Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Холостой ход (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1707
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/25/2005, 9:50 PM +03
Ладаспорт
Да панимаишь какое дело. Если свечи и провода, то не могут же они глючить только после старта двигла и потом никогда больше ни разу... Провода даже током не бьются [:D] , свечи менял зачем-то отец тысячи 3-5 назад. А! Кстати тоже говорит хх продувал. хм... только сейчас вспомнил. Кырбураторшчик их проверял на стенде перед установкой
ЗЫ. А руки так до ремонта и не дошли до сих пор [:D] Со времени написания последнего поста мотор дергался только после старта нахолодную. три-пять минут подрыгается и проходит. Теплый ни разу не чихнул. Будем ждать пока помрет [:RWL] [:rotate]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/6/2006, 12:04 PM +03
Такая же шняга на таком же кроке [:(] .... Даже один раз по-молодости заменил карб, на такой же, но новый. Иногда при подобных явлениях, кроме снятия клеммы клапана ХХ помогало его (клапана) полное выкручивание и продутие сжатым воздухом (губами) - после этого начинал работать нормально.... Поменял этих самых клапанов около 10-15 шт., теперь вожу их с собой, как только заглючит очередной, достаю из коробочки старый, ставлю и еду, остальные в коробочке отлеживаются. А вообще - симптомы АБСОЛЮТНО те же, что и у уважаемого Savage, только у меня не всегда получается это самое зверское выражение [:oops]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1707
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

1/8/2006, 10:06 AM +03
Ура! Теперь нас двое. Будем двое из ларца, одинаковы с лица [:RWL] [:rotate]
По-прежнему глюк проявляется только при старте холодного двигателя, и потом больше никогда.
Может все-таки попробовать блок ЭПХХ у кого-нибудь свиснуть и попробовать поменять? Ты не пробовал?
ЗЫ: Сейчас в командировке в Калмыкии, отец дома на ней ездит, тихо матерясь под нос [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/9/2006, 12:09 AM +03
Portada
Разве можно его неправильно привинтить??
Можно, например, элементарно перетянуть. После этого помочь может только замена крышки карба. Или недотянуть - тогда через прокладку будет подсасываться воздух. Почему-то некоторые сервисмены говорят юзерам, что завинчивать эго нужно только от руки - вот вам и недотянутый клапан... Как делать правильно, написано в FAQ.
опыт привинчивания - огромен!
Он может быть сплошь отрицательным, на что указывает:следующая твоя фрвза:
Я их просто меняю, и дальше еду...
На предыдущей карбовой машинке я ездил с одним, родным, клапаном, и ни разу его не менял. Ну кроме замены родного Солекса на Вебер-2106, где клапан совсем другой. А на том Солексе я проехал где-то 60 тык. Кстати, и с одной, родной прокладкой под клапаном.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/9/2006, 5:00 PM +03
У меня такое не только после езды случалось (200-300 км), а и сразу после запуска и прогрева, т.е. после закрытия подсоса на прогретом движке.... [:(] А метод, наверное, стоит попробовать, может поможет?
2/8/2006, 7:21 PM +03
Намучился я с хх. не работает на хх и все. на регулировочный винт почти не реагирует. подсосом ставлю 1200 - двиг работает с перебоями и после резкого нажатия газа обороты падают до 0 а потом снова поднимаются (примерно от 800 до 1200) при "накачивании" тормозов обороты падают . если подсосом поставить 1500 и выше то работает нормально. на остальных режимах двиг работает нормально.
если педаль немного нажать и держать, то 800-1000 держит ровно.

в чем может быть дело?
P.S.
перед тем как все это началось машина была заведена при помощи таскания по дороге другой машиной при температуре около -25°С
карб - озон
б/к сист зажиган
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 35
Car: KIA Sorento

2/8/2006, 8:22 PM +03
Первре что на ум приходит- свечи и вакуумник, а потом уж и карб.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 10:39 PM +03
carb

У меня причина была смешная. [:D]

Симптомы те же. С дуру поменял свечи, коммутатор, топливный насос - вот уж зря. [:no]

У Солекса просто подкисла дроссельная заслонка одной из камер - та, что ближе к двиглу расположена.

Разобрал, почистил - все ок! Плакал и смелся до слез!

ПЫСЫ: Правильно говорят на форуме, что карб после некоторого срока легче заменить и отрегулировать - мой его, чисти - это временно. Сугубо мое ИМХО!

