Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2550 сообщений на предыдущих страницах
Nevid

Рег.: 06.07.2012
Сообщений: 19
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 34
Авто: ваз21214 2005г. Bosch M7.9.7+

Поставил в выходные карданы от ЗАО "Кардан", ну и еще сцепление от шевика Машину не узнать, всем рекомендую! Впервые появилось ощущение, что не на тракторе едешь, а на нормальной легковой машине. А то последнее время лишний раз садиться за руль не хотелось. Вибраций стало значительно меньше, шума меньше, накат увеличился просто невероятно. Если раньше отпускаешь газ и машина на передаче очень быстро теряет скорость, так, что я тормазами дотормаживал только в самом конце, очень эффективно двигателем тормозила, то теперь отпускаешь газ, а она едет и едет)) Первое время очень непривычные ощущения от этого были. А соответственно и расход заметно уменьшился. [:rotate]
Но есть вопрос, ведь я, как советовали, под пыльники не заглядывал и смазку не набивал туда. А сегодня стало похрустывать при трогании. И кажется что это передний кардан. Теперь волнуюсь - это нормальный процесс приработки и скоро пройдет, или что-то тут неладно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Nevid, смазки туда нормально кладут, за 1000 км шрус притрется.

Ничто не истинно и все дозволено.
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

вот и проехался я на перевернутых карданах!! что могу сказать - вибрация заметно ослабла - но стала такой - как волновой характер - едешь к примеру 110 - а вибрация - (не вибрация а скорей зуд) нарастает нарастает нарастает - держится - потом - спадает спадает спадает - и тишина - как ни в чем не бывало - и так вот циклично!! волнами!! то нарастает то пропадает!! как будто както там сама себя уравновешивает а потом - входит в дисбаланс - и по новой!!

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

TORJVUD:
вибрация заметно ослабла - но стала такой - как волновой характер - едешь к примеру 110 - а вибрация - (не вибрация а скорей зуд) нарастает нарастает нарастает - держится - потом - спадает спадает спадает - и тишина - как ни в чем не бывало - и так вот циклично!! волнами!! то нарастает то пропадает!!
И конечно же только на пятой передаче? [:)]
В следующий раз когда появится - воткни четвертую передачу на той же скорости [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

avk666
все верно, на 4 передаче при более высоких оборотах такого не наблюдается
т.е. на 5 передаче идем 100 км час, обороты 3100, вибрация волновая
переключаемся на 4 идем 100км час, обороты 3500-3600, вибрации волновой нет...
в чем причина???
[:hello]
тут дело не в карданах мое мнение, а в общей системе трансмиссии, мне кажется подключается в резонанс ещё и двигатель
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Legio:
в чем причина???

тут дело не в карданах мое мнение, а в общей системе трансмиссии, мне кажется подключается в резонанс ещё и двигатель
близкие обороты двигателя и карданов
и вибрация двигателя и трансмиссии (в основном от заднего кардана) накладываются и вызывают "биения" (см википедию)
полностью убралось заменой заднего кардана на шрусовый
предварительно прокатился без заднего кардана и оценил исчезновение этой гадости [:)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio:
в чем причина???
В передаточных числах КПП и РК. Если перемножить передаточные числа 5 передачи КПП и повышающей в РК, то получится единица с сотыми долями. То есть карданы и двигатель вращаются почти синхронно, их возможные дисбалансы совпадают каждые несколько секунд и возникает резонанс. ВАЗу следовало бы изменить передаточное число 5 передачи, но хорошая мысля приходит опосля.

С уважением! Александр
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Короче не держат новые ( замененые) крестовины в старых карданах без балансировки. Хватает хороших крестовин ровно на год ( 15 тыс), как и говорили мне слесаря - это самообман и в конечном итоге получится еще дороже чем сразу кардан новый поставить,а старый старьёвщикам сдать. Оригинальные карданы ( Сызранские) шруссовые у нас на рынке 4000-4150 , на крестах 3000 рэ. Туфтоввые тож имеются, 2500 рэ. (тож Сызранские) шрусовые)!
Я около полугода тему не изучал, какие мнения ? Замена крестов на шрусы стоящая? Или не париться и новый на "крестах" взять?
Кстати, собрался в Анапу сгонять на Ниве, в этом плане наверно стоит на шрусах взять?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Взять на ШРУСах и не париться. Только после установки обязательно правильно выставить раздатку.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

SAMARSKIY:
Кстати, собрался в Анапу сгонять на Ниве, в этом плане наверно стоит на шрусах взять?
если а/м город-деревня, то бери на шрус, я задний чехол на шевике порвал в колее на Чуракайке, и то потому, что сам тупанул.

Fiat Lux
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

FN:
Только после установки обязательно правильно выставить раздатку
Ну это как бэ само-сабой!!!)
koMap
В основном город!
Сезон охоты , да, я в степи, но у нас в степи всё гладко особых говн нет.
Либо есть возможность не далеко объехать.
Ну короче ясно, если машин не продастся за неделю начну ремонт мало-мало ))!!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Кароч надо брать симовский кардан с черным пыльником без гармошки.

Нормально ли будет работать трансмиссия если в промвале крестовина, в переднем кардане кресты, а задний на шрусах?
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Установил задний на шрусах-Кардановский.
Шумы, вибрации почти пропали. Гораздо камфортнее стало ехать во всём диапазоне скоростей.
Стоящая замена.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Visible

Рег.: 09.11.2013
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: 21214 2011г.

Вибраций не замечаю, стоит ли думать о ШРУСах? На сколько разумно приобретение и установка оных для машины 2011 года выпуска? Так, разве что раздатка подвывает, вроде бы и всё. Может быть, накат ещё не совсем достаточный, но в этом не уверен. Чем ШРУСы могут обрадовать? [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Visible:
На сколько разумно приобретение и установка оных для машины 2011 года выпуска?
Себе задний на шрусах поставил. Не жалею. Накат лучше, расход, вибро и шумокомфорт.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами