Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

kayotte:
ЗЫ. Правда я тут книжку еще советскую по машинам почитал (там где написано "даже такие современные автомобили как жигули" , хотя книга супер, для начинающего водителя просто букварь) и там есть раздел про мифы и заблуждения (про воду и сеточки в карбюратор, тонировку фар и т.д.) так вот там написано что противотуманным свет становится отнюдь не из-за цвета лампочки или стекла фары и желтый цвет совсем не помогает, просто он воспринимается чуть лучше, а "пробивает" туман форма луча от ПТФ и их расположение и цвет совершенно не причем.

И проблема с мокрой дорогой понятна луч отражается от капель воды, а не засвечивает участок, ну а желтый оттенок по другому преломляется водой вот и видно.
Это естественно... У ПТФ плоский луч... Плюс ПТФ должны стоять как можно ниже - их свет должен как-бы "подныривать" под туман... Именно поэтому ПТФ не особо актуальны для Нив, частенько бывающих на бездорожье... Правильно установленные ПТФ быстро отрываются... [:)]
А желтые лампы я за то и люблю, что в их свете хоть что-то видно во время дождя...
В основных фарах использую ALLSEASON... Плюс у меня еще стоят доп. фары ближнего света на кенгуре... Там тоже стоят Осрамовские лампы... На этих фарах само стекло имеет такое же покрытие, как и лампы ALLSEASON... Так что лампы стоят обычные...
Включая во время непогоды основной+дополнительный ближний свет имею неплохую видимость...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

kayotte, самое интересно, что Philips Blue Vision светят белым светом [:rotate] Хотя на упаковке и в описании указывается, что они с эффектом ксенона и голубовым цветом [:roll]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Шевиваген
я знаю я пользовался блувижином и сейчас стоят блуфижины в габаритах, и видел в живую правда не на Ниве, DiamondVision, вот это ксенон эффект [:D] , но это перебор вот пример как оно светит смотрится красиво, однако освещение и восприятие [:down] , а вот кристал вижн видел в Газеле, прикольно выглядит, светит точно также как и блувижн по яркости только еще белее, голубизны нет совсем.
вот сравнение между собой http://www.roodblauw.ru/headlight/

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

kayotte, спасибо за ссылки [:hello]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

kayotte:
вот сравнение между собой http://www.roodblauw.ru/headlight/
Цитата из этого сравнения:
Более яркое свечение галогенки объясняется тем, что тёплый свет всегда будет ярче, чем холодный синий.
Не правильно... Чем теплее свет, тем менее ярким он кажется визуально...
Теплый свет приятнее для глаз, но не ярче...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

PinkFloyd
логично [:D] теплый воспринимается хорошо, вернее даже не так воспринимается идеально +\-4200К (дневной свет) и хорошо более теплые до 2500К (ярко-желтый), неплохо до 5000К (белый с синевой) всё что выше 5000К и ниже 2500К воспринимается ужастно, я видел ксенон 12000К (фиолетовый), что есть свет что нет [:)] слишком тёмный, тоже и в оранжевом и красном спектре, поэтому такие лампы лишь для красоты. Ну и объективно галогеновая лампа 3200К(обычная) светит ярче чем тот же Блувижин или ДиамантВижн в силу того что колба "тонированная" и на ней теряется яркость и в итоге освещенность хуже, что доказывают любые сравнительные тесты галогеновых ламп (ксенон не в счет). Я много тестов пересмотрел по лампам, самый яркий ближний во всех точках (естественно не нарушая требований по засветке) Филипс экстим пауэр +80%, самый яркий дальний во всех точках Найтбрикер +90%, +10% белого, но обе лампы по цене\качеству могут получить максимум 3.5 балла из 5. А идеальное соотношение это стандартные лампы или максимум +30% остальные деньги на ветер получается. Ну а лампы типа 75Вт, 80Вт, 100Вт реально светят ярче всех 55W, но уже не вкладываются в требования по засветке, я противник такого, хотя знаю человека который ездит на уазке с филипс ралли 100W и говорит, а мне побоку что обо мне подумают, главное светит хорошо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

