Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Честно говоря, Маяк надо законодательно запретить [:)]
А лампы мощностью больше 55/60 использовать на дорогах общего пользования НЕЛЬЗЯ! Для непонятливых я купил пару ключей 22на24 и буду их ночью раздавать [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MartiNNSS
А лампы мощностью больше 55/60 использовать на дорогах общего пользования НЕЛЬЗЯ!
+100

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

MartiNNSS:
А лампы мощностью больше 55/60 использовать на дорогах общего пользования НЕЛЬЗЯ! Для непонятливых я купил пару ключей 22на24 и буду их ночью раздавать
http://www.xenonlight.com.ua/index.php?categoryID=141

Вот такие поставил. Продали, как "стандарт" [:weep]

При регулировке пониже свет опустил. Лазил вокруг машины - меня не слепят никак. Светят чисто белым светом, без отлива.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Celebris_GL_6233
Экстимвижин отличные лампы, абсолютно стандартные, просто они ярче чем обычные за счет перекала нити, но они и живут значительно меньше ( я сам ездил на Осрам Натбрикер +90%, пока не перешел на заводской ксенон с пассат B5+, с линзами и лампами Philips D2S 4300K) .

Можно считать самыми крутыми из обычных, даже осрам найтбрикер хуже светит. PIAA японские лампы тоже с "усиленной светоотдачей" еще чуть ярче, но всё тоже срок службы меньше в разы, стоит дороже в разы обычной лампы, зато не нарушает ни одного стандарта хоть в ЕС едь (у них стандарты жестче наших ГОСТов), они никогог не слепят, у них четкая галка, высокое качество изготовления, всё так как и должно быть, всё соответствует всем требованиям, и вкладываются в стандарты нынче только Osram, Philips, General Electric, Narva, Varta, SCT и американская (немецкая) Sylvania ( я бы сказал на своем опыте, что сильвания ультра аналогична экстримвижину, светит дальше, ярче, не слепит и цвет "белее", даже голубее, типа ксенона)
Остальные лампы можно выкидывать смело (маяк, al khateb, zenon, super и им подобные кЕтайские корявые лампы с нарушенной геометрией), они слепят похуже чем тот же Филипс Ралли 100+Вт (который слепит за счет мощности и выхода нитей из фокуса), они светят куда угодно, только не на дорогу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а к OSRAMам какое отношение? я сейчас как раз их взял 85/80 (MartiNNSS, надеюсь ключа не словлю
[:hello] ) взамен того конченного ксенона, оставшегося от старого хозяина...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
словишь, я сам скоро кирпичи кидать буду, можно не более 55\60 при 12В, а при 85Вт очень высока вероятность что первая лужа (снег попавший на фару, например сугроб не хотел двигаться) расстрескает тебе стекла, сам видел как на уазе при 100Вт от воды, даже летом стекла не только трескались, а вообще разлетались брызгами) не говоря о том что они слепят, потому что не регулируются.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
почему не регулируются то? я в блок-фары их поставил, проверил- световые границы все в порядке, должно отрегулироваться на ура, просто сейчас мороз, жду случая в бокс попасть поставить на машину их...
никакой разницы в регулировке 60/55 и 85/80 быть не должно...
и что значит можно не более 6-/55, это где то оговорено в регламенте? врать не буду, в это не вникал, но вроде такого не видел.
на блок-фаре написано 75/70 максимальная мощность допустимая, поэтому сомневаюсь что ей круто поплохеет от превышения на 10 ватт, немало случаев знаю, когда втыкают 100/90 и больше- но тут уже жуть- все перегревается летом и выходит из строя быстро, так что смысла ноль...

