Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
выше передаваемый момент
Это как??? [:RWL]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

banda:
На свой страх и риск вы ставите детали на свой автомобиль. Производитель с мировым именем так рисковать не будет!
Ну я не с потолка инфу беру, если что. GM в России себя по варварски ведет. Это ни для кого не секрет.
banda:
Контруктор и владелец патента на ШРУСовой вал, фамилию я не стану называть из этических соображений, работал долгое время на ВАЗе, с недавних пор он работает в ЗАО "Кардан", отсюда ноги и растут. Так что бросьте писать про спец ТЗ и прочую хрень.
Я не говорю про шруус вообще, я говорю про конкретрый шрус под конкретный кардан. Его разрабатыва по ТЗ специально для ООО АвтоВАЗ.
banda:
Чешском. Из немецкого там балансировочный станок лишь!
Сотрудники ВАЗа говорят про немецкое.
banda:
Вы меня извините, но так может говорить только дилетант.
Ненадо никого оскарблять. Вы к нам со своим самоваром пришли и еще нас же жить учите.

Добавлено спустя 42 секунды:
banda:
Это как?
Легко. Момент который способен передать щрус до начала разрушения. Грубо говоря Кардановский крепче.

Ничто не истинно и все дозволено.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
Я не говорю про шруус вообще, я говорю про конкретрый шрус под конкретный кардан. Его разрабатыва по ТЗ специально для ООО АвтоВАЗ.

Сотрудники ВАЗа говорят про немецкое.
Из серии одна бабка сказала [:)] Были люди в Кардане, видели это "немецкое оборудование"
yonnex001:
Ненадо никого оскарблять. Вы к нам со своим самоваром пришли и еще нас же жить учите.
Читаем
Оскорбление — умышленное или по неосторожности унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствие так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме.
Где???
yonnex001:
Грубо говоря Кардановский крепче.
Опять слова?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
т.к. ходит сам корпус, а не шлицы...
А вопрос, у кардановского такой свободы нет?
Rikki:
Другое дело, когда происходят сбои поставок от одного их поставщиков
Ответ::
Валы "Серп и Молот" или ОАО "Кардан" взаимозаменяемые, соответственно в целях предотвращения перебоев с поставками мы пользуемся услугами двух поставщиков. "
Можно ли трактовать слово "взаимозаменяемые" как "нет разницы какой куда ставить" ? Могу предположить, что мощностей ни одного, ни другого производителя не хватает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

banda
в том-то и дело...что нету принципиальной разницы...я ж не зря спросил про дилетантство, я понимаю, вот разница крестовина и шрус в кардане, а если шрусы кардан, сонда, сим и т.д. разницы, В ПРИНЦИПЕ НЕТУ, пыльник бы был добрый, да служил долго и ладно [:hello]
yonnex001
ну...момент который пришел на раздатку, тот В ПРИНЦИПЕ и уйдет на карданы, если имелось ввиду, что К ПРИМЕРУ зао кардан выдерживает более высокую нагрузку, то вот сондовсский кардан, у него 2 шруса от нашего родного промвала, который 1, подчеркиваю всего лишь 1 шрусик крохотный полностью передает весь момент от коробки передач...а у сонды их, заметьте 4, по 2 чтуки на 2 кардана...какой у них ресурс??? если за пыльником следить и держать в смазке и целым - просто ОГРОМЕН
насчет пыльника зао кардан, ИМХО, напоминает белый силиконовый трек, который в хороший "-" за бортом, от 15-20 и ниже превращается в пластмассу и разрывает его [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Rikki
http://www.cardan-syzran.ru/ru/kardannyj-vals
вот примерная конструкция...черт его знает как оно там, не увеличивается, но видно шарики, мне кажется шлицы внутри под пыльником [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
насчет пыльника зао кардан, ИМХО, напоминает белый силиконовый трек, который в хороший "-" за бортом, от 15-20 и ниже превращается в пластмассу и разрывает его
На ВАЗе его морозили до -41 - элластичности не потерял.

Ничто не истинно и все дозволено.
Макс

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 42
Авто: 21214 2005г.в.

