Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Ну а вот так выглядят мои карданы на месте [:)]
pered.jpg
pered.jpg
передний мост
razdatka.jpg
razdatka.jpg
У раздатки
rzm.jpg
rzm.jpg
Задний мост
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Sash:
Почему же конкретно, Ирина отделалась общей фразой что "Комплектация автомобиля находится в компетенции производителя, и он оставляет за собой право изменять конструкцию/комплектацию без предварительного уведомления", не более того.
Все правильно. А почему именно так, перед вами отчитываться GM не будет. И в настоящее время ситуация именно такова, что перед Кардан, зад СиМ. И эту информацию Ирина вам подтвердила однозначно!
yonnex001:
Я вижу только что сотрудник GM не доконца прочитал вопрос
Не стоит так плохо думать о людях. [:)]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 716
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Наличие разных карданов она подтвердила,а давать рекламу или антирекламу конкретному производителю она не уполномочена. Вы чего услышать надеялись? Что СиМ лучше работает на больших углах? [:no] Сами догадывайтесь что и почему. Как вариант,просто потому что так решили, сызрань вперед,СиМ назад.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

banda, GM никакий испытаний карданных валов для шнивы не производил , нет технической возможности. За всем таким делами GM обращается на АвтоВАЗ. Реальные исптытания на АвтоВАЗе на ресурс, на разрушение и по некоторым другим параметрам выдержали только Карданцы, вследствии чего и получили одобрение и рекомендацию на установку. И ещё скоро именно и только карданные валы ЗАО кардан пойдут на конвейер Lada 4x4.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Не вижу смысла дальше продолжать бесполезный разговор с banda. Вчера специально зашел на форум шнивоводов, ругаются они на СИМ, особенно на пыльники. Давайте тут по существу будем в дальнейшем. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации валов СИМ и Сызрань выпуска 2012 года.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

banda, да, и по конструкции. Кардановские валы разрабатывались по ТЗ и под контролям ВАЗа под конкретные задачи. Изготавливаются на современном немецком оборудовании? Комплектуются пылиниками фройденбенг. А на симе что?!

Ничто не истинно и все дозволено.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
GM никакий испытаний карданных валов для шнивы не производил
Может поясните мне тогда каким образом на протяжении нескольких лет и до октября 2011г валы СиМ шли на конвеер джи эм, без испытаний чтоли? [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

banda:
Может поясните мне тогда каким образом на протяжении нескольких лет и до октября 2011г валы СиМ шли на конвеер джи эм, без испытаний чтоли?
С испытаниями, но прошли их с замечаниями и одобрения не получили. GM стал ставить их на свой страх и риск.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5177
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
да что там может быть нового в конструкции, шрус он и в африке шрус, только вместо классического шруса может оказаться триподный узел, самое галвное для шруса что?? пральна - пыльник и его качество, его износостойкость, все! У меня карданы сонда, НО уже с пыльниками заводскими, 2 год - полет отличный, нареканий к ним у меня нет совершенно, люфтов нет ни в самих узлах ни в шлицевых, шлицевое толстое как в белкарде...что ещё нужно для счастья?? если учесть что акромя сонды на зад "форы" никто ничего не делает??? [:hello]
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
Кардановские валы разрабатывались по ТЗ и под контролям ВАЗа под конкретные задачи.
"Не читайте за завтраком советских газет" (с)
Контруктор и владелец патента на ШРУСовой вал, фамилию я не стану называть из этических соображений, работал долгое время на ВАЗе, с недавних пор он работает в ЗАО "Кардан", отсюда ноги и растут. Так что бросьте писать про спец ТЗ и прочую хрень. Налицо лоббирование интересов конкретного производителя.;)
Изготавливаются на современном немецком оборудовании?
Чешском. Из немецкого там балансировочный станок лишь!
yonnex001:
GM стал ставить их на свой страх и риск.
На свой страх и риск вы ставите детали на свой автомобиль. Производитель с мировым именем так рисковать не будет! [:)]
Legio:
да что там может быть нового в конструкции, шрус он и в африке шрус,
Вы меня извините, но так может говорить только дилетант...


Проблемы чехла у СиМовского вала есть, их никто не отрицает, поэтому конструкторы СиМа работают в этом направлении и в настоящее время завод выпускает валы с тремя различными чехлами
Чехол 1.jpg
Чехол 1.jpg
Чехол 2.jpg
Чехол 2.jpg
Чехол 3.jpg
Чехол 3.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5177
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

banda
А я себя гуру и не считаю...я смотрю с позиции дилетанта-обывателя, или как говорил мой ком роты в армии, со стороны рядового состава...
что разного в шрус карданах??? труба трубой, на концах корпус, в нем проточены каналы для хода шариков...все!
СИМовский не вскрывал, есть подозрения что там внутри трипод, т.к. ходит сам корпус, а не шлицы...
что нового??? в плане изобретения нового велосипеда??? просветите???
[:hello]
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Legio:
СИМовский не вскрывал, есть подозрения что там внутри трипод,
Подозрения напрасны. Корпус, сепаратор, 6 шаров. Все одинаково, разница лишь в конструктивном исполнении и способах фиксации элементов.
т.к. ходит сам корпус, а не шлицы...
он и называется безшлицевой
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5177
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

banda
ну так и....??? где изобретение нового велосипеда??? что нового в конструкции самого ШРУСА в данных карданах??? шарики квадратные??? или проточки не вдоль а поперек работы шруса???
п.с. что нового?? не дилетантского в данной разработке??? [:hello]
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Legio
В чем разница между велосипедами середины прошлого века и начала текущего? Колеса, рама, педали, цепь...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
да что там может быть нового в конструкции, шрус он и в африке шрус
У Кардановского лучше балансировка, выше передаваемый момент, больше предельный угол работы и высокопрочный надежный пыльник. Плюс технология изготовления, качетво материалов и т.д.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами