Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бугор
Вессем икарус светит шире, у него стекло "плоское". Сегодня ночью попытаюсь сделать фотографии своего комплекта: Оптика Wessem Ikarus +лампочки Найтбрикеры +габариты филипс блювижин на дороге чтоы видно было в реальности, а галочки это такое.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

kayotte
ждем фото [:hello]

Бугор
кто-то недавно покупал комплект в тушино, от тебя рукой подать

"Трус не играет..." ©
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Бугор
Просто добавь БОЛЬШИЕ(169мм) ПТФ весем круглые с синими НАРВАвскими лампочками (лампочки строго в блистерной фирменной упаковке брать, ни в коем случае не в картонных коробочках)Свет абсолютно белый. Я их ставлю даже выше Блю Вижнов.
Протяни от АКБ новые провода с релюшками(для всей осветит. проводки), разверни ПТФ градусов на 10 наружу, и напиши, обалдел, или нет [:shock]
П.С. Очень действенно промыть Оптич. Элемент основных фар внутри от пыли с последующей пассивной сушкой. Прозреваеш сразу.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

kayotte
Оттого, что стекло плоское, ширина луча не зависит. Это вы просто так повелись...

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
может быть, но факт что вессем светит шире чем штатная оптика, видно же по границам, от чего зависит не знаю, может от рефления стекла, может еще от чего..

а по поводу ПТФ это конечно гуд, но должны они быть расположены в горизонтали прямо, а в вертикали либо прямо либо до 5 градусов вниз, так в мануалах написано, ПТФ сильно слепят встречных, нет галки ведь я ПТФ включаю только когда плотный туман, ливень или сильный снегопад и всё. А уж развернутые на 10 градусов горизонтали будут слепить водителей, я считаю нужно левую ставить прямо, а правую можно поворачивать чтобы обочину освещало..

Ну и это как говорится каждому своё, я спорить не буду, фломастеры на цвет и вкус разные, просто для меня главное:
1) Не слепить встречных водителей
2) достаточно освещать спереди и желатеьно немного в стороны, но так чтобы выполнялся пункт первый.

Поэтому я противник колхозного ксенона, внедорожных лампочек в штатных фарах, нерегулированной оптики синих диодов и прочего вредного.

вот к примеру видел вчера или позавчера таврию темную (серая или светлокоричневая) горит ближний фиолетово-сереневым цветом (по типу как ультрафиолетовые диоды), достаточно ярко и далеко, предположительно колхозный ксенон 12000-14000К, не знаю как хозяину таврии, но я его еле заметил, свет вижу, но как-то тускло чтоли, не привликает внимание совсем, да и освещает дорогу странно, фактически ничего не видно, кроме разметки которая просто "зажигается" и которую становится отчетливо видно, и ям, неровностей дороги которые черными впадинами кажутся. [:D]


Вот обещаные фотки, правда я хочу сказать что оказывается фотограф с меня крайне криворукий (а я и не знал [:oops] ), дорога обычная две полосы где-то 6,5-7 м в ширину, точно не скажу рулетки на 5 метров не хватило, осталось метр или два до края дороги, остановился почти на обочине потому как движение было и не хотелось злить людей что какое-то чудо стало на полосе движения. На фотках света захватило в ширину где-то на 20-25% меньше, центрального яркого пятна нет в реальности, фотографировал изнутри машины, поставив фотоаппарат на комбинацию приборов, ровно над надписью Niva 4x4 (тоесть посередине), без вспышки,
место на дороге выбрал не особо удачное, немного на повороте, немного на подъеме, зато более менее темное, границ не видно совсем [:(] Так что сильно не пеняйте, фотограф с меня совсем некудышний, но суть должна быть понятна, хоть цвета и яркость правильные получились.


Это габариты, с лампочкой блувижн 4Вт в фарах, и лампочкой NARVA 10Вт в надфарниках (лампочки новые, платмаски-рассеиватели в надфарниках тоже обоим около недели, протер тряпкой).