З.Ы. и все таки, что насчет производителя OSRAM как такового? у нас им все прилавки засыпаны.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

kayotte:
Экстимвижин отличные лампы, абсолютно стандартные, просто они ярче чем обычные за счет перекала нити, но они и живут значительно меньше ( я сам ездил на Осрам Натбрикер +90%, пока не перешел на заводской ксенон с пассат B5+, с линзами и лампами Philips D2S 4300K) .
Вы против ламп типа 80/85 но пользуетесь лампами с повышенной светоотдачей - как то это не логично.
kayotte:
не говоря о том что они слепят, потому что не регулируются.
Ставили другу (не Нива) лампы 80/85 - все нормально отрегулировалось. Точнее это была не регулировка а небольшая корректировка.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Aciddron:
Вы против ламп типа 80/85 но пользуетесь лампами с повышенной светоотдачей - как то это не логично.
Как раз таки логично - спираль стандартных размеров, просто накаляется ярче. А в лампах 100/90 - спираль больше, соответственно выходит за "фокус"
Aciddron:
Ставили другу (не Нива) лампы 80/85 - все нормально отрегулировалось. Точнее это была не регулировка а небольшая корректировка.
Да ставьте вы что хотите - у меня стандартная оптика + 4 фары дальнего + противотуманки. Еще и купон в офтальмологическую клинику дам, я ж не зверь...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aciddron
Вы против ламп типа 80/85 но пользуетесь лампами с повышенной светоотдачей - как то это не логичнo
У ламп 80\85 и более нить толще и больше и она выходит из фокуса (как китайские лампы которые не в фокусе располагают нити сразу) от этого светит оно плохо, вернее для водителя хорошо (потому что освещается лучше), для остальных плохо потому что слепит, наша фара рассчитана на 55\60 при 12В, есть фары в том числе и у именитых производителей типа Хеллы на 100Вт, но они идут только как для спорта, а так стандарт один во всем мире 55\60 Вт (у американцев можно 60\65, на лампе НВ1, а так тоже 55\60 Вт), не дураки то его придумали.

что до ламп с повышенной светоотдачей (осрамы и т.д. у) них всё в фокусе, повышенной светоотдачи там кот наплакал, лучше чем стандарт, но и +21% не будет, а в 80 Вт прирост очень заметен, есть кучу древних тестов которые в которых описано что мощные лампы слепят, китайские слепят, и то что +100% это тоже надувательство, в принципе (конечно в какой-то одной точке может и освещает больше, но роли от этого мало) и тесты это подтверждают, например в сравнении с обычной лампой бош.
http://test.org.ua/tests/auto-bike/24 о светоотдаче и освещенности (видел этот тест по телеку)
http://catalog.autodela.ru/article/view/647 древний тест о мощности ламп в том числе.

Не для кого не секрет что в 3 зоне (выше галки) на лампах повышенной мощности (как и у колхозного ксенона) в виду конструктивных особенностей освещение превышает требования стандартов в 0.7 люкс, что выражается в том что слепит встречного и впереди идущую машину, как вариант можно опустить фары ниже (как делают с колхозным ксеноном), но это лишь пол беды...

Хотя я больше за мощные лампы чем за колхозный ксенон, то убивает сразу

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
ты меня почти убедил, надо повнимательней подумать над этим вопросом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Бери Phillips Premium +30 и не грей голову, отличные лампы по вкусной цене!

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Да, сколько тестов читал все признают их отличную геометрию и качество, по ближнему уступают только PHILIPS H4 Visionplus (+50%) по зарулевскому тесту.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хорошо в своем доме жить- все под рукой... взял обе блок-фары, в одну 85/80 в другую 60/55, к аккуму все это дело и смотрю на освещенную стену- разница не разительна, но видна, в яркости освещения "пятна", по засветке в "зоне ослепления" разницы не заметил- направлял фары параллельно, и смотрел на них- да, субъективно очень, но разницы я не увидел.
что касается самих ламп "на ощупь"- разницу в толщине нитей видно, две лампы рядом- отличить на глаз можно где какая...

в общем моё имхо- разница в ослеплении между 60/55 и 85/80 явно преувеличена, хотя её не может не быть, раз нити разные. но лучше действительно найти 60/55 повышенной яркости- 85/80 к 60/55 и так то считай 50% дает прироста вроде, так что лучше этот прирост взять не повышая мощности... хотя заявленного повышения я так понял, ни одна лампа не выдает...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

MartiNNSS:
А в лампах 100/90 - спираль больше, соответственно выходит за "фокус"
100/90 это уже перебор. На это и проводка не рассчитана.
К примеру Весем 124 в документации допускает установку 85/80 - не вижу никакой проблемы.
В ближайшее время планирую приобретение и замену вместо штатной - на Весемовскую оптику. После замены сделаю сравнительные фотографии.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?