Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Получил пружины Lesjofors 4147001 и 4247010 (усиленные). Завтра планирую поставить.
По результатам отпишусь.

Новый проект
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

прокатился гружённый. по передним пружинкам всё ок. к задним есть замечания. машина не просела как на штатных, но на пологих волнах т.н. "асфальтовой дороги", колёса чиркали по аркам. Вывод для себя: мягковаты при загрузке. Причём именно в процессе работы пружины. т.к. стоЯщая машина заметно не просела при загрузке. Может аморты виноваты? Буду думать: проставки или амморты Каябу или усиленные (подожду отзывов). Либо ездить чуть медленней по убитому асфальту.
Но в целом, при обычной езде, всё очень неплохо.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Постоянно езжу груженый салон и багажник под завязку,колеса арки цепляли всего пару раз при убитых задних амортизаторах при выкатывании с проселочной на асфальт под углом 50-55 градусов.Авто прошел 82 тыс пружины штатные,после замены аморт не повторялось.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Zhulikov:
прокатился гружённый. по передним пружинкам всё ок. к задним есть замечания. машина не просела как на штатных, но на пологих волнах т.н. "асфальтовой дороги", колёса чиркали по аркам. Вывод для себя: мягковаты при загрузке.
А я поставил сегодня. По ощущениям передние мягче стали (много пока не успел поездить, в понедельник только точно сказать смогу), а вот задние пожёстче родных 2121.
Надо было на зад тебе усиленные заказывать. Они хоть и короче штатных, но жёстче. Я их кстати с проставками 5 см установил. Чтобы компенсировать баллон с газом.
Буду производить испытания.

Новый проект
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

Прохожий
на штатной резине?

Добавлено спустя 37 секунд:

и дисках?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

2 дня откатал по полевым дорогам пустой, очень нра, пружинки ведут себя отлично
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Резина штатная,вначале была заводская К-159,сейчас БЦ-54 все размеры штатные и диски тоже.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

ну поэтому и не цепляет
у меня 205/75/15 с вылетом 40
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

а я .... всё ещё жду. Велика страна моя родная, а у почтальона шаг короток [:?]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
krain

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 44
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива 2012

Всем привет! Хочу подрезать пружины от шеви для установки на 2131. Смотрю на пружину у нее сверху и снизу ровная площадка, если я отрежу виток будет смотреть вверх, это нормально так оставлять? не пробьет чашку? или может его надо как то ровным сделать, вопрос как?
отрезал виток, не так уж сильно торчмт, поставил отрезанным вверх. Ощущения после замены только положительные 8)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

странно, но уже просели передние пружины. Да и аммы все сдохли.
Аммы от шнивы насколько я понял. Газовые каяба, норм.
Требования к аммам чтообы в поворотах сильно не кренило и по кочкам чтобы были комфортнее

Пробег 135200 км
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Подскажите что надо делать!
Хотелось поднять передок до стокового состояния (как сновья)
Пружины поменял на kilen, ласточка пошля ощутимо мягче, но почему-то рычаги передней подвески от горизонтального положения в трапецию не спешат
Салентблоки и тягу поперечной устойчивости ослаблял на расслабленной подвеске, а затягивал когда машина уже стояла на колёсах
Лифт не предлогать!
Интересует именно стоковая высота

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Интересна мысль мерить высоту машины в зависимости от углов рычагов. Может лучше замерить у стоковой машины высоту, например, от земли до переднего бампера и к ней стремиться?

Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

anti256
и так видно что у меня машина сидит ниже, обращал внимание на нижние рычаги других машин - у них (что по новее) "домиком", а у меня практически в горизонте [:weep]
люди, ау!
Кто подскажет дельное предложение не особо умному гражданину (мне)!?!

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131