Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Друзья,подскажите:какой всё-таки каталожный номер задних амортизаторов на 2131.В каталоге ФАО 2120,у меня с завода стояли 2121 2915006-04,такого номера нигде в теме не встретил ни в теме,ни в ФАО.Кому верить? [:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gena, 21200-2915006 либо 21210-2915006 - детали полностью взаимозаменяемы.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

yonnex001
Спасибо,хотя в ФАО нет таких номеров [:?]
Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.

21.11.09.
Это взято из FAQ.Автор Ломоносов,если он на форуме,то вопрос к нему:по п.1-амортизатор надо полагать изначально должен быть разжат.
п.2-зачем удерживать шток если он сжат?
п.5Получается надо хранить амортизатор в разжатом состоянии?
По-моему тут надо исправить кое-что.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

может я не прав
но мне кажется что вся это прокачка обычные танцы с бубном
при установки на авто, амортизатор сам придет в рабочее состояние.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дюваль:
прокачка обычные танцы с бубном
не качай
процедура не сложная - можно и прокачать,
я старые масляные не качал - работают
Газовую Каябу Газ-А-Джаст качал - вытек один
Газовые Монро Адвечур качал - работают

логики не вижу
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Gena:
п.1-амортизатор надо полагать изначально должен быть разжат.
В транспортировочном состоянии он сжат. Потому начать надо ессно с п.3
Gena:
п.5Получается надо хранить амортизатор в разжатом состоянии?
Хранить его надо в вертикальном положении. Это единственное требование, чтобы воздух/газ не попал в рабочую полость.
Gena:
По-моему тут надо исправить кое-что.
Ну можно цикл сдвинуть на полоборота))) Т.е. так:

1. Выдвинуть шток до конца вверх.
2. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
3. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
4. Повторить операции п.1-п.3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

Но смысл все равно от этого не меняется. Тело цикла остается тоже самое. Остановиться надо на вертикальном положении амортизатора.

А вообще, господа, вам сюда:
https://www.niva4x4.ru/t/F3AJ_nySQTmnFMkLuJF91Q/1

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Lomonosov
Не сочтите за придирки,но FAQ есть FAQ.В п.3 какой смысл удерживать шток и не отпускать?-Он ведь в сжатом состоянии.
ЗЫ И зачем мне в ту тему ,если у меня 2131?
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

удерживают шток в сжатом состоянии у газомаслянных аммов
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Gena:
п.3 какой смысл удерживать шток и не отпускать?
У масляных амортизаторов с газовым подпором шток выдвигается сам под давлением этого подпора. Поэтому нужно подождать 5 сек. пока возможные пузырьки газа соберутся в верхней части амортизатора.
У масляных амортизаторов без газового подпора шток удерживать не нужно, он сам выдвигаться не будет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Gena:
ЗЫ И зачем мне в ту тему ,если у меня 2131?
поди у тебя и пружины 31-ые)))))))))
думаю надо подбирать... чтоб и шток не упирался и не ограничивал сильно, у нас сзади на одной стоят пружины с надежды и резиновые проставки, спереди пружина от 21214м, на моей сзади шнивские и резиновые проставки, спереди 21214 с резиновой проставкой на обоих амы сс-20 шоссе от шнивы.

с уважением Сергей.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Lomonosov
Теперь всё понятно,спасибо.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

о, уже теплее, смотрю аммы от SS20 люди ставят, а вот это (продублировал из паралл. ветки)
такие ни кто не ставил?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=658

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

слова "холодная навивка" для меня определяющее значение имеет, планирую взять Kilen, но вот увидев это
AlfaX69

Рег.: 08.09.2011
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: Niva 2131, 2011

добрый вечер. а почему на етой ветке не разу про пневмоподушки не вспомнили?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

или может еше где обсуждали я не нашол. неужели никто не пробовал ставить?
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

1.Вот здесь некоторые говорят, что на перед ставить пружины от шнивы и резать по вкусу. Так ведь они мягче родных. Может лучше родные, чем от шнивы?
2.Чем отличаются амы нивы от шнивы? Вопрос возник, поскольку хотел купить каябу эксель-ж, но каябовский менеджер написал мне, что их нет и когда будут неизвестно. Или лучше gas-a-just? Езда - 50-60 км/ч по разбомбленным вражеской зимой дорогам.
3.Можно носом ткнуть в ссылку про укрепление места крепежа переднего ама?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131