Ближний

Дальний

Ближний с ПТФ 90мм, голубое стекло, круглые, с решеткой (лампа Н3 55Вт обычная) толку от них никакого, кроме как в плохих погодных условиях, там да, два луча бьют сквозь туман и помогают, цвет у них такой же как и ближний на найтбрикерах.

Дальний с ПТФ

Это типа галки, машина на фотке стоит наклоненная влево (спуск на улице), поэтому они так под углом получились.

На самом деле на дороге выглядит почти так же как и на воротах, с четкими свето-теневыми границами, но на фотках получились какие-то пятна. Дальний получился хорошо, на четверочку, похоже на реальность.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

kayotte, chubik-s:
У вас там сухо и комфортно..:)
Насчёт ПТФов: машина на улице ночует, поэтому два таких лопуха - соблазн для пионэров и пьяной молодёжи. У меня щас в бампер врезаны две маленьких фары (китай какой-то). Пользуюсь ими только в глухих местах, вместе с дальним (спасибо ФАК), поскольку настроить их не представляется возможным [:RWL] .
Насчёт помыть - сам об этом думал, но щас уже новые брать надо. А по поводу проводки чё-то как-то и в голову не приходило, хотя под ПТФ проложил аж 4квадрата кабель...
В надфарниках (поставил полностью прозрачные) у мну светодиоды белые-светят ярко-белым светом, почти ксенон. [:oops]
ALK: В Тушино заскочу, но цены там выше, чем в магазине...

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

kayotte
ОФФ. Тогда поставь дополнительные фары рабочего света (т.е. ближний/дальний). Есть круглые, есть прямоугольные - кому что нравиться. Это конечно не совсем по госту, точнее совсем не по госту. Но зато слепить никого не будешь и света от них будет больше, чем от любых противотуманок. Запитать паралельно штатному, но ессно через допвыключатель.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

давно мучает вопрос из области физики: цветовая температура от мощности лампы не зависит? т.е. цвет лампы зависит только от того, какой ток проходит у нас по нитке, если рассматривать галогеновую лампу?

"Трус не играет..." ©
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Lomonosov
Это ты не правильно посоветовал. Допы рабочего света именно так потому называются, что предусмотренны для освещения статических площадей . Ну или на маленькой скорости. Они абсолютно не защищают глаза встречных водителей, как не понижай луч. Это проверенно мной лично. Имею такую пару рабочего света Hella. Ставил - видно как днем, но втречные только разве кувалды в лобешник не кидают, матюкаются светом все подряд. Потому экспирименты давно прекращены. фары рабочего света- только вне дорог. Ну и , наверно, только с экспедиционника- сверху вниз.
kayotte
Вижу, что и у тебя свет не отстойный, только вот на счет моих ПТФ ты заблуждаешься. У меня убеждения тождественны твоим, просто я иду, имхо, на шаг впереди. Через твою схему я прошел лет пять назад. А ПТФ слепят не от направления по горизонтали, а от положения линии обреза. Если она расположена правильно, и не подымается выше горизонтали, то и не имеет возможности попасть по глазам встречным водителям. А у меня они и от горизонтали хорошо опущены, и паразитных засвечиваний 165мм Vesem почти не имеет, в отличии от большинства других. Говорю ж, подъедь, посмотри, съездим бруг другу настречу, машинами поменяемся, и все станет понятно.

