Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Maxik_nivka:
А чем тогда компенсируется длинна в новом валу???
всё элементарно,тем же самым что и во внутренних шрусах переднего моста.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Однако ставь и не думай. Мы ж все умные, но кажный в своей сфере. деталь продаётся почти конвейерная (производитель). Испытано и проверено.
ParaLanik Честно говоря, я бы по одному покупал, но думаю у тебя проблем не будет ставить по одному, а потом анализировать.
[:hello]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

как уже ранее писал что установил задний шрускардан,так вот про расход бензина.
у меня стоит БК и он очень хорошо оттарирован,расхода бензина в рваных городскотрассовых поездках примерно 50км длинной я не заметил,всё как и было +,-, поллитра на сотню в зависимости от стиля езды.
может он конечно проявиться на длинных перегонах по трассе от 100км и более,но пока далеко не ездил.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Rikki:
Пусть с цифирьками немного загибают
Если и загибают,то не сильно. На собственном опыте могу сказать,что
экономия топлива действительно есть. У меня карданы со ШРУСами
от фирмы "Тема+",но конструкция аналогичная этим карданам. В городском цикле трудно определить,а вот по трассе экономия топлива
не меньше 1л на 100км. Также подтверждаю,что потери в трансмиссии
снижаются. В цифрах,конечно,не могу сказать на сколько. Такой пример:
на "крестовых" карданах я не мог тронуться с места на оборотах ХХ.
Мотор сразу глох. А на ШРУСовых этот трюк возможен. Машина медленно
ползет,но мотор не глохнет. Да и плавность трогания совсем другая. На
"крестовых" как я не старался медленно отпускать сцепление,все равно
ощущался легкий "толчок". А на ШРУСовых,когда первый раз трогался,даже не понял,что машина уже в движении.Только визуально определил. В общем это тот случай,когда вложенные средства в будущем с лихвой окупаются плюс улучшение комфорта.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Про ход может быть такое. Но написав усилие 1000 к 16 они загнули...
Вы сами прикиньте, проезжая лежачего полицейского вы получаете удар в 1000 кг по раздатке. Такой толчок безследно не пройдёт [:D] Брешут...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

https://www.niva4x4.ru/p/KtWGJdwoT3uF2wC_cNCg0A
тоже без шлицов.
в инете читал,пишут что при большом углом вырывает шрус,сам не знаю.
интересно эти карданы рассчитаны покатушки/трасса? или чисто трассовые?
ParaLanik
желаю чтоб прослужили долго [:hello]
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

мордер:
интересно эти карданы рассчитаны покатушки/трасса?
Спасибо ВСЕМ! - за пожелание долгой жизни дайвеса.
Уже - ставлю не задумываясь. (просто я всегда решившись на какой-то шаг, переболею им внутри себя, расспрошу об этом весь Мир, а потом в бой!)
Как понял с интервью - прочность кардана на высоте и испытывали именно Сызраньские в жестких условиях. (что и стало основанием моего выбора).
Правда привезти его в Украину - это подвиг нескольких людей, которым мой поклон!

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сань, я думал у вас так продают. Тем более ставь не думай. Ещё раз удачи.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Ринат! Спасибо! ставлю! - отписал в личику!
Maxik_nivka:
Вы сами прикиньте, проезжая лежачего полицейского вы получаете удар в 1000 кг
Неудачный пример, на полицейском если газ сбросил шлицы без нагрузки длину кардана изменят. [:;)]
В том соединении проблема только под нагрузкой, например у нас в гору, педаль до полика, а из дороги камни торчат, что подвеску до подушек пробивает. Тогда шлицевому компенсатору длины кардана не сладко. Особенно если он не смазан усилие сдвига действительно может быть значительное (тогда бедные подшипники хвостовика и раздатки, особенно раздатки). [:?]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ParaLanik:
Так понимаю, когда под нагрузкой из-за работы подвески меняется длинна кардана, то чтобы переместить его по шлицам нужно значительное усилие (из-за этого шлици и изнашиваются, особенно если их не шприцевать).
В шрусах его (услисия) просто нет (16 кг. не в счет) там шарики.
Более того, это усилие (до 1000 кг) в шлицах давит в распор раздатка - мост, а далее: - подшипник раздатки и хвостовика, - подушки раздатки и салетблоки продольных тяг.
Абсолютно верно. До этого я не о том подумал когда писал.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
мордер:
при большом углом вырывает шрус
У крестовинного кардана предельный угол работы гораздо меньше чем у шрусового. Для крестовины угол должен быть не более 3 градусов для оптимальной работы. Оптимальное значение угла у симовского кардана не более 17 градусов, а у Кардановского Кардана этот угол аж до 19 градусов!!!

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

У меня после установки СиМовских карданов не замечено ни появления дополнительных "кобыл" ни уменьшения расхода. Вибраций- да стало меньше.
Возможно Сызраньские карданы хорошие но, ИМХО, солидный, уважающий себя производитель не должен писать то что мы видим на приведенном здесь вкладыше. Меня такая "реклама" настораживает.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Серега36:
У меня после установки СиМовских карданов не замечено ни появления дополнительных "кобыл" ни уменьшения расхода. Вибраций- да стало меньше.
Возможно Сызраньские карданы хорошие но, ИМХО, солидный, уважающий себя производитель не должен писать то что мы видим на приведенном здесь вкладыше. Меня такая "реклама" настораживает.
Ну вот, услышал подтверждение адекватного человека. Спасибо.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Серега36:
Меня такая "реклама" настораживает.
ЧТО за реклама никак непойму
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

ParaLanik:
В том соединении проблема только под нагрузкой, например у нас в гору, педаль до полика, а из дороги камни торчат, что подвеску до подушек пробивает. Тогда шлицевому компенсатору длины кардана не сладко. Особенно если он не смазан усилие сдвига действительно может быть значительное
не стоит подписываться под цифрой на этикетке и придумывать неподтверждённые небылицы, это глупо [:D]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka:
не стоит подписываться под цифрой на этикетке и придумывать неподтверждённые небылицы
Небылицы то как раз подтвержденные испытаниями.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами