Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Rikki
Мягкие это не значит вообще ватные.На заводе ставят штатные пружины,значит они соответствуют всем нормам безопасности,у меня крок,а них ставят пружины от коротышей,для кроков не делают пружин,только сторонние производители.По массе он близок к шниве, пружины с шнивы жестче,чем штатные.Многие ,поставив пружины от шнивы, жалуються на избыточную жесткость по сравнению со штатом.тем более на коротыше.Тем более когда отрезаеться виток .то пружина становиться еще жестче,а без резки она зажимает подвеску.Так вот,ставя пружину с синей меткой.я делаю машину чуть жестче чем стоковый вариант,чтобы не сильно потерять в комфорте.В любом случае безопасность только уеличиаеться,а комфорт не сильно теряеться.Если ставить другие пружины,то они могут быть слишком жесткими,будет реальная зубодробилка.Конечно все это зависит от машины и ее загруженности доп оборудованием и грузом,тут каждый делает под свои нужды.Если бы я поставил пружины от классики,то тогда было бы реально мягко и возможно не безопасно на поворотах.Я за комфорт,конечно после безопаности,безопасность только возросла.

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Rikki
пружины жестче не значить безопасней
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rvv1102
notnik
Я не специалист по подвеске, специализация другая. Спорить не стану, но на свои нивы ставил разные по жёсткости и длине пружины ну наверное с десяток раз точно. У меня есть личные впечатления, тезисы из теории меня лишь сподвигли не двигаться к мягкости подвески (тем более, что лифт 4см имеется).
А так то , да с просевшими пружинами к примеру (они ж мягкие) машина ниже и безопасность не страдает, даж наоборот.
Я про себя поднятого рассуждал.
А у меня сейчас на кривом асфальте чуток жёстче, зато на просёлке мягко и скорость, где раньше 15кмч, сейчас 35 легко. И колею держит асфальтовую без подруливаний, напряга в руках нема.
[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Иногда резьба на конце штока переднего амортизатора ржавеет так,что отвернуть гайку невозможно.Чтобы этого не случилось,смажем резьбу ЛИТОЛОМ и закроем сверху вместе с гайкой пластмассовым колпачком,изготовленным из бутылочной пробки

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Rikki
Хорошо когда есть возможность выбора,у каждого свои условия эксплуатации и свои запросы,машины могут отличаться,я обозначил свои цели и свой выбор,у тебя по другому,это прекрасно,так и должно быть,тут спорить не о чем,безопасность при выше всего,а там дальше кому как нравиться,мы все делимся своим опытом,а читатели форума выберут то,что им ближе.[:hello]

Удачи
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

к зиме хочу "подготовить сани" буду летом смотреть, я перечитал тему, вроде как оптимально, перед - каяба гас а джаст, зад - каяба ексель джи, думаю для М-ки будет 1 в 1 размер если к ушкам приварить точно такие же ушки, как раз по длине как М-вские станут(где то тут видел подобное)

Пробег 135200 км
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

А на зад для крока какие лучше пружины поставить? Шнивские задние по высоте идентичны?
А прокладки под пружины лучше резиновые или полиуретан там всякий?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Берегись Автомобиля
https://www.drive2.ru/l/8283671/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Берегись Автомобиля
Я езжу на штатных,они от коротыша,просели за пять лет,но я их не менял,они меня по жесткости устраивают,езжу с женой и маленьким сыном,в багажнике борохло не тяжелое,жена и так ругаеться ,что жестко.Когда вожу кортошку и взрослых пятерых мужиков,то проблем не было,возил гравий в мешках для подьезда к гаражу,грузил от души,машина идет мягко и не задевала ни чего.Колеса у меня 215/75/15.После того как поставил на перед новые пружины от Шнивы,то морда стала чуть выше ,чем зад.В угоду эстетики приподнял зад,поставив увеличенные полиуретановые проставки .Зад выше на несколько см переда,смотриться красиво,может чуть выше ,чем новая на непросевших пружинах.Задирать подвеску не советую,сейчас идет борьба с лифтом,ну и у самого лифта есть много минусов,подвеска не так работает,на зад надо покупать регулируемые тяги и с колдуном шаманить,а то тормозить зад будет плохо,ну и аммы другие надо будет.Можешь на крока поставить пружины задние от шнивы,они чуть короче,но жестче пружин от коротыша,лучше с полиуретановой увеличеной прокладкой,резиновые проминаються быстро,увеличенную чтобы было высоко и красиво,пружина все таки поменьше,но и за жесткости не так сильно проседает,но все ровно может быть чуть ниже,если поставишь с обычной прокладкой.Если часто грузишь много то лучше брать по жестче с коричневой меткой,для меня лучше с синей,они по комфортнее ,я сам буду менять на такие,когда старые еще больше просядут или приурочу это к замене амов.

Удачи
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

А подскажите, какое расстояние от верхнего и нижнего рычагов передней подвески до отбойников в стоке на новом автомобиле? А какие расстояния считаются оптимальными?
Вобщем читал-читал, думал-думал. Кто что пишет. Но в основном все пишут что с резаными пружинами ШевиНивы спереди жестковато.

В то же время отзывы о продукции LESJOFORS/Kilen в основном положительные (не по жесткости, а по надежности). Решил прикупить на перед пружины Kilen 15033/LESJOFORS 4047006, с задом пока сомнения, то ли обычные для ВАЗ2121, то ли для ШНивы, то ли тоже Kilen.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Берегись Автомобиля
Очень интересно, что получиться! Отпишись здесь потом по результатам пожалуйста.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Посоветуйте амортизаторы на 2131 (2011 гв). Пробег 48000, недоволен штатными амортами - жестко. Но жестко было не всегда, а только стало в последнее время (такое вообще может быть или это чисто субъективные ощущения?) По началу очень был доволен энергоемкостью подвески и плавностью хода.

Что из этого подходит на мою?
Амортизаторы СААЗ.jpg
Амортизаторы СААЗ.jpg
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

покажите мне кто нибудь фото креплений амортизаторов от Шнивы и М-ки! чета гугл все подряд показывает...
хочу на свою купить каябы от шнивы.
и еще оилить все страницы, чисто физически не в состоянии, здесь вроде пробегала информация, что от каяб на ниву лучше такая конфигурация:
перед гас а джаст
зад ексель джи.
так вот, поездив, на новых и старых я понял, что сторонник жестких амортизаторов. т.к. на старых машина плывет и качается.
от 2121 не хочу покупать т.к. слабые и под большим весом (сейчас голая машина без водителя, и бензином 25(примерно) литров) весит 1440кг, мой вес 83кг. в общем, полторы тонны как минимум при езде.
и по-моему ничем крепления шнивы от нивы не отличается...

Пробег 135200 км
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Shuhrat
Ставь. Не отличается.
Передние ни по способу крепления ни по позиционированию штока и проушин не отличаются вообще.
Задние - нижняя проушина так же как у нас, а верхняя развёрнута на 90 градусов.
Сам хочу Каябы поставить, но противоречивые отзывы. На перед нужно по жёстче, а газ а джаст вроде не особо жесткие. Люди ставили Ультра СР, но они не подходят по размерам (2121). Искал среди Мономакс - тоже нет.

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131