Плавали, знаем!!!!
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

ALK:
цветовая температура от мощности лампы не зависит?
Зависит [:)] но не только от нее. Если рассматривать галогеновые лампы одинаковой мощности, то на ЦТ может влиять и добавки к газу и форма нити и дополнительный окрас стекла колбы.
Производители извращаются как хотят и выдают нам этот изврат как "великие достижения прогресса": утоньшая нить - повышают яркость (за счет долговечности) +20%, + 30%, +50% "кто больше?" у того их и чаще покупать будут [:)] сдвигают ЦТ "под ксенон" Blue - окрашивая колбу (снижая КПД и заставляя сильнее греться стекло... хм, порой до потери формы - видел "вздувшуюся" лампу [:)] ) и пр.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

chubik-s:
Это ты не правильно посоветовал. Допы рабочего света именно так потому называются, что предусмотренны для освещения статических площадей . Ну или на маленькой скорости. Они абсолютно не защищают глаза встречных водителей, как не понижай луч. Это проверенно мной лично. Имею такую пару рабочего света Hella.
Жуткая описка. Я советовал ставить дополнительные фары головного света. По ссылке именно они.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

А про разницу между головным и рабочим светом есть немного тут:
https://www.niva4x4.ru/p/u--tlUSlRVCe19MpA5U6rQ

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ppgoa

Рег.: 03.08.2007
Сообщений: 13
Откуда: Лесной,Свердловская обл
Возраст: 59
Авто: ВАЗ213100, май 2010

Заменил оптические элементы и поставил лампы PHILIPS VisionPlus+50%, в сравнении со штатными светят изумительно.
Световое пятно ровное, с четкими границами,просто как на картинке в книге.Рекомендую! 630 руб.пара.Фото упаковки
IMAG0100.JPG
IMAG0100.JPG
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Филипки хороши, но цена не радует...
Для меня оптимальное соотношение качество/цена - это Osram... Предпочитаю желтый свет... Поэтому пользую такие лампы: http://www.osram-auto.ru/consume…спорт/Головной%20свет/ALLSEASON/
Вполне доволен качеством... И цена разумная...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я пользуюсь осрам найтбрикером, брал относительно дешево, уже почти год езжу, пользуюсь часто, много езжу ночью, могу сказать так, ближний по сравнению с осрам стандарт лучше процентов на 20-30% не больше, разве что границы очень четкие и цвет белее (но не белый), а вот дальний это вообще что-то, цвет яркобелый (на свето-теневой границе с голубизной), светит дальше и гораздо ярче, если на стандарте когда дальний включаешь никакой разницы светит уже и немного дальше, то в найтбрикерах мягко выражаясь лупит во всю просто в 2 раза ярче и дальше по сравнению со стандартом.

Поэтому если цена подходит брать не раздумываясь, только еще одно у найтбрикеров точно есть подделки, брать нужно только в блистерной упаковке (картоновая основа и пластиковый кожух под лампу по форме лампы), в обычной картоновой коробке 100% подделка, еще появились найтбрикеры в полностью пластиковой коробке по 2 штуки, про них ничего не знаю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

В доп. ближнем свете уже год стоят Philips Blue Vision. Вот такие http://www.powerbulbs.com/product_detail.asp?prod=17 Доволен.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Шевиваген
хорошие лампочки беленьким светят, пробовал, хорошо по сухому асфальту, отлично по снегу, и плохо по мокрому асфальту, тут белый цвет играет злую шутку, и в такие времена вспоминаешь про ол сизон, ол везер и им подобные. найтбрикер в ближнем чуть пожелтее светит, но от мокрого асфальта особо не спасает, всё равно будто яркость падает и граница размывается, зато обе лампочки отлично работают в тумане, несмотря на цвет.

ЗЫ. Правда я тут книжку еще советскую по машинам почитал (там где написано "даже такие современные автомобили как жигули" [:D] , хотя книга супер, для начинающего водителя просто букварь) и там есть раздел про мифы и заблуждения (про воду и сеточки в карбюратор, тонировку фар и т.д.) так вот там написано что противотуманным свет становится отнюдь не из-за цвета лампочки или стекла фары и желтый цвет совсем не помогает, просто он воспринимается чуть лучше, а "пробивает" туман форма луча от ПТФ и их расположение и цвет совершенно не причем.
И проблема с мокрой дорогой понятна луч отражается от капель воды, а не засвечивает участок, ну а желтый оттенок по другому преломляется водой вот и видно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?