Удачи! [:hello]
2/9/2006, 5:35 AM +03
carb
Попробуй на холостом ходу пережать шланг вакуумного усилителя - может подсасывать воздух. И проверь ЭМК ХХ.
2/9/2006, 7:51 PM +03
сегодня сделал - прочистил воздушный жиклер холостого хода(кто бы мог подумать) и все встало на свои места!!!
2/12/2006, 7:52 PM +03
Замените диафрагму холодного пуска, и если потребуется, отрегулируйте пусковые зазоры - http://www.as066.narod.ru/foto-solex-2.htm
Обычно, этой диафрагмы хватает года на два, не больше - это "штатная" болячка "Солексов".
При "дохлой" диафрагме воздушная заслонка (при вытащенном подсосе) не приоткрывается в должной степени и топливная смесь излишне переобогощается, что приводит к "заливанию" свечей, покрытию их сажей и последующему "сбоению". Потому мотор и "троит", холостые обороты падают или пропадают совсем... При дальнейшем прогреве и движении с убранным подсосом свечи самоочищаются и мотор начинает работать ровно.
2/14/2006, 12:51 PM +03
У меня после смены карба явление пропало на год (приблизительно), так что это - карб! А потом - чистка карба и замена клапанов ХХ. Кстати, для пробы - сменил заправку. Полет нормальный! Так что это еще и наш бензинчик [:)]
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 51
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

2/15/2006, 2:13 PM +03
Vetrov A.:
У меня ХХ плавает от 500 до 1300 об/мин, но не всегда, на только что прогретом движке (t=50 град.) стрелка тахометра как прибитая показывает 1000 об/мин, но стоит проехать пару кварталов как ХХ начинает плавать. Я перепробывал все что было сказано по этой теме, но радывался своей победе над ХХ всего несколько дней, затем все повторялось снова. Вобщем меня этот ХХ уже задолбал и вот хочу узнать если сменить мой стандартный карб на новый, ХХ перестанет плавать? И какой карб надо брать чтобы была хорошая динамика разгона, низкий расход топлива и не так часто засерался как стандартный.
громко кричу: [:bullhorn] "КЛАПАН! КЛАПАН! КЛАПАН!". поскольку описанное было у меня один в один - и помогла ПРАВИЛЬНАЯ и грамотная затяжка электромагнитного клапана холостого хода [:)]

мой перетянули и он чуть-чуть пропускал - причем именно после какого-то времени с начала движения, а не сразу... ух, намучался я, пока на работе знающий мужик не сделал его...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2006, 10:12 AM +03
Здраствуйте,
проблемы с х.х., стары как мир [:)]
имею компрессию во всех цилиндрах не менее 10, но не более 11, точно численное значени забыл [:(]
пробег по одометру 135868 (возможно скручивали), моих из этого ~7500, масло за этот промежуток сменил второй раз (Esso Ultra 10W-40)
1500 км назад сменил на новое: генератор, свечи, трамблер, ВВ, топливный фильтр с отстойником перед бензонасосом, воздушный фильтр
~300 км назад установлен новый карбюратор Солекс, по сегодняшний день я просто радовалься и мафинка как сказка была..., было правда и но: при сбросе газа обороты падали до 500 (с ближним светом и печкой еще ниже) а после поднимались до 800-900, решил что ЭПХХ плох и сменил на новый
при включенном зажигании и любых оборотах двигателя (от 800 до 3000), а также подключенном/отключенном концевике карбюратора на клапане ХХ всегда есть напряжение т.е. он постоянно открыт - поэтому и решил сменить БУ ЭПХХ на новый
заводиться хорошо как говориться с полоборота
а сегодня завелся проехал по дворовой территории 30 метров заглох на кочке и ... и все, без подсоса глохнем, минимум на пососе держиться только 1500 оборотов при этом плавают обороты плюс/минус 300, двигатель как-то неустойчиво работает
после 2000об/мин работает нормально динамика не изменилась
короче очень расстроилься и почему-то нет желания вскрывать новый карб, бо магазин откажеться от гарантии
Вопрос: это все таки карбюратор с засоренной системой ХХ или свечу пробило/коротит?
2/16/2006, 10:14 AM +03
Почти стопудов клапан ЭПХХ смотри.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)