Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
420 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
А ты в глаза ими посвети и разницу поймешь [:D] , да и глазками смотреть есть субъективно, любители колхозного ксенона тоже говорят "ниче не слепит, я проверял", есть люксметры и в определенных точках должны быть определенные значения (не более и не менее).
Да и через штатную проводку тянуть 85Вт очень плохо и стекло может не выдержать.
хотя заявленного повышения я так понял, ни одна лампа не выдает...
По тестам и фактически да не выдают, но разница есть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

kayotte:
Да и через штатную проводку тянуть 85Вт очень плохо
Лампа 60 ватт потребляет 4,6 ампера.
Лампа 85 ватт потребляет 6,5 ампера.
Для проводки это не великая разница.
А вот лампа 100 ватт потребляет 7,7 ампера - это уже не есть гут.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Ну а как насчет малого зла - 70/65, на ближнем 65 ватт - всего на 5 ватт больше чем дальний от 60/55. Если тыкнуть где можно светодиодные лампочки (в габариты в основном, ибо горят постоянно, в подсветку номера) то высвободятся полезные мощности для геныча. Кроме того получается 60+5 ватт - я на кроке иногда ездил с ОСВАРовской оптикой - включеный дальний и запитанная от габаритов 5 вт лампочка подсветки оптики. Ничего не перегрелось, не помутнело - отражатель в целости и сохранности, на стекло спецом воду не лил но в дождь ничего не лопнуло, правда дальним особо и не пользовался...
И лампочка есть такая - 12Vx70/65W H4 OSRAM HYPER
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aciddron
Я не к тому что проводка не выдержит, сколько к тому что качество штатной проводки, особенно не новой желает оставлять лучшего, лично у меня проводка прямо от реле и до разъема до горшка была внутри на половину гнилой, 50% проволочек были черными, хотя на клеммах всё ок и изоляция целая, и на обоих сторонах, а проводка горшка была ок, видать была сразу бракованная (еще пару таких встречал у себя), протянул новую и вау фары по новому засветили, а с большей мощностью дела еще хуже обстоят, если такая ситуация, причем это я встречал не на одном вазе, я не говорю что именно в фарах, но случаи бывали, когда внутри медь как бы "ржавая" черная и с неё окислы сыпятся, были как полностью гнилые, так и частично, а ток идет где ему легче, то есть по нормальным чистым хорошо обжатым проволочкам жилы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
а я именно в глаза ими и светил [:;)] за пределами основного "пятна" разницы не заметил, именно в той самой "зоне ослепления"...
а в зоне основного пятна любая лампа слепить будет, тут уж просто регулировать надо нормально...

насчет сетекла еще раз повторяю, на плафоне написано 75/70 при 24v, то есть 85/80 12v превышение выделения тепла всего то процентов 10, что стеклу до лампочки...

проводку я свою проверял как мог- где можно было добраться до меди- везде чистая и вроде в порядке, потумоу как насколько знаю, 4 года назад проводку в ней меняли полностью.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Head-Wind:
тепла всего то процентов 10, что стеклу до лампочки
Это еще надо самому стеклу обьяснить... Знакомый у меня матерился очень, говорил, что пока лампочки "помощнее" не заменил - по каким только бродам не катался - всегда все было нормально... а тут в городе "разок из лужи плеснуло" - одно стекло сразу и лопнуло [:?]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну ладно нарушитель, я вижу что не убедил, так что ездий [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
спасибо что разрешил...
ладно, сегодня я в бокс авто поставил, пусть отогреется пока я водку пью, завтра будет время с фарами повожусь, заодно посмотрю насчет ослепления уже "по месту"...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Не я не спорю в том что может и не слепит, я говорю о том что должно слепить, просто конструктивно из-за лампы. Кстати на коробке от лампы написано "не использовать на дорогах общего пользования".

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
не спорю в том что может и не слепит, я говорю о том что должно слепить, просто конструктивно
забавно звучит, тебе не кажется?

да, на коробке написано off-road only... и я склонен этому верить, но не надо преувеличивать этой разницы и запасать ключи... это ве же не тот биксенон, который поставил предыдущий хозяин и с которым мне откровенно стремно ездить, ладно что встречные моргают, я в этом синевато-белом свете по снегу сам ничерта не вижу...
посмотрим что будет завтра, если получится- сменю блок-фары и выкину ксенон...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
почему забавно, просто восприятие у каждого разное, кому и колхозный ксенон не слепит, а кому не качественно отрегулированные фары с обычными лампами слепят, это субъективно, а реально то лампы большей мощности дальше светят, ярче и слепят, это факт, как и факт что ксеноновая дуга слепит в галогеновой оптике (по той же причине что дуга не помещается вся в фокусе как и нить мощной лампы)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
все верно, но не стоит ровнять ксеноновую дугу и толстую нить мощной галогенки, я уже сказал- на вид различить 60/55 и 85/80 можно, но надо постраться- разница мизерная...я своим глазам я верю больше, чем кому бы то ни было, поэтому буду считать, что разница пренебрежительно мала...
но все это уже флуд...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Ну это как сказать, вот например по осраму освещенность - дальний/ближний:
1 60/55 вт - 1650 лм/1000лм
2 70/65 вт - 2000 лм/1350
3 100/80 вт - 2900 лм/1500лм
норматив кажется 1700/1150 лм, поэтому 70/65 и 100/80 продаются для использования вне дорог.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Али
что за 70/65, не видел таких, как и 100/80
знаю 85/80, насчет следущей ступени могу ошибиться, но вроде 110/90

и повторю вопрос- где написано, что больше 60/55 нельзя? я не встречал, может плохо искал?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Али:
норматив кажется 1700/1150 лм
Тогда и весь ксенон вне норматива (ВЕСЬ) ибо светоотдача там огого...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?