ударами молотка. После этого удалось зацепиться за резьбу и затянуть. Но это все как-то не "по фэншую". Получается, что шпильки находятся в постоянном напряжении - на излом? Так задумано, или просверлить отверстия под шпильки ближе к краю на 0,5мм, не позволяет оборудование? [:roll]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

GAV:
Шпильки кардана не входили во фланцы редуктора и раздатки.
Это у тебя оба конца кардана не входят ни в дин из флянцев? У меня один конец со свистом, второй немного с монтажкой, но после посадки легко (там впритык места и это нормально). Ты его таки посадил?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

GAV:
Ничего не оставалось делать, как чуть-чуть отогнуть шпильки к краям,
ты наверное неправильно их вставлял. две шпильки поближе друг к другу,а две соответственно дальше...
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Rikki:
Это у тебя оба конца кардана не входят ни в дин из флянцев?
Да, оба. Менял сразу РПМ и РК на обсолютно новые. Б/у находились рядом, и туды тоже - никак. Собственно по ним и подгонял, что бы в яму часто не нырять. Как появилось несколько витков на выходе, стал загонять по месту. Все встало на место. Но лишний гемор и осадок от такой установки... Задний поставил Турецкий на крестах, встал еще лучше родного. [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Gribnik:
ты наверное неправильно их вставлял. две шпильки поближе друг к другу,а две соответственно дальше...
Если у вас -"неправильно", когда-нибудь, получится поставить, сообщите в этой теме.:)
С ув.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

GAV
Имхо конечно, если флянцы сошлись плотно, значит посадка флянцев совпала. В прочности ты не потеряешь, но соглашусь, осадок неприятный остаёся. С точки зрения затрат сил в ремонтах будущих, конечно же. Ведь карданы снимать приходится почти при каждом ремонте трансмиссии. Если есть возможность, поменяй.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Rikki:
Имхо конечно, если флянцы сошлись плотно, значит посадка флянцев совпала. В прочности ты не потеряешь, но соглашусь, осадок неприятный остаёся. С точки зрения затрат сил в ремонтах будущих, конечно же. Ведь карданы снимать приходится почти при каждом ремонте трансмиссии. Если есть возможность, поменяй.
Вся замена агрегатов на новые, была связана именно с установкой этого Шрусового кардана. Дабы ощутить все преимущества оного. Ну, или наоборот. Все родные агрегаты в хорошем, рабочем состоянии, но для чистоты решил поставить - с полным отсутствием люфтов.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

GAV:
Если у вас -"неправильно", когда-нибудь, получится поставить, сообщите в этой теме.

С ув.
у вас же "получилось"
GAV:
Ничего не оставалось делать, как чуть-чуть отогнуть шпильки к краям, легкими ударами молотка. После этого удалось зацепиться за резьбу и затянуть.
[:RWL]
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Gribnik:
GAV писал(а):
Если у вас -"неправильно", когда-нибудь, получится поставить, сообщите в этой теме.

С ув.

у вас же "получилось"
GAV писал(а):
Ничего не оставалось делать, как чуть-чуть отогнуть шпильки к краям, легкими ударами молотка. После этого удалось зацепиться за резьбу и затянуть.
Зачем развивать бредовые мысли и при этом веселиться. По вашей версии неправильной установки -"ты наверное неправильно их вставлял. две шпильки поближе друг к другу,а две соответственно дальше..." расхождение по отверстиям получится от 1см. до двух. И чуть-чуть молотком, здесь не прокатит. [:;)]
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Если обидел,извини. Просто это настолько странно,что другого ничего не предположил.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

GAV, как маркирован вал, где приобретался?
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Шнива, март 2013, около 35 ткм пробег, заводской "кардан" того, пыльник порвался у РЗМ :(((
Машина сток, но "залёты" конечно бывали...

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

banda:
GAV, как маркирован вал, где приобретался?
Маркировки на фото, других не обнаружил. Приобретался кардан на авторынке. Для большего понимания - это несколько рядов всевозможных контейнеров, палаток и павильонов, в которых торгуют: филиалы магазинов, ИП, и т.д., и т.п..
Появились некоторые соображения, по поводу - "не лезет" [:D]
Если мне удалось подогнуть шпильки на несколько соток, значит они гнутся. Могли быть загнутыми изначально, достаточно даже - одной, двум.
Затягивал на место как положено, постепенно, крест-накрест. Поэтому должны быть хорошо видны задиры на шпильках от фланца, если есть смещение. Но для того, что бы увидеть, нужно разобрать. А на это, я пойтить не могу. [:D] Хочется надеяться, что долго не придется. [:)]
IMG_0565.JPG
IMG_0565.JPG
IMG_0567.JPG
IMG_0567.JPG
IMG_0568.JPG
IMG_0568.JPG
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

GAV:
Если мне удалось подогнуть шпильки на несколько соток, значит они гнутся.
Это нормально. Их можно загнуть градусов под 45 точно, некалёный металл пластичен. Калёный тут нельзя, лопнет, мож улучшают немного.. В голову приходит неправильная транспортировка, ведь пришлось отгибать к краям, что то их поджало, другой груз например. Про сотки и даже десятки не стоит беспокоиться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами