Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

anti256
Я не знаю, как у вас, но у меня газовые по зиме клёво рвутся. Масляные рулят. Да и помягче на них всё-таки.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

У меня ничего не рвётся, у меня еще живые родные с завода. Просто пружины просели, надо менять, заодно и амы поменять, чтоб по раздолбанным дорогам ездить спокойно. [:;)]
Пока что в уме на зад поставить шнивские пружины без укорачивания, а подбор остального под вопросом.

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

anti256:
зад поставить шнивские пружины без укорачивания
Их надо не укорачивать,а удлиннять [:rotate]
Я пробовал несколько вариаций задних:
2123-Низко.Очень низко.Ниже всех испытуемых.
2104 АвтоВАЗ.Примерно как "родные",но силильно сдают при нагрузке.Когда примялись сильно "упали".
2104 Орёл.Изначально всё ок.После "жесткой" загрузки картофелем упали и больше не встали...
Ино пружины.В моём случае это были задние Б/У от Ниссан Терано.Комфортно,но низко.
Сейчас стоят 2121 пр-ва Пермь.+проставки очень высокие.Остановлюсь пока на этом варианте.
Вот такие проставки стоЯт сейчас:
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

поделюсь своим небольшим,пока ещё,опытом. на зад ставил внутрь старых пружины от "оки"+проставки 5см получилось высоко, но пустой жестко, очень жестко. с полной загрузкой норм но аморты не держат на отбой, если менять их на "уазовские" думаю ТАБУРЕТ получится. в итоге поставил от шнивы+те-же 5см проставки стало мягко и комфортно по высоте как на новой. при полной загрузке конечно садится, думаю вылечить проставками как на фото у " продавец " и аморты пожёстче(сейчас стандарт масло). ПЕРЕД тоже же "шнива"+проставки стандарт и-и-и-- подвеску зажало вверху! снял обрезал 1 виток и верхний отбойник на 1-1.5см укоротил. пока все утраивает. P.S. на ТАБУРЕТКЕ ездил полтора месяца, ждал когда просядет.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

продавец:
Сейчас стоят 2121 пр-ва Пермь.+проставки очень высокие.
А амы какие?

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

anti256
Всё ШНг.
Перед СААЗ г/м.
Зад Delfi масло.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Блин, залез вчера под машину и обнаружил, что у меня крепление задних амов не такое как в факе. Стоят не под углом, а почти вертикально, верхний болт крепления находится как-бы в домике, закреплен с двух сторон. С одной стороны это хорошо, не надо укреплять, а с другой стороны какой там амортизатор? От нивы или шнивы? Взял книжку по ремонту, там картинка как в факе. [:(] Нива заводская. Как дальше жить? [:D]

Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

anti256

Можно замерить в сантиметрах нынешние амортизаторы (сжатые-разжатые) и по параметрам подобрать новые.
И жить спокойно дальше [:D]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
serega_12309

Рег.: 31.05.2013
Сообщений: 1
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2003 г.в.

А пробовал кто ставить такие пружины http://www.low4wd.ru/v-fs-25-m.html
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Недели две назад поменял все амортизаторы,стояли Скопин еще с завода задние умерли это было понятно по поведению авто и выделению масла.Передние живые хотел оставить,но верхняя гайка так приросла,что пришлось применять болгарку.Пружины решил оставить,никакого криминала за ними не было.Поставил заводской китай газ-масло фирмы BORT при покупке гарантия 6 месяцев.Немного покатался понравилось неровности преодолеваются гораздо мягче и я бы сказал появилось больше уверенности при движении по различным неровностям.Впечатление такое,что авто немного приподнялся.Пока впечатления положительные.На форуме о амо этой фирмы отзывов не встречал.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Газонокосильщик:
Можно замерить в сантиметрах нынешние амортизаторы (сжатые-разжатые) и по параметрам подобрать новые.
Отчитываюсь.
Снял амортизаторы с пружинами и просто сравнил с имеющимися шнивскими пружинами и амами-каябами. Все амортизаторы шнивские, задние пружины тоже шнивские, а вот передние - нивские. [:shock]
Ещё, кто пойдёт моим путем. Металлические втулки в сайлент-блоках шнивских каяб слишком длинные, пришлось укорачивать примерно на 1-2 мм с каждой стороны. В передних они тоже длинноватые, но амы в принципе чуть туго, но влазят, в принципе двигал их там одной рукой. При подрезке следите, чтоб втулка слишком уж не перегревалась. Отвинчивал спереди нижнюю шаровую и скобу, может ошибусь в названии, балки поперечной устойчивости. При сборке обратно, расстояние между шаровой/скобой и их посадочными местами получилось где-то около 5 см. Опускание машины на подставки под нижний рычаг ничего не дало. Открутил верхнюю шаровую, вместо одного винта поставил шпильку с двумя гайками. Прикрутил нижнюю шаровую, прикрутил верхнюю. А вот чтоб закрепить скобу, пришлось изголяться со струбцинами. Если б на скобах болты не были б приварены, подтянул бы их шпильками с гайками за пять минут.
Сзади всё оказалось после укорачивания втулок сайлентов просто, много времени ушло на сяжки пружин. Стянуть старую пружину - вынуть её - раскрутить стяжки - стянуть новые - поставить - раскрутить стяжки. Но это уже мелочи. [:)]
После замены машина стала повыше, примерно как новая. Немного обострился руль. Каябы эксель-ж.
При установке пружин, похоже одну неправильно совместил с верхней проставкой, теперь скрипит-щелкает на кочках. Она сама встанет на место или нужно всё-таки разбирать?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

anti256
встанет...у меня поскрипывала примерно с месяц [:hello]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Legio
Фактически ты лифтанулся.
Заглянул бы в раздел экстрим, там всё пережёвано, что от чего подходит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sokolov
[:hello] наоборот...вернулся назад к стоку [:hello]
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Собрался поменять передние пружины вместе с аммоми, перечитал ветку, потом еще раз ... Понял, что с пружинами проблематично. Фобос - не желательно, KYB - не подходят, ШН - не охота заморачиваться с резкой, а вот как насчет Kilen 15010? А аммы решил взять KYB Premium, вот только не совсем понял, что от ШН подходят на 2131?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131