Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 сообщений на предыдущих страницах
inanski

Рег.: 06.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1983 г.в.

Доброго дня всем! У меня вылезла такая проблема. Нива 2121, карб солекс, повышенные обороты ХХ, после прогрева держатся 1900-2000. Винты качества и количества затянуты, хотя их закручивание-выкручивание практически не влияет на обороты ХХ. Изредка получается все наоборот: где-нибудь на светофоре (движок прогретый конечно) ХХ падает почти до нуля и естественно глохнет. При заводе холодного нужно довольно долго прогревать на 2500-3000, иначе неумолимо глохнет. Карб дважды разбирал и чистил, каждый жиклер. Что ЭТО?? знакома кому-нибудь ситуация?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

inanski
Карбу больше пяти лет? Ну, чисти, чисти, раз это доставляет тебе удовольствие. Ты еще много этого удовольствия получишь - а результат будет один и тот же...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

inanski
знакома, заедает заслонка 1 камеры, либо внутри, либо внешне...смотрите внмиательнее
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

inanski возможно заслонка второй камеры не всегда плотно закрывается.

мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

inanski

Рег.: 06.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1983 г.в.

Legio
действительно, я заметил, что после очередной чистки почти все движущиеся части стали не то чтобы заедать, но как-то туговато ходить. тогда я не придал этому значения. а что вы предприняли для устранения заедания (если приходилось вам лечить)?

ALER
имеется в наличии старенький, еще более б.у. вебер. он не спасет? или вердикт ваш однозначен - покупать новый?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

inanski
для начала пролить как минимум вдшкой-унисмой (это одно и тоже), помогает, а потом смотреть где заедает, внешние узлы слегка смазываю мобиловской смазкой (там ее надо-то, слегка на палец нанести и на все узлы хватит)
наверняка в открытом положении заела 1 камера, поэтому кол-во - качество не реагирует при регулировке
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Legio , вторая
он первую убавляет регулировкой до минимума , -во второй щель
-потом вторая прикрылась , начинает глохнуть

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

inanski
Мой замечание относилось только к Солексу. Вебер может работать вполне нормально, даже совсем старый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

_Аркадий
может как первая так и вторая, чаще заедает именно первая (мой опыт), со 2 камерой другая проблема, при нечастом её использовании она совсем закисает в закрытом положении, как правило сила пружины там очень серьезная и на захлопнуть её точно хватает, НО не исключаю, что и 2 камера...в общем, вердикт, какая-то из камер заедает, проверяется легко, при снятой верхней крышке, смотрим в сам карбюратор и плавно до конца открываем за рычаг все заслонки, и делаем плавно обратный процесс, и так несколько раз, наверняка заедающий узел сразу даст о себе знать, НО профилактики ради раз в пол год проливаю карбюратор Вдшкой с обоих сторон, 2-3 пшика на трущиеся узлы и снова все отлично
inanski

Рег.: 06.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1983 г.в.

Legio
спасибо, попробую. кстати вдешкой и чистил. пол-балончика испрыскал. а вот до смазки дело не дошло...

ALER
а какая профилактика нужна веберу?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

inanski
дело не в том, чтобы попрыскать, там скапливается на движущихся частях ТАКОЕ, что никакая унисма не поможет, надо смотреть конкретно и по месту
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

inanski
Просто чистка. Есть тема о Вебере - читай! Главное - в нем нет массы внутренних каналов, которые в Солексе за пять лет зарастают напрочь отложениями. Об этом много раз писалось в форуме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

inanski:
какая профилактика нужна веберу?
добро пожаловать в тему Карбюратор Вебер (Weber), там информации уже, как нигде в интернете, по моему [:;)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
inanski

Рег.: 06.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1983 г.в.

Head-Wind
вот спасибо!!! а то ведь искать нужное место - занятие не из лекгких))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)