Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 older posts on previous pages
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 40
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

6/21/2016, 2:31 PM +03
Просели передние пружины после поездки с полной загрузкой - рычаги встали горизонтально, подвеска сделалась жесткой, морда смотрит вниз. Авто ВАЗ2131. Колхозить проставки и т.п. не хочу. Присмотриваюсь к пружинам ИЖ-Техно, но не знаю что выбрать +1 или +2. Они ж наверняка тоже подсядут, да и крок тяжелее трехдверки.
Кто что посоветует?
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 455
From: Россия Ярославль
Age: 46
Car: ваз 213100 2011

6/21/2016, 5:30 PM +03
Берегись Автомобиля
Найди старые пружины от шнивы,они уже просели и будут как раз,можно купить новые для шнивы с синей меткой,они помягче,отрезать пол витка и поставить,все быстро и лекго,два домкрата ускоряют работу,трудностей нет.У меня родные лопнули,долго читал форум и выбрал этот вариант.Сначала поставил на правую сторону целиковую пружину,верхний отбойник уперся,снял ,подрезал,вставил,расстояние получилось до отбойника 5-7 мм,за тем с левой стороны,но там снимал и подрезал два раза,устранял перекос машины.Может и ты заметил,но все нивы сзади косятся на правую сторону,я это исправил передней левой пружиной,снял замеры от пола в гараже,перед одинаково,зад выше переда,но не помню на сколько,правая задняя сторона ниже на несколько мм.Идет мягко,рычаги стоят домиком,все красиво и приятно.Ставить резаной стороной вверх,внизу не забыть противоскрипную прокладку.Два года полет отличный[:hello]

Удачи
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 40
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

6/21/2016, 11:54 PM +03
rvv1102:
можно купить новые для шнивы с синей меткой
Какого производителя предпочесть?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3800
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/22/2016, 12:07 AM +03
Берегись Автомобиля
Автоваз в упаковке Лада-Имидж
http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/?ID=75&PAGEN_1=9

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 40
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

6/22/2016, 11:52 AM +03
rvv1102:
отрезать пол витка и поставить
С любой стороны резать?

И еще, ты пишешь, что ставить резаной стороной вверх, а здесь:
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=14750#p447010
Captain пишет, что резаной стороной вниз, кстати обрезать советует на 2/3 витка...

Где правда?[:dntknw]

Да, еще... Как синие шнивские пружины соотносятся по жесткости с пружинами 21214-2902712-00, идущими с завода?
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 455
From: Россия Ярославль
Age: 46
Car: ваз 213100 2011

6/22/2016, 5:59 PM +03
Берегись Автомобиля
Капитана права,я скорее всего ошибся,читал все про пружины и амы здесь и на том сайте,выбрал что по проще ,дешевле и надежнее.Производителя не скажу,покупал в магазине с вывеской лада деталь,там все детали с голограммами для проверки,на пружинах их не было,только синяя метка,с коричневой будет жестче.Отрезать лучше по чуть чуть с примеркой,ориентируясь на верхний отбойник,у многих пружина его задевала или он упирался,у меня ни чего не задевает,стоит все штатное,про зазор до отбойника я уже писал,все встает на ура,подвеска работает во всех направлениях и на сжатие и на отбой.Резать лучше ту сторону ,где длинный хвост,отрежь 2/3,потом оба конца зачисти болгаркой,закругли концы,чтобы они не были острыми,резанный конец точно вниз идет,верхнею резиновую проставку смажь маслом,чтобы лучше крутилась,когда будешь подбирать выступ на нижнем рычаге.Я никуда не спешил,поставлю пружину и отпускаю домкрат машины,другой стоит под нижним рычагом,когда машина села на рычаг смотрю зазор до верхнего отбойника,я его сделал точно таким какой он был на штатных пружинах через три года эксплуатации,так что для начала отрежь две трети и посмотри,может еще подрезать надо будет,машины и пружины у всех обычно разные,вторую сторону я резал по другому,чтобы выровнять кузов,зато набрался опыта,теперь если еще лопнут ,то уже легко и быстро отрежу все в размер и опять шнивовские пружины с синей меткой.Разницу в комфорте со штатными пружинами я не заметил,крок тяжелее коротышы,ему нужны свои пружины,по массе он ближе к шниве,поэтому то штатные пружины лопаются и проседают быстрее на кроке,по отзывам с коричневой меткой жестче,с синией мягче,трясти сильно не будет,если не ставит лебедку и другое оборудование на перед,то лучше с синей меткой,проверено многими другими,я взял чужой опыт и остался очень доволен.Только я потом ставил полиуретановые прокладки,вместо старых резиновых под задние пружины,они больше штатных вроде на три см,точно не помню,а то морда смотрелась классно,а зад просел,было не красиво,сейчас все штатно,все высоко и ни какого лифта и вмешательства в узлы подвески,теперь только амы поменять,но пока жду выпуска новых газо маслянных амов для новых крокодилов.

Удачи
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3368
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/22/2016, 6:49 PM +03
Берегись Автомобиля:
Присмотриваюсь к пружинам ИЖ-Техно, но не знаю что выбрать +1 или +2. Они ж наверняка тоже подсядут, да и крок тяжелее трехдверки.
Не нужно их брать.
https://www.drive2.ru/l/10025502/
Можно присмотреться к Рейдам С.
http://пружины-рейд.рф/?page_id=33
Поищи отзывы сам. Я катаюсь на рейдах третий год, не проседают, правда пришлось размер подгонять, что не оч приятно, особенно передние. Лифт они немного принижают. По трассе чуть жёстче, но и устойчивей, на просёлке красота и эйфория, плывёшь. Скорость в 2 раза больше можно позволить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 797
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

6/24/2016, 11:18 PM +03
ИЖ-Техно обещают теперь выпустить пружины для 2131 в начале сентября. Сейчас из их ассортимента ничего специально для крока нет.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2729
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/25/2016, 9:38 PM +03
киленовские вроде шведские...дорогие и жесткие

Пробег 135200 км
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 797
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

6/26/2016, 2:47 PM +03
Shuhrat:
киленовские вроде шведские...дорогие и жесткие
А ты уверен, что они подойдут для 21214 или тем более 2131? В ихнем каталоге они обозначены как 2121.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 273
From: Казахстан, Атырау
Age: 40
Car: Шевроле Нива LE 2019

6/26/2016, 2:48 PM +03
Shuhrat
Не, на наши не пойдут. Они на 2121, а на 2131 нет.
Ставил себе от 2121. Передние мягкие очень. А вот задние усиленные прижились.

Новый проект
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1180
From: Томская обл.
Age: 31
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

6/26/2016, 5:41 PM +03
Globetrotter:
А ты уверен, что они подойдут для 21214 или тем более 2131? В ихнем каталоге они обозначены как 2121.
Назад поставил себе Kilen 51912, они же Lesjofors 42 142 12, от Шнивы усиленные. Штяк, можно даже виток отпилякать, но я не стал.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 455
From: Россия Ярославль
Age: 46
Car: ваз 213100 2011

6/26/2016, 7:45 PM +03
MartiNN
Если все равнно что то пилить и переделывать,то лучще брать более дешевый вариант,я то же присматривался к этим пружинам,но делать заказ долго,есть редкий вариант нарваться на подделку,конечно они понадежнее будут и дольше проходят,но все равно для кроков нет,читал отзывы и других производителей,кому что надо,кто как загружает машину.Я выбрад более простой и дешевый вариант,от шнивы с синей меткой более комфортная езда,с полной нагрузкой я езжу редко,обычно три человека и борохло в багажнике,жесткость мне не к чему.лифт не хочу,машина и так стала выше чем новый сток,вид красивый,колеса 215/75/15 в нишах колес смотряться очень горманично.Если ставить силовые бампера ,лебедку,ГБО,и возить тяжелые грузы,то тут надо смотреть на пружины от шнивы с коричневой меткой или ранее описанных производителей,но надо учесть.что пружины будут выше и жестче,а при резке витков пружина становиться еще жестче,большие пружины будут просить сделать лифт или хотя бы просто вставки под шаровые,главное не нарушить работу подвески.Семь раз отмерь один раз отрежь,надо выбирать исходя из условий эксплатации и думать о последствиях устаноки не штатных пружин,для меня важнее комфорт,чем крены в поворотах,а так нужно еще и амы подбирать под более жесткие пружины,выбирать надо все с головой

Удачи
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 797
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

6/30/2016, 5:39 PM +03
rvv1102
Ну и правильно! Просто и надежно!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3368
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/1/2016, 9:38 PM +03
rvv1102:
для меня важнее комфорт,чем крены в поворотах
Для меня важнее комфорта безопасность на трассе. С мягкими пружинами машина хуже держится на колейной трассе. Есть компромисс между комфортом и безопасностью, я выбираю безопасность.
Это не мои впечатления, это тезисы из теории подвески, которые меня убедили. Сам тоже хотел помягче.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131