http://catalog.autodela.ru/article/view/647

тест ламп, кому интересно

Первым делом мы испортим самолеты.....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ORQ
этот тест ужасно старый и всплывал тут много раз.
вот посвежее http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24 за апрель 2009 года например и с современными лампами, причем объективно в цифрах, а не так: светит ярко, для внедороги, всетит тускло, но зато дешево.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kayotte:
75Вт, 80Вт, 100Вт реально светят ярче всех 55W, но уже не вкладываются в требования по засветке
Не всегда верное утверждение [:;)] Стандартная лампа 70/75Втх24В укладывается в требования ибо оптика расчитана под неё тоже. Другое дело, что не нужно переусердствовать и покупать всякие Маяки за копейки и ждать чуда. Могу с всей ответственностью сказать, что нарва 90/130 слепит меньше чем маяк 55/60, а светит естественно лучше. Не на порядок конечно, но в два раза точно.
Шевиваген:
самое интересно, что Philips Blue Vision светят белым светом
Понятие белого у всех разное. И комфортная цветовая температура тоже. Мне даже штатный ксенон (4100К) кажется синеньким, хотя друзья говорят - как галоген, желтый. А когда ставил китай-ксенон 4300, который по международной шкале тянет ближе к 5000К, то для меня это был вообще голубой свет. Хотя некоторые считают, что китай-ксенон 4300 - желтый [:%]
Поэтому говорить о белом свете беспредметно. Слишком по разному воспринимает белый свет человеческий глаз.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov
ну маяк = китай с кривыми колбами и нитями, от него чуда ждать не приходилось, видел лампы SCT псевдоксенон (так и называются мощность стандартная, что-то типа блувижна) удивительные лампы светят очень ярко белым голубизны нет, но при этом лампы прозрачны, без какого либо напыления, вот такие как фотке в синей коробочке
Даже думал себе прикупить, цена приятна, чуть дороже стандартных осрамов, на уровне стандартных филипсов, но не срослось, может оно и к лучшему.

Оценивал яркость лампы в сравнении с осрамом стандарт без оптики просто включенной на стенде, разница почти в 2 раза (субъетивно, потому как одна лампа желтым светит, а вторая ярко-белым и тестились по очереди)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Ездил с лампами филипс найтгайд. 900 р. комплект стоит. Понял, что ни зимой, ни летом их свет мне не нравится. Их разноцветность лично меня раздражает. Особенно желтое пятно слева. Фары у меня Хелла. Поставил Нарву с голубой колбой, которые светят белым с температурой 4500 к. Стоят 400 р. комплект - вдвое с лишним дешевле. Теперь счастлив. Отличный свет и летом и зимой. Да, светят как будто тускней, но более комфортно, так как ближе к дневному освещению. Глаз от них не устает, и видно почему-то дальше. В общем, хорошие лампы, белый свет зе бест!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
кроме как на мокром асфальте, там свет хуже, это я заметил по найтбрикеру, он с прозрачной колбой, но на конце голубой поясок (он на дальнем делает края освещенности с якро-бело-голубым оттенком очень помогает на прохожих и дорожных знаках, а ближний желтоват как по мне, но нормально на мокрой дороге за счет большего светового потока.

А для внедороги видел в оптике PIAA, размером приблизительно как наши фары, только с решеткой и надписью PIAA, с лампами ALLSeason (мощность и тип цоколя не знаю), очень гут, дело было осенью грязевая каша и полугнилые листья, освещенность очень хороша, правда всё в желтом оттенке, но видно супер.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Вот такие лампы у меня теперь:NARVA Super White H.I.D. Bulbs 4500K Мне их свет очень приятен, и дорога воспринимается заметно лучше, кстати даже и в дождливую погоду.
NARVA Super White H.I.D. Bulbs 4500K.jpg
NARVA Super White H.I.D. Bulbs 4500K.jpg
NARVA Super White H…. Bulbs 4500K 2.jpg
NARVA Super White H.I.D. Bulbs 4500K 2.jpg
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня Osram 80/100W Off-Road only плюс туманки Hella 55W. Настроено так, чтобы ближний плюс туманки освещали всю дорогу и обе обочины плюс вверх от обочин - чтобы в лесу не пропустить нужный поворот...

PS. Иногда встречка моргает, но не особо...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

У мну Narva 90/100 стоит.
Друг когда сел за руль, сказал что у него на 12ке дальний был как у меня ближний. [:D] В деревне отлично - там очень мало фонарей, но в городе имхо чересчур ярко для встречки, да и так все фонарями подсвечено; так что хотелось бы 75/100 ну или что-нубудь в таком духе

Сантиметр грязи сам отвалится
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?