На СиМовских карданах отъездил всю зиму, морозы за -40 бывали. хоть пыльники на ощупь и твёрдые, но все целые
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
У нас в Новосибирске был широко "разрекламированный" случай...часть завода ВИНАП купила компания Хенкель и решила сертифицировать пиво, на сертификацию пиво сварили, по всем параметрам - настоящее пиво, превышает некоторые показатели в разы...
Буквально через 1-2 недели гуляла компания в которой присутствовал один из членов комиссии аттестационной, увидели они в сети супермаркетов ТО пиво, которое они грубо говоря дегустировали, купили....дальше продолжать или и так понятно что было полное АМНО и "воняло пластмассой" как выразилась член приемной аттестационной комиссии...
ЗАНАВЕС! [:hello]
это я к чему, то что шло на испытания и что пойдет на конвейер продажу - не одно и то же, к сожалению у нас в России [:hello]
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Rikki:
Можно ли трактовать слово "взаимозаменяемые" как "нет разницы какой куда ставить" ? Могу предположить, что мощностей ни одного, ни другого производителя не хватает.
Трактовать бесспорно можно. Однако почему на протяжении почти полугода Сызранский кардан при всех перечисленных выше преимуществах по углу поворота, балансировке, передаваемому моменту, высококачественному чехлу и проч. целенаправленно устанавливается производителем только на передний мост, а СиМовский, со сплошными недостатками только на задний? И не говорите мне что так расположились звезды на небе или выпал жребий. Все это чушь. Если валы одинаковы, то с логистической точки зрения проще организовать процесс последовательной поставки валов на конвеер(пришли сызранские- ставят сызранские, пришли СиМовские - ставят их) и установки на один автомобиль валов одного производителя, чем организовать два параллельных процесса. Однако этого не происходит. Может потому, что GM не хочет наступать дважды на одни грабли?
Да, валы взаимозаменяемые, этим ответом автопроизводитель дает право выбора вам, покупателям на вторичном рынке принять самостоятельное и самое правильное для себя решение по выбору производителя вала. Но свой выбор он сделал. :)))))

Что касается производственных мощностей. За "Кардан" не скажу. У завода Серп и Молот производственных мощностей достаточно, чтобы покрыть потребность конвеера GM-Автоваз в полном объеме.
Legio:
что нету принципиальной разницы
Не стану с вами спорить. То, что вы не видите разницы, вовсе не означает что ее нет. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, Россия...

Ничто не истинно и все дозволено.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Кстати, есть ли у кого гарантийный талон на вал ЗАО "Кардан", можете выложить скан?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

banda
так вот ведь в чем вопрос, как мне показалось, последние 2-3-4 страницы у Вас пытаются РАЗУЗНАТЬ, В ЧЕМ ЖЕ ВСЕ ТАКИ РАЗНИЦА, в чем оно преимущество, чем же именно они СИМ лучше...
ответа акромя Вы не видите разницы значит Вы тупой я не услышал
с уважением [:hello]
повторюсь, для рядового состава, в чем преимущество СИМов, акромя балансировка, труба и т.д. (это все слова) в чем преимущество и конструкторские ноу-хау и отличия??? [:)]
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Legio:
В ЧЕМ ЖЕ ВСЕ ТАКИ РАЗНИЦА
Вот вы говорите что разницы нет, однако было отмечено про разные углы поворота 21 для сызранского и 18 для СиМ(хотя СиМовский вал давно уже идет в допуске 20+1,5 градуса). Или это не разница?
Я писал выше, что разница в конструктивном исполнении, в частности в способах фиксации элементов шарнира. Разница в том, что сызранский шарнир проще вырвать из корпуса, чем СиМовский. Именно в этом была беда первых СиМовских шарниров, конструкция которых была аналогична сызранским. Может поэтому GM и не ставит сызрань на задний мост? [:;)]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Про сызранские Михаил Ледяев в интервью говорил (к сожалению Алер ссылку мою на интервью удалил), что они как раз разработаны с тем прицелом, чтобы исключить саморазбор (чем грешил СИМ) и прошли цикл испытаний на вазе, которые подтвердили их надежность. Понятно что это не является гарантией, но мы понимаем, что испытания проводились.

banda, ничего личного, но вот ему я как-то больше верю, чем остальным людям [:)] Ну и конечно личному опыту [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Если сызранский вал у меня развалится раньше чем обещает производитель, то я первый напишу тут об этом. Продавец дал мне гарантию на них 1 год, говорит что производитель заявляет ресурс карданов не менеее 90000 км., посмотрим [:)]
Кстати, материал пыльников сызранских, если верить обозначению на них, TPU (вроде как термопластичный полиуретан расшифровывается).
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

banda:
хотя СиМовский вал давно уже идет в допуске 20+1,5 градуса
для сызранского допуск 20гр +/- 15мин
banda:
Разница в том, что сызранский шарнир проще вырвать из корпуса, чем СиМовский.
Какие ваши доказательства?
banda:
Может поэтому GM и не ставит сызрань на задний мост?
Ему их по остаточному принципу поставляют, их тупо не хватает для ЖМа.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
banda:
Контруктор и владелец патента на ШРУСовой вал, фамилию я не стану называть из этических соображений
А че так? Страна должна знать своих героев.
Или хотя б один из номеров патентов скажи, потому как он там не один. Заодно посмотри в Роспатенте правообладателя.

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами