Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Добрый Кот:
90/100
У таких ламп есть существенный недостаток - нагрузка на проводку, предохранители и гену большая. Если бы не эти факторы тоже б такие поставил. Раньше, когда был простой предохранительный блок, у меня гнезда в нем расплавились там где стоят предохранители фар в дороге как назло. Потом ехал клометров 300 с одной фарой. Хорошо ничего не замкнуло и не загорелось. Теперь Нарва 55/60 вт.+фары Хелла, и света достаточно. На всякий случай для сложных условий есть еще доп. дальний. и туманки Хелла. Думаю, этого более чем достаточно, а проводке ничего не грозит.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Snowchaser:
Вот такие лампы у меня теперь:NARVA Super White H.I.D. Bulbs 4500K Мне их свет очень приятен, и дорога воспринимается заметно лучше, кстати даже и в дождливую погоду.
Штраф 2500 руб.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
Это не ксенон, а псевдоксенон , лампочки с синими колбами, они не слепят потому как это обычные лампы Н4 и поддаются регулировке, короче это обычные лампы просто светят типа "под ксенон", только не так ярко, они даже менее ярко светят чем обычные, так что штраф тут никак не припишешь, я конечно не знаю как у вас в России, но по логике вещей если свет отрегулирован, лампы правильной мощности, то и притензий нет, а за колхозный ксенон в штатных фарах я есть большой противник, хочешь ксенон покупай линзовую оптику, нормальные лампы, водный очиститель фары высокого давления, автокорректор ... тогда и с ГАИ проблем не будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

kayotte:
а за колхозный ксенон в штатных фарах я есть большой противник, хочешь ксенон покупай линзовую оптику, нормальные лампы, водный очиститель фары высокого давления, автокорректор ... тогда и с ГАИ проблем не будет.
[:up] +10000000000000000

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

meh
лет пять только такими и пользую (только раньше упоковка другая была). и че то ни разу меня за них не штрафанули. щас одна перегорела, воткнул на время обычную. так гайцы все время только спрашивают почему лампочки разного цвета и габарит правый не горит.


пробовал брать "хваленый" филипс....так хватило их только на полгода, перегорел ближний на обоих по очереди. светят зачетно, хотя нарва светит так же и по цене в три раза дешевле выходит


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kayotte:
Это не ксенон, а псевдоксенон , лампочки с синими колбами, они не слепят потому как это обычные лампы Н4 и поддаются регулировке, короче это обычные лампы просто светят типа "под ксенон", только не так ярко, они даже менее ярко светят чем обычные, так что штраф тут никак не припишешь, я конечно не знаю как у вас в России, но по логике вещей если свет отрегулирован, лампы правильной мощности, то и притензий нет, а за колхозный ксенон в штатных фарах я есть большой противник, хочешь ксенон покупай линзовую оптику, нормальные лампы, водный очиститель фары высокого давления, автокорректор ... тогда и с ГАИ проблем не будет.
ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,

от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)


3. Внешние световые приборы

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh

Ну понятно, это ваши российские заморочки, ну и лампа она же не зеленым светит или синим, она светит именно белым, может с голубизной оттенок, но приблизительно как лампа дневного света, и гаишик не в праве определять что есть синим, а что есть белым, особенно на глаз, пусть ТО и проверяют. Ну и тоже глупости, на найтбрикере тоже есть тонирование для дальнего, лампы эти разрешены в Европе и качественны по освещению и на дальнем имеют синеватый оттенок. Это раз, а два это то что почти все иномарки со штатным ксеноном имеют температуру цвета 4500-5000К, где свет реально голубой, не ярко-белый, ни с голубизной а именно голубой с синевой... Удивлен дуростью постановления, то есть иномарка престиж класса со всеми возможными не возможными делами по ксенону, которая соответствует жестким требованиям ЕС и более того предпочитается галогену по тем бже требованиям нельзя использовать в России, это просто браво [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kayotte:
и гаишик не в праве определять что есть синим, а что есть белым, особенно на глаз, пусть ТО и проверяют.
Для этого у нас есть специальные сотрудники ГИБДД - сотрудники технического надзора. Естественно на глаз это определить нельзя, но можно изъять световые приборы с привлечением двух понятых и составлением протокола (вне зависимости от наличия талона ГТО), а дальше "здравствуй страна", ибо лаборатория точно может определить свет (и тип источника) по международной конвенции http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r098r1e.pdf
Но это предмет разговора уже для другой темы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

kayotte
Это еще мелочи, я краем глаза читал про новый тех регламент вступающий в силу с НГ - прощай кенгурятина и ленточки на обзорке, может там и с фарами какую-нибудь глупость удумали.

Snowchaser
90/100
У таких ламп есть существенный недостаток - нагрузка на проводку, предохранители и гену большая. Если бы не эти факторы тоже б такие поставил. Раньше, когда был простой предохранительный блок, у меня гнезда в нем расплавились там где стоят предохранители фар в дороге как назло. Потом ехал клометров 300 с одной фарой. Хорошо ничего не замкнуло и не загорелось.
Подтверждаю вышесказанное, на старом блоке предов пластмасса вокруг контактов оплавилась (хотя не только на предах фар, но на них более существенно). Поменял пару недель назад старый блок на флажковый, сидят на 7,5 А - пока не выбивало. При включении фар на холостых немного падают обороты и чуть тускнеет подсветка панели приборов, но это не существенно имхо.
Но все же хочу 75/100, может и меньше 75, слишком мощный ближний по-моему это излишне.

Сантиметр грязи сам отвалится
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Добрый Кот
75 еще куда не шло хотя более мощные лампы, имеют более толстую спираль и несколько другие размеры, за счет чего не допускается по европейским стандартам для дорог общего пользования (стандарт до 55\60, во вне дороги хоть 100\150), реально мощные лампы слепят, идеальный вариант это хорошая головная оптика, добротные лампочки и в придачу две дополнительные фары типа Wesem или Hella, и тут добротные лампочки до 60Вт и свет наверняка лучше чем от мощных ламп, я конечно тоже хочу попробовать(естественно с заменой проводки, что-то в районе 75\100, если не подастся регулировке, то ставить не буду, китай купить можно дешево, да вот только он сразу может светить куда попало, а разоряться на филипс ралли [:?] ну посмотрим в общем.
Lomonosov
Да у вас как в страшной сказке [:no]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Чего вы спорите? Я с этими лампами техосмотр прошел спокойно. Проверяли фары прибором - все нормально. У них свет белый - чего еще надо? А колбы могут быть хоть серо-буро-малиновыми - это никого не волнует, да и не видно их все равно в фарах. У нас люди везде с гей-ксеноном ездят, и никто их не трогает, а меня бы еще за галогенки штрафовали. [:RWL] Если найдется такой идиот, в суде он как будет мотивировать свои действия? На лампах-то есть омологация, и свет у них именно белый.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

На моем ВИСе стоит филипс 60/55(уже три года), вполне устраивает. Что касается ламп с синими колбами, ну зачем лишние проблемы?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
Snowchaser прав, если лампа светит белым, то какие могут быть проблемы, потому как нарва эта от силы 4000К свет у неё просто белый, по типу блувижна.
У нас люди везде с гей-ксеноном ездят, и никто их не трогает, а меня бы еще за галогенки штрафовали.
+100 [:RWL] [:undertable]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

У нас ТО с такими лампами легально не пройдешь.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Хочу добавить. У меня на 11-й свет хуже(стоят линзы), чем на ВИСе.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

meh:
Что касается ламп с синими колбами, ну зачем лишние проблемы?
Понимаешь, синие они не оттого, что модно это, просто температуру цвета синие колбы сдвигают в сторону дневного света, от желтого к белому, т.е. делают его более холодным - таков закон цветообразования. Так как перейти в спектр дневного света галогенке тяжело, (нить накаливания раскочегаривать сильно нельзя, а то перегорит быстро) синее стекло немного помогает это сделать, делая свет холоднее. Такой вот фокус.
ТО без проблем: человек смотрит на рефлектор включенной фары, и видит, что на нем нет цветных пятен, вот и все, какие могут быть претензии? Не надо путать с китайскими новогодними лампами - у них действительно свет может быть и зеленым, и голубым, и сиреневым. С такими да, не дадут талон. Да и омологации у них нет - они не сертифицированы и светораспределение у них может быть каким угодно.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Ну а в принципе кого ТО страшит, непосредственно перед ним можно лампы поменять

Сантиметр грязи сам отвалится
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?